Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2014 в 16:19, курсовая работа
В настоящее время в нашей стране актуальность темы заключается в том, что государственная служба – это лицо государства. И если это лицо не вызывает уважения и доверия у граждан, то, по всей видимости, его собственник не сильно обеспокоен этим. Но оказывается, что у подавляющего большинства граждан эта обеспокоенность не только не утихает, а все больше и больше усиливается. Народу, как первоисточнику власти и нанимателю государственных служащих, небезынтересно, кто от его имени и как выглядит, каковы его нравственные качества и духовные ценности. Сегодня эти характеристики государственных служащих обретают большую социальную значимость.
ВВЕДЕ-НИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО
1.1 Имидж государственного служащего как объект социологического исследования …………………………………………………………………….........6
1.2 Имидж государственного служащего в системе PR…………………………………………………………………………….14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСУДАРСТВЕННОГО
СЛУЖАЩЕГО В РТ
2.1 Имидж государственного служащего в глазах граж-дан…………………………………………………………………………………..21
2.2 Результаты социологических исследований по формированию госу-дарственного служащего в РТ………………………………………….…............23
ГЛАВА 3. PR-ПРОЕКТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАР-СТАН….....................................................................................................................28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТ-РЫ...…………...41