Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2014 в 06:03, контрольная работа
Деловое общение является искусством, в котором существенную роль играет чувство такта и ощущение контакта с партнером. В тоже время уже появились определенные приемы и наработки, рекомендующие как правильно и доступно излагать свои мысли; какие слова наилучшим образом подходят для выбранной темы и для данной обстановки; в каких случаях делать акценты на личность партнера, а в каких - на его деятельности.
Этикет — нормы и правила поведения людей в обществе
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Культура делового общения подразумевает общение, обеспечивающее успех какого-то общего дела, создающее условия для сотрудничества людей, чтобы осуществить значимые для них цели. Деловое общение содействует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства между коллегами на работе, руководителями и подчиненными, партнерами, соперниками и конкурентами. Оно предполагает такие способы достижения общих целей, которые не только не исключают, но, наоборот, предполагают так же и достижение лично значимых целей, удовлетворение личных интересов. Овладение навыками делового общения является необходимым условием для успешного ведения дел.
Менеджер – это профессиональный коммуникатор, т.е. человек, для которого речевая речь является важнейшей составляющей профессиональной деятельности. Коммуникации в деятельности менеджера занимают более 60% рабочего времени. Поэтому достаточная степень коммуникативной компетентности – это необходимое условие успешной деятельности менеджера любого направления. Причем речь идет об особом типе общения, об управленческом общении.
Руководствуясь принципами методами и приемами менеджер может наладить эффективность делового общения между работниками фирмы, так и ее внешними партнерами, конкурентами. Вся сфера деятельности менеджера предприятия неразрывно связана с организацией деловых коммуникаций: будь то деловое совещание или телефонные переговоры – умелое оперирование навыками делового общения является залогом предпринимательского успеха.
Литература.
1. Волгин Б. Деловые совещания. - М., 1991.
2. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. -
Воронеж, 1991.
3. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 1992.
4. Т.И. Холопова, М.М. Лебедева, Протокол и этикет для деловых людей,
М., 1995 г.
5. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. - Симферополь, 1996.
6. Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М.,
1994
7. Браим И.Н. Этика делового общения. - Минск, 1996.
8. Мицич П. Как проводить деловые беседы – М., 1987
9. Конспект по предмету "Деловой этикет"
Информация о работе Контрольная работа по «Деловые коммуникации»