Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2015 в 12:43, отчет по практике
Основные цели и задачи прохождения производственной практики:
- закрепление полученных во время обучения теоретических знаний;
- непосредственное выполнение своих прямых должностных обязанностей ди¬зайнера;
- изучение структуры предприятия, организации и технологии производства различных видов рекламного продукта, основных функций производственных, экономических и управленческих подразделений;
— оценка номенклатуры и качества производимой рекламной продукции и ус¬луг;
Введение 3
1. Общая характеристика 4
2. Организационная структура управления ООО «Типографике» 6
3. Управление маркетингом 12
4. Разработка и технологии производства рекламного продукта 14
5. Информационные технологии в рекламе 17
6. Экономические службы и финансовое состояние предприятия 19
7. Рекламная кампания 20
8. Правовое обеспечение рекламной деятельности 21
Заключение 22
Индивидуальное задание 23