Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2014 в 22:19, курсовая работа
В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. Более того, поведенческие установки постоянно изменяются.
Поэтому компания на конкурентном рынке, не учитывающая этих факторов, а, следовательно, и не проводящая активной коммуникативной политике, обречена на провал.
Введение …………………………………………………………………………..3
1. Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций. …....4
1.1 Понятие и значение маркетинговых коммуникаций. ……………………...4
1.2 Комплекс продвижения. ……………………………………………………...
1.3 Разработка коммуникационной политики …………………………………..
2. Элементы продвижения на потребительском рынке ………………………...
2.1 Реклама …………………………………………………………………………
2.2 Стимулирование сбыта ……………………………………………………….
2.3 Личная продажа ……………………………………………………………….
2.4 Паблик рилейшнз ……………………………………………………………..
Заключение ……………………………………………………………………….
Список используемой литературы ……………………………………………..
Преимущества: |
Дает дополнительный стимул к действию Изменяет соотношение цены и ценности Добавляет осязаемую ценность к предлагаемому товару Дает стимул для незамедлительной покупки Добавляет волнения, зрелищности Стимулирует покупки «на пробу» Стимулирует постоянные или повторные покупки Увеличивает частоту покупок и/или их объем Развивает торговлю за счет напоминания Способствует поддержке со стороны торговли Создает базы данных |
Слабости: |
|
Вносит дополнительный беспорядок Может установить ошибочные розничные цены Некоторые потребители не будут покупать до тех пор, пока нет скидки с цены Приводит к форвардным покупкам со стороны участников торговли Допускает мошенническое погашение купонов и воровство подарков Иногда затрудняет сотрудничество Может снизить образ торговой марки, создать нечувствительность к брэндам |
|