Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2013 в 23:22, отчет по практике
Целью прохождения технологической практики является:
─ закрепление и углубление теоретических знаний по прослушанным за время обучения в университете дисциплинам;
─ знакомство с реальной практической работой предприятия;
─ приобретение навыков практической работы.
Целью написания данного отчета является систематизация знаний, полученных в процессе прохождения практики, осуществляемой за период с 25 июня 2012 года по 4 августа 2012 года.
Целью прохождения технологической практики является:
─ закрепление и углубление теоретических знаний по прослушанным за время обучения в университете дисциплинам;
─ знакомство с реальной практической работой предприятия;
─ приобретение навыков практической работы.
В процессе прохождения практики было произведено общее ознакомление с существующими производственными предприятиями железной дороги, ознакомление со структурой Калинковичской дистанции сигнализации и связи, детальная проработка функций и должностных инcтрукций электромехаников, принято непосредственное участие в производственном процессе цеха пассажирской автоматики и видеонаблюдения, принято непосредственное участие в техническом обслуживании оборудования пользователей других предприятий, осуществлялся сбор информации для выполнения отчета о прохождении практики.
Калинковичская дистанция
Приказом начальника Белорусской железной дороги № 33/Н от 11 июня 1953 года 2-я дистанция сигнализации и связи ст. Калинковичи была переименована в 13-ю дистанцию сигнализации и связи, а приказом № 250/Н от 26 апреля 1955 года в 11-ю дистанцию сигнализации и связи ст. Калинковичи.
11-я дистанция сигнализации и связи осуществляла текущее содержание устройств сигнализации, централизации, блокировки и связи, а так же средний и капитальный ремонт упомянутых устройств на участках Калинковичи-Житковичи, Калинковичи-Овруч, а с 30 апреля 1955 года - и на участке Калинковичи-Гомель.
Приказом начальника Белорусской железной дороги № 297/Н от 26 сентября 1959 года 11-я дистанция сигнализации и связи ст. Калинковичи ликвидирована и 3 октября 1959года передана в состав 12-й дистанции сигнализации и связи ст. Жлобин Белорусской железной дороги.
В соответствии с указанием МПС от 07.05.1975 г. № П-13075 и приказом начальника Белорусской железной дороги № 17/Н от 22.05.75 г. из Жлобинской дистанции сигнализации и связи с 01 июля 1975 года выделена в самостоятельную единицу 11-я Калинковичская дистанция сигаализации и связи.
Первоначальный штат дистанции составлял 189 человек.
Участки дистанции Калинковичи-Овруч и Калинковичи-Житковичи были оборудованы устройствами поездной радиосвязи на базе радиостанций ЖРЗМ. На станциях Калинковичи, Мозырь, Толкачевский эксплуатировались радиостанции ЖР5М в качестве маневровой радиосвязи. Только 5 станций из 32-х были оборудованы громкоговорящей связью. По станции Житковичи работала АТС на 50 номеров , по станции Калинковичи - шаговая АТС на 600 номеров. Работа телеграфа осуществлялась по воздушным линия связи (255 км), кабельных линий связи не было.
На 01 июля 1975 года в дистанции была ЭЦ (электрическая сигнализация) на ст. Калинковичи, Калинковичи-Восточные, Михалки, Кастричник, Нахов, Бульба, Голевицы. Участок Калинковичи-Василевичи был оборудован устройствами ДЦ«Нева» - первый участок на сети дорог, оборудованный этой системой. На остальных станциях были стрелки на ручном управлении.
1975-1977 - строительство ЭЦ ст. Барбаров, ГАЦ ст. Барбаров с замедлителями КВ-
3-72 на I тормозной позиции.
1978- ввод в действие импульсной автоблокировки с наложением ДЦ участка
Калинковичи-Толкачевский и ЭЦ
станций этого участка со строи
11 постов примыкания.
1978 - ввод дома связи ст. Барбаров с вводом АТС на 200 номеров.
1978 - ввод дома связи ст. Калинковичи с вводом АТС на 1 000 номеров.
1978 - ввод в действие
магистрального кабеля
1978 - оборудован ПОНАБ ст. Ельск ( четное направление).
1979-1981 - ввод устройств ЭЦ парка ППО, ТСБ по ст. Барбаров.
1980-1981 -строительство ДЦ на участке Калинковичи-Житковичи.
1981-1984 - ввод 5 малых АТС 9 по 50 номеров).
1983-1984 - модернизация поездной и станционной радиосвязи, установлены
радиостанции 43РТС, А24М на всех участках дистанции.
1985 - ввод устройств ЭЦ парка ЗКД по ст. Барбаров.
1985 - ввод устройств ЭЦ стрелок локомотивного депо по ст. Калинковичи.
1985 - реконструкция ЭЦ узла Калинковичи с вводом в эксплуатацию
сортировочной горки.
1985 - окончание строительства базы дистанции (КИП СЦБ, КИП связи,
КИП радио, гаражи на 4 бокса., подъездной путь).
1985-1991 - строительство двухпутной автоблокировки участка Калинковичи-
Толкачевский с закрытием постов примыкания и последующей
модернизацией автоблокировки на двухпутную двустороннюю числовую
кодовую; переустройство ЭЦ
связи с изменением путевого развития.
