Деловые коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2014 в 18:32, курсовая работа

Краткое описание

Бурные социально-экономические перемены, происходящие в современном Российском обществе, требуют преодоления стереотипов мышления и поведения во взаимодействии c деловыми партнерами и конкурентами. Это предполагает понимание и особенности построения деловых межличностных, групповых и организационных отношений.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
1.Роль переговоров в деловом обществе…………………………………..5
1.1.Основные составляющие переговорного процесса …………………..9
1.2.Подготовительный этап в переговорном процессе…………….……..10
1.3.Начало переговоров…………….……………………………………….12
1.4.Решение проблем и завершение переговоров………………………....14
2.Стратегии ведения переговоров……………………….......……...……....27
Заключение…………………………………………………………………....32
Литература…………………………………………………………………....34
Приложение

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа.docx

— 432.37 Кб (Скачать файл)

Переговоры-искусство и переговоры-ремесло – две неразрывные части одного процесса, который является важным требованием современной деловой жизни. Постичь все тонкости мастерства договариваться можно только упорным изучением большого количества переговорных ситуаций и практикой реальных деловых коммуникаций, поэтому различные концепции деловых переговоров становятся частью специальной подготовки и образовательных программ.

Г.-Н. Ниранбер, участвовавший в тысячax переговоров, говорил, что не насчитал бы и двух похожих. Переговоры -это всегда шарада, в которой мы должны не только определить действующие лица и их намерения, но и установить отношения, которые стороны с обоюдной выгодой выстраивают во времени. Переговоры дают нам максимум возможностей, если мы готовы этими возможностями воспользоваться.

 

Список используемой литературы

 

  1. Абчук В. Уроки бизнеса : учеб.пособие/ В. Абчук. – СПб.: Питер, 1994.
  2. Азарова О. Искусство переговоров: интерактив. Учебник. ООО «ФИЗИКОН»,2001.
  3. Белландже Л. Перговоры. СПб: ИДНева, 2002.
  4. Бодалёв А.А. Личность и общение. М.: Мпа, 1995.
  5. Брайтинг Г. Руководство по ведению переговоров. М.: ИНФРА-М, 1996.
  6. Бутмен Н. Побеждать на переговорах. Как?: пер. с англ./ Н. Бутмен.- М.:Эксмо, 2008.
  7. Ворозина Г.В. Деловая этика. М.: ИНФРА-М, 2002.
  8. Герчикова И.Н. Деловая этика. М.: Консалтбанкир 2002.
  9. Головина А. Деловые переговоры. Стратегия победы/ А. Головина.- СПб.: Питер, 2007.
  10. Горанчук В.В. Психология делового общения и управленческих воздействий. Спб: Нева, 2003.
  11. Гришина Н. И. Психология конфликта/ Н.И. Гришина.- СПб.: Питер, 2000.
  12. Доминяк В.И. Успешное ведение переговоров: метод, материалы/ В.И. Доминяк.- СПб.: Решение: учебное видео, 2002.
  13. Дудина И.А. Международное сотрудничество вузов: институциональный аспект/ И.А. Дудина.- Волгоград: Волгогр. науч. изд-во,  2005
  14. Дудина И.А. Деловые переговоры : искусство и ремесло/И.А. Дудина.- Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2007
  15. Дудинский Д.И. 30 способов манипуляции и управления людьми/ Д.И. Дудинский.- М.:АСТ; Минск: Харверст, 2006
  16. Дэна Д. Преодоление разногласий. Четырехшаговый метод улучшения взаимоотношений/ Д. Дэна.-СПб.: Питер, 1994
  17. Искренко Э.В. Международный бизнес/ Э.В. Искренко.- Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2004
  18. Камерон К. Диагностика и изменение организационной культуры/ К. Камерон, Р. Куинн.- СПб.: Питер, 2001
  19. Кибанов А.А. Этика деловых отношений. М.: ИНФРА-М, 2002.
  20. Комир Ю.Д. Техника эффективного делового общения. Харьков: Основа, 1992.
  21. Лебедева М.М Вам предстоят переговоры.-М.:Экономика,1993.
  22. Мамонтов С. Ю. Тактика ведения переговоров. СПб: Питер принт, 2002.
  23. Пелих А.С. Имидж делового человека. М.: Приор, 1997.
  24. Ричард Д. Деловая этика. СПб: Прогресс, 2001.
  25. Романов А.А. Грамматика деловых бесед. Тверь: ФАМИЛИЯ, 1995.
  26. Семёнов А.К. Психология и этика менеджмента и бизнеса. М.: Дашков и Ко, 2002.
  27. Тихомиров Ю.А. Договоры в экономике. М.: Экономика, 1993.
  28. Фишер Р., Юрии У. Путь к согласию, или переговоры без пора<span class="Style_00202__Char" style=

Информация о работе Деловые коммуникации