Внутренние коммуникации в компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2014 в 18:11, реферат

Краткое описание

В ходе совместной деятельности люди обмениваются различными представлениями, идеями, взглядами, предложениями, знаниями, установками. Все это можно рассматривать как информацию, а сам процесс коммуникации представить как процесс обмена информацией. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, мы называем коммуникации связующим процессом. А одним из важнейших инструментов управления в руках менеджера является находящаяся в его распоряжении информация. Используя и передавая эту информацию, а также, получая обратные сигналы, он организует, руководит и мотивирует подчиненных. Поэтому многое зависит от его способности передавать информацию таким образом, чтобы достигалось наиболее адекватное восприятие данной информации теми, кому она предназначена.

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат_Внутренние коммуникации.doc

— 1.66 Мб (Скачать файл)

Коммуникацию часто определяют как обмен информацией. Это всегда диалог. Диалог, в котором может участвовать большое количество людей. В структуре организации требование двусторонней коммуникации означает способность менеджмента прислушиваться к работникам, и верно интерпретировать передаваемые им сообщения. Это позволяет определить сильные и слабые стороны производственного процесса, и соответственно корректировать управленческие решения.

По итогам проделанной работы я могу выразить свое мнение о внутренних коммуникациях следующим образом: для осуществления своей деятельности руководитель должен постоянно производить обмен информацией. Обмен информацией встроен во все виды управленческой деятельности и является связующим процессом или коммуникацией. Отсутствие же эффективных коммуникаций приводит к тому, что организация становится неуправляемой. Поэтому налаживанию и осуществлению этих процессов посвящено значительное время в работе руководителя. Эффективно работающие руководители - это те, кто эффективен в коммуникациях. Они осознают суть и результат коммуникационного процесса, обладают развитыми формами письменного и устного общения, а современные руководители, по-моему мнению, также хорошо владеют электронными средствами коммуникаций. Также я могу сделать вывод, что средствами коммуникации является все, что позволяет передавать информацию от субъекта управления к объекту и обратно. К ним относятся: совещания, личные беседы, служебные записки, отчеты о работе, телефонные разговоры, видеоролики, электронная почта, Internet и т. д.

Благодаря проделанной работе я узнала много нового о внутренних коммуникациях в организации: о том, что такое внутрикоммуникационные сети и их типах;  о формах деловой коммуникации; а также о японском и американском подходах к внутренней коммуникации в компании. И, безусловно, для меня было интересно изучить опыт внедрения внутренних коммуникаций на примере компании «Томскнефть».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Бахарев А.Р. Коммуникации внутри компании: как добиться их эффективности // http://www.iteam.ru/publications/human/section_44/article_2669
  2. Каймакова М. В. Коммуникации в организации: текст лекций. Ульяновск. 2008 г. – 73 с.
  3. Королев В.И. Менеджмент: учебник. Москва. 2005 г..- 46 c. (432 с)
  4. Мельман В. А. Система внутренних коммуникаций в организации // Провизор. 2008. Выпуск № 15
  5. Мескон М.Х. Основы менеджмента. Москва. 2005 г.- с. 169–173. (720 с.)
  6. Моисеева А.П. Основы теории коммуникации. Томск. 2004 г.
  7. Седова Мария. Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев // Лаборатория рекламы. 2003 г. №4
  8. Ярных В.И. Проблема внутренних коммуникаций // Менеджмент сегодня. 2006 г. №4.
  9. http://partnerstvo.ru/lib/to/node/65. Понятие о коммуникациях. Значение коммуникаций в организации.

 

1 Мельман В. А. Система внутренних коммуникаций в организации // Провизор. 2008. Выпуск № 15

2 Бахарев А.Р. Коммуникации внутри компании: как добиться их эффективности // http://www.iteam.ru/publications/human/section_44/article_2669

3 Бахарев А.Р. Коммуникации внутри компании: как добиться их эффективности // http://www.iteam.ru/publications/human/section_44/article_2669

4 Бахарев А.Р. Коммуникации внутри компании: как добиться их эффективности // http://www.iteam.ru/publications/human/section_44/article_2669

 

5 Моисеева А.П. Основы теории коммуникации. Томск. 2004 г.

6 Моисеева А.П. Основы теории коммуникации. Томск. 2004 г.

7 Ярных В.И. Проблема внутренних коммуникаций // Менеджмент сегодня. 2006 г. №4.

8 Королев В.И. Менеджмент: учебник. Москва. 2005 г..- 46 c. (432 с)

9 http://partnerstvo.ru/lib/to/node/65. Понятие о коммуникациях. Значение коммуникаций в организации.

10 Мескон М.Х. Основы менеджмента. Москва. 2005 г.- с. 169–173. (720 с.)

11 Каймакова М. В. Коммуникации в организации: текст лекций. Ульяновск. 2008 г. – 73 с.

 

12 Бахарев А.Р. Коммуникации внутри компании: как добиться их эффективности // http://www.iteam.ru/publications/human/section_44/article_2669

13 Бахарев А.Р. Коммуникации внутри компании: как добиться их эффективности // http://www.iteam.ru/publications/human/section_44/article_2669

14 Седова Мария. Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев // Лаборатория рекламы. 2003 г. №4

15 Седова Мария. Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев // Лаборатория рекламы. 2003 г. №4

 


 



Информация о работе Внутренние коммуникации в компании