1991 - каблирование линии связи участка Калинковичи-Гомель с вводом
аппаратуры ИКМ-120 (2-х систем).
1991-1992 - каблирование линии
связи
участка Калинковичи-Словечно(
1993 - каблирование сигнальной линии автоблокировки на дистанции.
1995 - ввод ДЦ «Минск» на ст. Барбаров.
По своему назначению Калинковичская дистанция сигнализации и связи осуществляет текущее содержание и ремонт устройств сигнализации, централизации, блокировки (далее СЦБ) и связи.
Коллектив дистанции обслуживает 241 км автоблокировки и диспетчерской централизации на участках Калинковичи - Василевичи, Калинковичи - Словечно, Калинковичи - Житковичи, протяжённость кабельного хозяйства связи – 470 км , протяжённость кабельного хозяйства СЦБ - 1272 км, на 23 постах электрической централизации включены 619 централизованных стрелок. Дистанция обслуживает 64 переезда, оборудованных автоматической переездной сигнализацией, 21 комплект аппаратуры ДИСК и КТСМ , 148 радиостанций поездной и станционной радиосвязи, 17 регистраторов переговоров на базе ПЭВМ. Функционирует горочная автоматическая централизация, включающая в себя 4 вагонных замедлителя и 17 стрелок. Эксплуатируется 4 автоматических электронных телефонных станции, электронная телеграфная станция «Вектор», автоматизированный междугородный электронный коммутатор «Гранит», система автоматической идентификации подвижного состава САИПС. В дистанции имеются 11 единиц автотранспорта, 4 единицы тракторной техники, 2 единицы моторельсового транспорта. Структурная схема предприятия приведена в приложении А.
Численность штата дистанции составляет 226 человек, из них 162 человек - инженерно-технических работников. В дистанции работает 56 женщин, 69 человек – молодёжь до 31 года.
Цех пассажирской автоматики и видеонаблюдения – место прохождения практики, последний из организованных цехов на предприятии. Коллектив цеха обслуживает самую современную технику. Перечень обслуживаемых устройств приведён в приложении Б. Среди обслуживаемых устройств следует выделить системы документированной регистрации переговоров, видеонаблюдения как интегрированные системы.
2.1 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Структура организации связи дистанции связи состоит из 26 объектов, в число которых входят технические, административные и вспомогательные объекты (полная схема приведена в приложении В).
Широкополосная связь на них обеспечивается посредством DSL технологии, среди которой особо выделяются технологии ADSL и SHDSL. В качестве оборудования для ADSL технологии используются модемы и машрутизаторы фирм Paradyne, ZyXEL, DLink.
Связь между объектами обеспечивается коммутаторами и свитчами фирм Cisco, 3com, Alien Telesyn.
Все 25 объектов, в том числе и 1 вспомогательный (ЛАЗ (ШКАФ АСКПС/ЭКСПРЕСС-3)) подключаются ко второму вспомогательному объекту ЛАЗ ШЧ-11 (Шкаф ЕСПД), который, в свою очередь, и обеспечивает единую сеть связи Калинковичской дистанции связи.
2.2.1 ZyXEL IES 1000
IES-1000 – это компактный модульный
IP NGN-коммутатор с сетевыми
В зависимости от требований задачи
и типа используемых модулей для
подключения абонентов могут использоваться
технологии ADSL, ADSL2+, FXS, SHDSL или SHDSL.bis. Модуль
VOP-1224 имеет 24 порта FXS. Модули AAM1212 и SAM-1216
– 12 портов ADSL2+ или 16 портов SHDSL.bis. Модули
AAM-1008 и SAM-1008 содержат восемь ADSL- или SHDSL-портов.
В ADSL-модули встроены частотные делители
(сплиттеры). На каждом модуле имеется
один или два интерфейса 10/100Base- TX Ethernet
для подключения к операторской или корпоративной
сети и консольный порт RS-232.
По существу, каждый модуль представляет
собой функционально законченный управляемый
коммутатор, осуществляющий агрегацию
и преобразование трафика с абонентских
портов на Ethernet-интерфейсы.
Имеются две модификации шасси с различными
напряжениями питания: IES-1000 DC – на постоянное
напряжение 36 – 72 В и IES-1000 AC – на переменное
напряжение 220 В.
Основные преимущества
Характеристики
Требования
Параметры напряжения питания:
Параметры окружающей среды:
2.2.2 ZyXEL Prestige 782R |
Prestige 782
это цифровой модем и Встроенный
цифровой модем использует Многофункциональный
маршрутизатор/мост на базе Prestige 782 выпускается в двух модификациях. SHDSL модем Prestige 782R выполняет функции межсетевого моста и маршрутизатора. SHDSL модем Prestige 782M выполняет только функции межсетевого моста. Prestige 782 - эффективное решение для требовательных к полосе пропускания приложений, таких как web hosting, видеоконференции, дистанционное обучение, электронная коммерция, multimedia, сетевые игры.
Ключевые преимущества
Возможности
SHDSL модем
Поддержка ATM
Поддержка PPP
Трансляция IP адресов и возможности по обработке IP трафика
Маршрутизируемые протоколы (только для маршрутизатора)
Функции сетевого моста
Управление конфигурацией
Безопасность
Физические интерфейсы
|
Информация о работе Отчет по практике в Калинковичской дистанции сигнализации и связи