Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 12:16, реферат
Продвижение бизнеса в Интернете выгодно отличается от продвижения бизнеса при помощи любых других источников именно тем, что Вы получаете возможность обратиться напрямую к Вашей целевой аудитории.
Современные Интернет-технологии позволяют получать исчерпывающую информацию о пользователях сети, а также проводить их сегментацию по интересам, возрасту, предпочтениям и т.д.
Введение …………………………………………………………..................…...3
1.Этапы продвижения бизнеса в интернете…………………………….........4
2. Форумы. Доски объявлений…………………………………………………6
3. Субдомены (поддомены). Понятие и польза………………………………8
4. Рекламная кампания в интернете………………………………………...10
5.Заключение…………………………………………………………………....13
6.Список используемой литературы…………………………………………14
Организация PR-кампаний в Интернете
PR-кампания
– это разработка и
В
определенном смысле организация PR-кампаний
в Сети проводится аналогично оф-лайновым
PR-кампаниям, однако имеет ярко выраженную
специфику. Кроме чисто технологических
аспектов, следует упомянуть несколько
важных моментов. PR-кампания в Интернете
отличается большей интерактивностью.
Как правило, во время ее проведения
легче вносить необходимые
Одна из распространенных ошибок при организации PR-кампаний в Интернете – перенос туда технологий оф-лайнового продвижения без какой бы то ни было адаптации. До недавнего времени этим "грешили" многие крупные российские PR-агентства. Еще раз отметим, что деятельность в Интернете имеет свою специфику. К примеру, работа с он-лайн-изданиями достаточно сильно отличается от взаимодействия с традиционными СМИ, текст на экране монитора воспринимается иначе, чем на бумаге, и т. д.
Другая крайность PR-кампаний в Интернете – излишняя "технологичность", то есть использование модных технологий без учета маркетинговых задач заказчика.
Существует два способа продавать свой товар или услугу в сети: создать свой информационный портал и активно продвигать его, или просто размещать информацию о себе на других сайтах.
Сегодня не достаточно иметь сайт, который только информирует о компании. Интернет сайт должен привлекать для компании новых клиентов.
Комплекс мер по привлечению клиентов через интернет включает; изучение бизнеса заказчика и создание запросов для поисковых систем, способствующих привлечению потенциальных клиентов; изучение конкурентов в сети; разработка и создание сайта с текстами, оптимизированными для поисковых запросов или адаптация текстов существующего сайта; меры по технической оптимизации сайта для улучшения его индексации поисковыми системами; регистрация сайта в тематических каталогах и справочниках в интернете, размещение ссылок на сайт на тематических ресурсах с которых можно привлечь потенциальных клиентов; комплекс мер по продвижению сайта.
Хорошо оптимизированный сайт может привлечь для компании новых клиентов не меньше, чем не большой отдел продаж. При этом продвижение бизнеса в интернете является наиболее эффективной и наименее затратной средой для привлечения новых клиентов. Использование интернет маркетинга эффективно как для крупных компаний, так и для малого бизнеса.
1.http://itservisnn.ru/
2. http://www.wwvision.ru/
3. http://propel.ru/pub/116.php
4. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети (Ф. Гуров)
5. http://www.designburg.ru/st12.
6. http://www.matik.ru/services/