Продвижение бизнеса в интернете

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 12:16, реферат

Краткое описание

Продвижение бизнеса в Интернете выгодно отличается от продвижения бизнеса при помощи любых других источников именно тем, что Вы получаете возможность обратиться напрямую к Вашей целевой аудитории.
Современные Интернет-технологии позволяют получать исчерпывающую информацию о пользователях сети, а также проводить их сегментацию по интересам, возрасту, предпочтениям и т.д.

Содержание

Введение …………………………………………………………..................…...3
1.Этапы продвижения бизнеса в интернете…………………………….........4
2. Форумы. Доски объявлений…………………………………………………6
3. Субдомены (поддомены). Понятие и польза………………………………8
4. Рекламная кампания в интернете………………………………………...10
5.Заключение…………………………………………………………………....13
6.Список используемой литературы…………………………………………14

Вложенные файлы: 1 файл

Продвижение бизнеса в интернете.docx

— 31.68 Кб (Скачать файл)

Организация PR-кампаний в Интернете

PR-кампания  – это разработка и комплексное  многократное использование PR-средств  для общего воздействия на  мнение приоритетных целевых  групп общественности, последующего  создания положительного образа  предприятия (фирмы), а также его  продукции и услуг, деятельности  на рынке и в обществе, осуществляемых  в обусловленный период времени.

В определенном смысле организация PR-кампаний в Сети проводится аналогично оф-лайновым PR-кампаниям, однако имеет ярко выраженную специфику. Кроме чисто технологических  аспектов, следует упомянуть несколько  важных моментов. PR-кампания в Интернете  отличается большей интерактивностью. Как правило, во время ее проведения легче вносить необходимые корректировки; упрощается процесс обратной связи  и оценки эффективности мероприятий. В ряде случаев позитивный эффект от PR-акций в Сети имеет "пожизненное" положительное влияние (например, в  результате многократного увеличения цитируемости продвигаемого сайта).

Одна  из распространенных ошибок при организации PR-кампаний в Интернете – перенос  туда технологий оф-лайнового продвижения  без какой бы то ни было адаптации. До недавнего времени этим "грешили" многие крупные российские PR-агентства. Еще раз отметим, что деятельность в Интернете имеет свою специфику. К примеру, работа с он-лайн-изданиями  достаточно сильно отличается от взаимодействия с традиционными СМИ, текст на экране монитора воспринимается иначе, чем на бумаге, и т. д.

Другая  крайность PR-кампаний в Интернете  – излишняя "технологичность", то есть использование модных технологий без учета маркетинговых задач  заказчика.

Существует  два способа продавать свой товар  или услугу в сети: создать свой информационный портал и активно  продвигать его, или просто размещать  информацию о себе на других сайтах.

 

 

 

 

 

 

                                               Заключение

Сегодня не достаточно иметь сайт, который только информирует о  компании. Интернет сайт должен привлекать для компании новых клиентов.

Комплекс мер по привлечению  клиентов через интернет включает; изучение бизнеса заказчика и  создание запросов для поисковых  систем, способствующих привлечению  потенциальных клиентов; изучение конкурентов  в сети; разработка и создание сайта  с текстами, оптимизированными для поисковых запросов или адаптация текстов существующего сайта; меры по технической оптимизации сайта для улучшения его индексации поисковыми системами; регистрация сайта в тематических каталогах и справочниках в интернете, размещение ссылок на сайт на тематических ресурсах с которых можно привлечь потенциальных клиентов; комплекс мер по продвижению сайта.

Хорошо оптимизированный сайт может  привлечь для компании новых клиентов не меньше, чем не большой отдел  продаж. При этом продвижение бизнеса  в интернете является наиболее эффективной  и наименее затратной средой для  привлечения новых клиентов. Использование  интернет маркетинга эффективно как  для крупных компаний, так и  для малого бизнеса.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                Список используемой литературы

1.http://itservisnn.ru/

2. http://www.wwvision.ru/prodvijenie_biznesa.html

3. http://propel.ru/pub/116.php

4. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети (Ф. Гуров)

5. http://www.designburg.ru/st12.html

6. http://www.matik.ru/services/business/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Продвижение бизнеса в интернете