Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 10:33, курсовая работа
Целью исследования является изучение особенностей организации работы в сфере связей с общественностью в государственном секторе, а также разработать рекомендации по совершенствованию PR в Службе государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга.
Объект исследования: Связи в общественностью в Службе государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга.
Предмет исследования: Совершенствование связей с общественностью в Службе государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга.
Поставленная цель определила ряд конкретных задач исследования:
1. определить природу и сущность СО;
2. выявить специфику организации в СО;
3. провести анализ организации СО в Службе государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга.
4. разработать рекомендации по совершенствованию СО в Службе государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга.
База исследования: Государственное предприятие Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга, город Санкт-Петербург, ул.Зодчего Росси, д.1/3.
Методы исследования: Анализ теоретической литературы, включенный метод наблюдения, социологический метод, метод беседы.
Теоретическая значимость исследования проявилась в определении понятии, природы и сущности связей с общественностью.
Практическая значимость исследования проявилась в анализе особенностей организации связей с общественностью, в выявлении недостатков организации связей с общественностью и разработке предложений по совершенствованию связей с общественностью в Службе государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга.
В данной работе была исследована специфика организации деятельности PR-отдела Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга и предложены пути оптимизации деятельности PR-отдела.
Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга – государственная структура, занимающая проведением государственной экспертизы проектов капительного строительства, выдачей разрешений на строительство и контролем над соблюдением законности строительства. Основные целевые аудитории предприятия – сотрудники, местное население, органы власти, заказчики, застройщики, проектировщики и иные строительные организации, СМИ.
В ходе исследования организации работы отдела по связям с общественностью были определены следующие проблемы:
- Отсутствие PR-отдела как такового, вся PR-деятельность на предприятии вменена в обязанности одному человеку.
- Недостаточная информативность официального сайта Службы.
-
В связи с недостатком
-
Недостаточная прозрачность
- Путаница с нормативными документами и профессиональными терминами, возникающая у заказчиков в процессе прохождения экспертизы, из-за недостатка информации, предоставляемой Службой.
- Отсутствие обратной связи с представителями заказчиков, застройщиков и проектировщиков, отсутствие у них возможности вносить свои предложения по оптимизации работы Службы.
Для решения проблем были предложены пути оптимизации по организации работы отдела по связям с общественностью:
- организовать в Службе отдел по связям с общественностью;
-
улучшить информативность
-
установить в приемных залах
Службы электронные терминалы
для обеспечения прозрачности
процесса проведения
- регулярно устраивать круглые столы с представителями самых крупных строительных организаций города для установления обратной связи с заказчиками, застройщиками и проектировщиками;
-
периодически привлекать к PR-
Таким образом, эффективная организация работы отдела по связям с общественностью позволит наиболее четко и функционально проводить PR-деятельность по формированию и подержанию имиджа предприятия в глазах целевой аудитории, а также достигать поставленных целей и задач в более короткие сроки.
1. Блэк, С. Введение в паблик рилейшенз, Ростов н/Дону : Феникс, 1998
2. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое?/ Сэм Блэк ; М. Новости : Сов.-австр. предприятие "АСЭС-Москва" Б. г.1990
3. Василенко, А.Б. Пиар крупных российских корпораций / А.Б. Василенко – М., 2007.
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. / И.Л. Викентьев. - СПб, 1995
5. Годовой отчет Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга за 2008 год.
6. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз /В.Г. Королько – М. "Рефл-бук", К.: "Ваклер" – 2000
7. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. - М. : Аспект-Пресс, 2006.
8.
Мишина Л.А. «Связи с общественностью:
шпаргалка» http://www.fictionbook.ru/
9. Мориарти, С.И. Связи с общественностью и интегрированные маркетинговые коммуникации: преимущества интеграции / Мориарти С.И. – режим удаленного доступа: www.advertology.ru / article20119/ htm
10. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшенз для профессионалов, Киев : Ваклер, 2000
11. Уткин, Э.А. Управления связями с общественностью. PR. / Э.А. Уткин, В.В. Баядаев, В.М. Баяданова. – М. : ТЕИС, 2001
12. Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз : Учебник / Ф.И. Шарков. – 3 изд. – М. : Издат.-торгов. Корпорация «Дашков и К», 2009
13. Pr Reporter. — 1985, September 9. — Vol. 28, № 36 - P.I
14. http://vasilievaa.narod.ru/
15. www.expertiza.spb.ru
16. www.gov.spb.ru
Информация о работе Пути совершенствования СО в государственных организациях