Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 17:58, реферат
Реклама стала неотъемлемой частью нашего общества, с тех пор как у потребителя появился выбор среди огромного количества товаров и услуг, предлагаемых предприятиями, продавцами и производителями товара реклама стала получать свое развитие и, соответственно, чем больше становится выбора, тем дальше идет реклама, становясь все креативнее и интереснее.
Введение...................................................................................................................3
Реклама – определения, общее понятие……………………………………..5
Виды рекламы…………………………………………………………..6
Различные жанры рекламы……………………………………………8
Интернет реклама……………………………………………………………10
Виды интернет рекламы……………………………………………...11
Жанры рекламы через интернет……………………………………..13
Преимущества рекламирования с помощью Internet……………………...14
Недостатки Интернет рекламы……………………………………………..15
Заключение……………………………………………………………………….16
Список литературы………………………………………………………………17
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФГБОУ ВПО
Челябинский государственный университет
Факультет лингвистики и перевода
Кафедра Романских языков и МКК
Реферат
Интернет реклама
Выполнила: студентка группы ЛМА-201
Усенко К.В.
Проверила: к.ф.н., доцент
Шефер О.В.
Челябинск
2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение......................
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Введение
Реклама стала неотъемлемой частью нашего общества, с тех пор как у потребителя появился выбор среди огромного количества товаров и услуг, предлагаемых предприятиями, продавцами и производителями товара реклама стала получать свое развитие и, соответственно, чем больше становится выбора, тем дальше идет реклама, становясь все креативнее и интереснее.
Реклама является несомненным
двигателем экономического роста страны,
поэтому для развития рекламных
средств и видов необходимо постоянное
движение экономики вверх и наличие
более или менее стабильных рыночных
отношений и, конечно, поддержка
и широкий выбор средств
Реклама оказывает большое влияние на потребителя при выборе товара, поэтому необходимо, чтобы реклама, транслируемая по радио или телевидению, представленная в Интернете или напечатанная в газетах и журналах вызывала эстетическое удовольствие и влияла на рациональный выбор потребителя. Сейчас реклама – это не просто средство, помогающее покупателю осуществить свой выбор, но это и жанр современного искусства, осуществляющий вклад в развитие культуры.
С появлением интернет технологий появилось еще больше возможностей для развития рекламных средств. Учитывая, что Интернетом сейчас пользуются более 10% населения планеты, Интернет стал новым измерением культуры, новым способом хранения и распространения знаний и информации, новым способом существования человечества, показателем его развития, его интересов и способов познания окружающей действительности.
Для чего же используется реклама
в Интернете? Следует заметить, что
в Интернете прекрасно
Преимущества рекламы через Интернет включают в себя относительно небольшую стоимость услуги и это несмотря на то, что рекламное сообщение будет доступно 24 часа в сутки практически всему населению планеты. Также, при рекламировании через Интернет рекламодатель встречается с наименьшим количеством посредников, ему необходимо всего лишь разработать макет рекламного сообщения и отдать его администратору домена. К тому же, рекламодателю можно не особо ограничивать себя в объеме рекламного текста, обилии изобразительных средств и времени трансляции сообщения. Еще одним немаловажным фактом является возможность мгновенного обновления информации, её замена и смена положения.
Но у рекламы с помощью
Интернета есть и недостатки: нежелание
покупателей приобретать
Наиболее общее понятие о рекламе дается в Федеральном законе Российской Федерации о рекламе от 22 февраля 2006 года: «Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Существует также много других определений рекламы:
Реклама — ответвление массовой коммуникации, в русле которого создаются и распространяются информационно образные, экспрессивно субъективные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к определенному выбору или поступку.
Реклама — это оплаченная, неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию.
Используются и более узкие определения, например, ограничивающиеся лишь товарами и услугами. Иногда в определение включают такой признак, как коммерческие интересы.
Реклама — свойство бытия по отражению самого себя. Реклама появляется там и тогда, где и когда появляется бытие. Влияние и осознание рекламы появляется там и тогда, где появляется сознание.
Реклама — процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа каналов или иными способами.
Реклама — коммерческое средство массовой информации, созданное для того, чтобы стимулировать сбыт продукта или услуги, или же информационное сообщение со стороны института, организации или кандидата на какой-либо политический пост.
Основные признаки рекламы – это платность, неперсонифицированность, односторонняя направленность от продавца к покупателю, опосредованность, для рекламы точно установлен заказчик, увещевательность.
Самыми общими целями рекламы по Деллу Денисону и Линде Тоби являются:
Высшая цель рекламы – повлиять на потребителя таким образом, чтобы он при покупке выбрал именно рекламируемый товар.
Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).
По финансовому принципу реклама делится на:
По месту и способу размещения:
В СМИ: телевизионная (видеоролик в ре
Внутренняя (Indoor-реклама): аmbient media — реклама, ограничивающаяся от традиционных коммуникативных форм и продвигаемая ближе к потребителю — в интимную сферу целевой группы, — разрабатывая новые носители, отличные от классических средств массовой информации в общественных местах.
Наружная (Outdoor-реклама): уличная (промостойка, промостол; троллы; билборды; суперсайты; брандмауэр; призматрон; информационный указатель и прочие; медиафасад), транзитная (реклама на транспорте)
Альтернативная реклама: реклама в фитнес-клубах, кинотеатрах, на парковках, в местах продаж; при справочном обслуживании; прямая почтовая рассылка; продакт-плейсмент; веерная реклама; вирусная реклама; сross-promotion; платежные; реклама в жилых домах (реклама в лифтах).
Если условно поделить рекламу на необходимую и дополнительную, то можно более подробно рассмотреть виды необходимой рекламы, использование которых будет продиктовано такими обстоятельствами, как характер бизнеса компании и её продукты.
Итак, начнем с того, что даже визитка может быть маленькой рекламой, так как служит элементом PR. Она может многое сказать о ее владельце и его фирме, в частности, о таких качествах, как маркетинговая и рекламная культура, вкус и уважение к получателю визитки. Покинув руки владельца, визитка начинает жить собственной жизнью. Продолжительность и насыщенность этой жизни определяется не вашим к ней отношением, а ее полезностью для получателя.
Каталог — перечень товаров с их описанием. Задача копирайтера каталога: убедить покупателя приобрести товар без контакта с ним. Именно «каталожным» копирайтерам реклама обязана накопленными эмпирическими знаниями. Все это говорит об огромном рекламном потенциале каталогов. К сожалению, в России эффективный рекламный каталог — это редкое явление. Многие каталоги плохо систематизированы, не содержат нужной информации, они дороги и вычурны, многими из них трудно пользоваться.
Из-за лавинообразно растущей популярности Интернета, для многих фирм не иметь сайт уже считается неприличным. Но Интернет приносит деньги и выполняет полезную работу только в руках маркетинговых профессионалов. Можно говорить, что хорошо работает реклама на поисковых машинах. Слабо работают баннеры и контекстная реклама. Успех сайта на 90% определяется его содержанием и только на 10% его дизайном и программированием. Разумеется, кое-что определяется и характером сайта.
Описание компании (профайл) нужно для контактов с партнерами, потенциальными Клиентами и прессой. Без него трудно установить серьезные отношения с иностранными компаниями.
Обычно листовками называют оперативные
черно-белые рекламные
Под электронной или факсовой рекламой следует понимать рекламные и информационные сообщения, рассылаемые группе Клиентов по факсу или электронной почте. Сообщения должны быть заранее составлены и отшлифованы отделом маркетинга или рекламным агентством.