Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 13:27, курсовая работа
Цель – выявить отношение к рекламе и оказание влияния на психику разных слоев населения
Задачи:
- Изучить литературу и другую информацию по данной теме.
- Определить, какое именно влияние оказывает реклама, СМИ и
информационные технологии на психику человека
- Продумать ход эксперимента
Введение 2
Глава 1. Значение СМИ, рекламы и информационных технологий 4
1.1. Значение и влияние СМИ (средств массовой информации) 4
1.2. Реклама и её влияние на общественное и индивидуальное сознание.12
1.3 Методы влияния компьютерных технологий на общественное и индивидуальное сознание 13
1. 4. Влияние СМИ на детей и подростков ……………………………….16
Глава 2. Исследования влияния рекламы, СМИ и информационных технологий на человека 18
2.1. Цель и задачи исследования 18
2.2. Описание исследования 19
2.3. Анализ и обработка результатов 19
Заключение 24
Литература 25
Приложение…………………………………………………………………… 26
По ответам на данный вопрос
можно сказать, что большинство
людей понимает значение рекламы
в экономической жизни
Данные ответы доказывают высокий
процент одобрения рекламы
На последний 5 вопрос . «Ваше отношение к новым информационным технологиям»
Мы составили таблицу и соответствующую ей диаграмму №5
Ответы |
10 – 20 лет |
30 – 45 лет |
От 60 |
А) считаю, очень перспективным |
100% |
40% |
20% |
Б) не знаю, что это такое |
10% |
60% | |
В) уводит молодежь из реальной действительности |
10% |
10% | |
Г) считаю, что это только выкачивание денег |
20% |
10% | |
Д) способ занять всех бездельников |
20 % |
Результаты по этому вопросу говорят о том, что большинство населения понимает перспективность информационных технологий. Чем моложе возраст участников опроса, тем больше уверенности в перспективности.
Вывод:
Проведенные нами исследования доказывают верность выдвинутой гипотезы
Чем меньше возраст, тем большее значение и влияние реклама оказывает на человека. Реклама воспринимается пассивно и бессознательно, заполняет пустоту, предназначенную для определенных знаний, которые человек ребенок получает с трудом из-за привычки пассивного восприятия, от чего происходит деградация . А так же от этого у детей развивается леность ума.
Информационно-коммуникативная
Большая часть сегодняшней рекламы после становления товарного рынка уйдет со страниц наших газет, уступив место объявлениям, адресованным широкому кругу потребителей – нам с вами. Ведь в большинстве своем то, что сегодня заполняет газеты, - реклама для специалистов, которым предлагают товары и услуги не для личного пользования, а для решения производственных и управленческих проблем. И место такой рекламы – в изданиях, которые читают именно специалисты
ПРИЛОЖЕНИЕ
Вопросы для интервью
А) переодическая печать
Б) кино и телереклама, интернет
В) Радиореклама
Г) Световая реклама
Д) Печатная и изобразительная реклама
2. Какое из средств рекламы, по-вашему, наиболее популярно?
А) текстовая информация
Б) графические и фотоэлементы
В) видеоролики
Г) музыкальные клипы
Д) с использованием анимации
3. Частота выхода рекламы для более действенного восприятия
А) ежедневно
Б) раз в неделю
В) несколько раз в сутки
Г) ежемесячно
Д) по мере необходимости
А) смотрю и читаю с удовольствием
Б) она меня раздражает
В) категорически против включение ее в популярные фильмы и программы.
Г) включать только в определенных местах печатных изданий, в определенное время теле – радио передач.
Д) против рекламы на транспорте, отвлекает и раздражает водителей.
5. Ваше
отношение к информационным
А) считаю, очень перспективным
Б) не знаю, что это такое
В) уводит молодежь из реальной действительности
Г) считаю, что это только выкачивание денег
Д) способ занять всех