Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 00:44, реферат
В связи с переходом на рыночную экономику, реклама постепенно становится двигателем торговли. С появлением рекламы необходим и закон, который будет регулировать отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг Российской Федерации, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг.
Введение………………………………………………….……….…..3
2. Правовое регулирование отношений в области рекламы.…….…4
3. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе.......10
4. Органы саморегулирования в области рекламы………………...12
5. Заключение…………………………………………………..…...….13
6. Список использованной литературы………………………......….14
Органы саморегулирования в области рекламы
Органы саморегулирования (ст. 28 Федерального закона «О рекламе») - общественные организации (объединения), ассоциации и союзы юридических лиц, наделенные широкими возможностями влиять на состояние дел в области рекламы. Они привлекаются к участию в разработке требований к рекламе, в том числе проектов законов и иных нормативных правовых актов; проводят независимую экспертизу рекламы на предмет установления ее соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе и направляют соответствующие рекомендации рекламодателям, рекламопроизводителям и рекламораспространителям; привлекаются федеральным антимонопольным органом (его территориальными органами) при осуществлении им контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе.
Органы саморегулирования в области рекламы вправе предъявлять в установленном прядке иски в суд, арбитражный суд в интересах потребителей рекламы, в том числе неопределенного круга потребителей рекламы, в случае нарушения их прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе.
При удовлетворении иска в
отношении неопределенного
В 1995г. участники рекламной деятельности одобрили Международный кодекс рекламной деятельности, известный как Кодекс Международной торговой палаты, который является инструментом саморегулирования рекламы в странах Европы.
Заключение
Итак, в своей курсовой работе я рассмотрела основные вопросы в области регулирования отношений, возникающих в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг Российской Федерации. Мною были рассмотрены основные моменты регулирующие правоотношения в области рекламы:
Считаю выбранную мною
тему актуальной, так как при рыночных
отношениях реклама становится двигателем
торговли и необходим закон целью которого
являются защита от недобросовестной
конкуренции в области рекламы, предотвращение
и пресечение ненадлежащей рекламы, способной
ввести потребителей рекламы в заблуждение
или нанести вред здоровью граждан, имуществу
граждан или юридических лиц, окружающей
среде либо вред чести, достоинству или
деловой репутации указанных лиц, а также
посягающей на общественные интересы,
принципы гуманности и морали.
Список использованной литературы
Информация о работе Правовое регулирование рекламной деятельности