Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2014 в 08:01, контрольная работа
Я думаю стоит начать с небольшого предисловия: в 1988-89м годах, когда на российском рынке появились крупные Западные кампании, традиционно работавшие с PR, и не представлявшие как можно адаптироваться в новой бизнес-среде без создания института общественных связей. Поэтому первые PR агентства в России были либо совместными предприятиями, как компания ACES Moscow объединившая агентство печати Новости и австрийскую информационную компанию, либо просто представительствами Западных PR-структур, причем не всегда крупных. Например, большая история небольшой американской кампании The PBN company началась с освещения визита Горбачева в Сан-Франциско. После чего зарегестрировав представительство в Москве, вышеупомянутое агентство заключило с Американскими кампаниями такие контракты, которые были бы почти не возможны в самих США, и через несколько лет открыло центральный офис в Вашингтоне и филиалы в большинстве стран СНГ.
Я думаю стоит начать с небольшого предисловия: в 1988-89м годах, когда на российском рынке появились крупные Западные кампании, традиционно работавшие с PR, и не представлявшие как можно адаптироваться в новой бизнес-среде без создания института общественных связей. Поэтому первые PR агентства в России были либо совместными предприятиями, как компания ACES Moscow объединившая агентство печати Новости и австрийскую информационную компанию, либо просто представительствами Западных PR-структур, причем не всегда крупных. Например, большая история небольшой американской кампании The PBN company началась с освещения визита Горбачева в Сан-Франциско. После чего зарегестрировав представительство в Москве, вышеупомянутое агентство заключило с Американскими кампаниями такие контракты, которые были бы почти не возможны в самих США, и через несколько лет открыло центральный офис в Вашингтоне и филиалы в большинстве стран СНГ.
Первые собственно-российские
PR-агентства возникли на
Причем первые годы
деятельности российских
Но помимо активной
работы западных инвесторов в
России развивались и
По словам старшего партнера агентства Маслов, Сокур и партнеры Михаила Маслова: Начиналось все, как правило, с заказа на статьи. Разговор велся на уровне: Нам нужно разместить материал в Коммерсанте. Можете? Не можете? Учитывая, что практикой именно размещения мы никогда не занимались, разговаривать было сложно. Приходилось объяснять и уговаривать. Только потом пришло понимание того, что есть и другие формы работы с общественным мнением, стала, например, востребована благотворительная деятельность. Тогда один из наших крупнейших клиентов Альфа-банк, выбрал предметом спонсирования гастроли западных рок-звезд, и в 95м году финансировал московские концерты легендарного Элтона Джона, а в 1996м - Стинга.
В 95-м-96м в России
возникли первые системные
К концу 95-го, началу
96-го в конкурентной борьбе
российских PR-агентств с западными
PR-оккупантами наметились
Российские агентства одно за другим захватывали стратегические PR-высоты и на сегодняшний день в стране осталось лишь несколько иностранных представительств. Даже Burson - Marsteller и Ogilvy PR свернули офисы и вернулись в Америку. С другой стороны мировые PR-ассоциации начали воспринимать российские компании как равноправных партнеров и заключать аффилированые соглашения. Сегодня по этому принципу в России работают концерны Edelman, Porter Novelly, Weber Shandwick, Ketchum PR и количество иностранных клиентов, чьи интересы на внутреннем рынке представляют россияне в некоторых компаниях достигает 85%.
Тенденцию не изменил
даже кризис 98-го года. Безусловно,
он имел очень серьезные
Сложная ситуация
продолжалась до мая 99, а затем
начался подъем, характерный как
увеличением оборотов компаний,
так и количества сотрудников.
Если в 99 в агентстве Маслов, Сокур
и партнеры работало 9 человек, то
сегодня их 15. В агентстве Р.И.М
- 25 сотрудников, а численность кадров
в агентстве Михайлов и
Основанная в 1993 году компания «Михайлов и Партнеры» была одним из первых PR-агентств в России. Один из пионеров отрасли, компания «Михайлов и Партнеры» уделяла особое внимание профессиональному развитию сферы PR в России. Компания участвовала в создании Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), инициировала выпуск двух профессиональных изданий — бюллетеня «Мир PR» (1995) и ежемесячного журнала «Со-Общение» (1999), создали первую в России Школу PR при Международной школе бизнеса Smart Enterprises Service, Inc., одними из первых ратифицировали «Римскую хартию» — документ, установивший международные стандарты PR-индустри.Их профессиональный старт связан с политическими проектами, которые во многом определяли судьбу бизнеса в России, служили источником новых идей и школой для целого ряда ярких специалистов. Тем не менее компания «Михайлов и Партнеры» сделала ставку на работу в сфере стратегических коммуникаций. Первые клиенты вместе учились понимать особенности связей с общественностью и грамотно представлять свой стремительно развивающийся бизнес как экспертному сообществу, так и широкой публике.
Они всегда стремились обогатить нашу профессию лучшими практиками смежных отраслей. Это стремление принесло не только успех в реализации проектов многочисленных клиентов, но и признание профессионального сообщества. «Михайлов и Партнеры» стала коллективным членом Российского общества социологов РАН, лауреатом нескольких профессиональных премий, вошла в рейтинги ведущих коммуникационных компаний России; была признана одним из лидеров в области сопровождения IPO по версии портала Offerings.ru.
