Контрольная работа по «Деловые коммуникации»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2014 в 06:03, контрольная работа

Краткое описание

Деловое общение является искусством, в котором существенную роль играет чувство такта и ощущение контакта с партнером. В тоже время уже появились определенные приемы и наработки, рекомендующие как правильно и доступно излагать свои мысли; какие слова наилучшим образом подходят для выбранной темы и для данной обстановки; в каких случаях делать акценты на личность партнера, а в каких - на его деятельности.

Вложенные файлы: 1 файл

дел.общение.doc

— 127.50 Кб (Скачать файл)

Этикет — нормы и правила поведения людей в обществе

 

 

 

 

Заключение.

Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Культура делового общения подразумевает общение, обеспечивающее успех какого-то общего дела, создающее условия для сотрудничества людей, чтобы осуществить значимые для них цели. Деловое общение содействует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства между коллегами на работе, руководителями и подчиненными, партнерами, соперниками и конкурентами. Оно предполагает такие способы достижения общих целей, которые не только не исключают, но, наоборот, предполагают так же и достижение лично значимых целей, удовлетворение личных интересов. Овладение навыками делового общения является необходимым условием для успешного ведения дел.

Менеджер – это профессиональный коммуникатор, т.е. человек, для которого речевая речь является важнейшей составляющей профессиональной деятельности. Коммуникации в деятельности менеджера занимают более 60% рабочего времени. Поэтому достаточная степень коммуникативной компетентности – это необходимое условие успешной деятельности менеджера любого направления. Причем речь идет об особом типе общения, об управленческом общении.

Руководствуясь принципами методами и приемами менеджер может наладить эффективность делового общения между работниками фирмы, так и ее внешними партнерами, конкурентами. Вся сфера деятельности менеджера предприятия неразрывно связана с организацией деловых коммуникаций: будь то деловое совещание или телефонные переговоры – умелое оперирование навыками делового общения является залогом предпринимательского успеха.

 

        

 

 

 

 

Литература.

1.      Волгин  Б. Деловые совещания. - М., 1991.

2.      Проведение  деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. -

Воронеж, 1991.

3.       Дебольский  М. Психология делового общения. - М., 1992.

4.       Т.И. Холопова, М.М. Лебедева, Протокол и этикет  для деловых людей,

М., 1995 г.

5.       Сухарев  В.А. Быть деловым человеком. - Симферополь, 1996.

6.       Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М.,

1994

7.       Браим  И.Н. Этика делового общения. - Минск, 1996.

8.       Мицич  П. Как проводить деловые беседы  – М., 1987

9.       Конспект  по предмету "Деловой этикет"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

 


 



Информация о работе Контрольная работа по «Деловые коммуникации»