Компания «Михайлов и Партнеры» входит в топ-100 крупнейших в мире коммуникационных компаний по версии The Holmes Report.
Мы работаем во всем спектре внешних и внутренних коммуникаций и помогаем нашим клиентам создавать сильную репутацию и развивать отношения с ключевыми аудиториями — сотрудниками, партнерами, СМИ и общественностью.
Для реализации комплексных коммуникационных задач в разное время в «Михайлов и Партнеры» были сформированы специализированные подразделения, впоследствии ставшие самостоятельными компаниями. Благодаря им, сегодня мы можем поддерживать брендинговые и исследовательские проекты наших клиентов, создавать решения в сфере digital-коммуникаций, реализовывать рекламные кампании, поддерживать мероприятия разного масштаба.
Мы объединяем профессиональных консультантов с разным опытом и широким спектром компетенций, что позволяет нам формировать эффективные команды в России и за ее пределами.
Наш центральный офис в Москве выступает координационным центром федеральных и международных проектов, команда «Михайлов и Партнеры. Санкт-Петербург» отвечает за поддержку клиентов в Северо-Западном федеральном округе и других регионах России.
Офис «Михайлов и Партнеры» в Киеве поддерживает коммуникации украинских, российских и международных компаний в Украине и на ключевых рынках СНГ, а проектный офис в Баку работает с азербайджанскими и международными компаниями на Кавказе.
Наша команда специалистов по международным коммуникациям реализует проекты в Европе, Азии, Северной и Латинской Америке. Обеспечить максимальный международный охват нам помогают наши партнеры — крупнейшая в мире сеть Burson-Marsteller. Развитие этого партнерства и собственная экспертиза позволяют нам сопровождать клиентов по всему миру, сохраняя преимущества единого консалтингового центра в России.
Опыт «Михайлов и Партнеры» охватывает более, чем 20 индустрий, и в каждой из них мы понимаем ключевые тенденции и видим стратегические задачи наших клиентов.
«Михайлов и Партнеры» – одна из немногих консалтинговых компаний, предоставляющих профессиональные услуги, связанные с взаимодействием с органами государственной власти (GR – government relations), лоббированием (direct & grassroots/grasstops lobbying), политическим консалтингом (political consulting) и экспертной поддержкой проектов (advocacy).
Проектный подход к решению задач, наличие опыта работы в государственном секторе и обширные международные связи позволяют эффективно решать задачи разного уровня сложности, как в России, так и в странах ближнего и дальнего зарубежья. В зависимости от места представительства интересов Клиента используются различные способы продвижения – от лоббистских кампаний до конструктивного диалога с властью с использованием технологий «soft power».
Агентство «Михайлов и Партнеры» предлагает клиентам полный спектр услуг в области стратегических коммуникаций(НазадPublic Affairs Михайлов и Партнеры» обладает уникальным опытом создания и развития проектов, нацеленных на гармонизацию отношений общества, государства и бизнеса,они помогаем нашим клиентам найти надежных партнеров для реализации социально значимых проектов, оценить потенциал этих инициатив и выбрать эффективные инструменты для их поддержки.)), Digital коммуникации позволяют вести непосредственный диалог с потребителем, делиться с ним наиболее важными новостями и экспертным мнением, создавая тем самым положительный образ компании в электронном мире.Грамотно используя диджитал PR, компания может: Создать положительный образ о фирме/бренде в Сети,Исправить уже сложившуюся репутацию среди он-лайн сообщества,Посредством мониторинга электронных ресурсов узнать о появлении новой информации о компании/ ее продуктах/ проведенных акциях и реакцию потребителей на них, Распространить необходимую информацию среди нужной аудитории (например, вирусный ролик),Сформировать сообщество компании/бренда с целью удержания и привлечения реальных и потенциальных потребителей
Стратегические направления:
Финансовые коммуникации.
Корпоративные коммуникации.
Внутрикорпоративные коммуникации.
Социальные коммуникации.
Кризисные коммуникации.
Корпоративные и персональные тренинги.
Брендинг.
Цифровые коммуникации.
Организация мероприятий.
Исследования и аналитика.
1.2.Римская хартия - Профессиональная хартия Международного комитета ассоциаций ПР-консультантов ICO (Римская хартия).Принята в октябре 1991 года на заседании ICCO в Риме. Публикуется в редакции АКОС. Ратификация (лат. ratificatio от ratus — решённый, утверждённый + facere — делать) — процесс придания юридической силы документу (например, договору) путём утверждения его соответствующим органом каждой из сторон. До ратификации такой документ, как правило, не имеет юридической силы и не обязателен для нератифицировавшей стороны. Однако Венская конвенция о праве международных договоров велит государству, подписавшему международный договор, впредь до ратификации или отказа от нее воздерживаться от действий, лишающих документ «объекта и цели», то есть явно идущих вразрез с теми задачами, которые он призван решить[1].