Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2013 в 17:31, контрольная работа
Деловое общение — это процесс, при котором происходит обмен деловой информацией и опытом работы, предполагающим достижение определенного результата в совместной работе, решение конкретной задачи или реализацию определенной поставленной цели. Умение вести себя с людьми во время беседы является одним из главнейших факторов, определяющих ваши шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Успехи человека в его делах даже в технической сфере или научной сфере только процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и на процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми с которыми он работает.
Заключение.
Итак, деловое
общение – процесс взаимосвязи
и взаимодействия, в котором происходит
обмен деятельностью, информацией и опытом
предполагающим достижение определенного
результата, решение конкретной проблемы
или реализацию определенной цели.
Деловое общение включает в себя передачу
и прием важной информации, восприятие
ее всеми сторонами.
Очень важным является взаимопонимание
людей, поскольку оно обеспечивает эффективный
результат взаимодействия, что и определяет
эффективность сотрудничества.
Коммуникация отражает смысловой аспект
социального взаимодействия. Она выступает
важнейшей составляющей процесса делового
общения и связана с выявлением специфики
обмена информацией между людьми, с учетом
отношений между партнерами, их установок,
целей, намерений. Важной характеристикой
коммуникативного процесса является намерение
его участников повлиять друг на друга,
воздействовать на поведение другого,
необходимым условием чего выступает
не просто использование единого языка,
но и одинаковое понимание ситуации общения.
Таким образом, коммуникация в деловом
общении представляет собой процесс
передачи и приема информации в виде сообщений,
кодируемых с помощью вербальных и невербальных
средств и передаваемых по визуальному,
аудиальному, кинестетическому, аудио-визуальному,
визуально-кинестетическому каналам.
Умелое использование коммуникативных
средств и каналов, коммуникативной дистанции
и угла общения позволяет достигать цели
делового взаимодействия.
Список литературы
1) Адаир Д. Эффективная коммуникация. М.: Эксмо, 2006.
2) Артемов В. Л. Массовая коммуникация и массовое сознание: сборник научных статей. Выпуск 4. М.: МГИМО, 2005.
3) Бориснев С. Социология коммуникации. М.: ЮНИТИ-Дана, 2003. 270 с.
4) Борисова Е. А. Эффективные коммуникации в бизнесе. СПб.: Питер, 2005.
5) Василик М. А. Основы теории коммуникаций: Учебник. М.: Гардарики, 2005.
6) Горфинкель
В. Я., Торопцов В. С., Швандер
В. А. Коммуникации и
7) Моисенко Е. Коммуникации в бизнесе. М.: Феникс, 2007. 287 с.
8) Науменко Т.
В. Социология массовой коммуни
9) Панфилова
А. Деловая коммуникация в
10) Покровская
Е. А., Лобанов И. Б. Бизнес-
11) Резник С. Г. Всегда выигрывай деловые переговоры. М.: Феникс, 2006. 190 с.
12) Садохин А. П. Межкультурная коммуникация. М.: Инфра-М, 2004. 287 с.
13) Соколов А. В. общая теория социальной коммуникации. М.: Профиздат, 2002. 461 с.
14) Соколов А. В. Социальные коммуникации. Часть II. М.: Профиздат, 2003. 170 с.
15) Соловьев Э. Я. Искусство проведения переговоров. М.: Ось-89, 2006.
16) Стародубцев В. Ф. Деловое взаимодействие путь к успеху: проблемы межкультурной коммуникации в сфере бизнеса и предпринимательства. М.: Экономика, 2007. 300 с.
17) Унт И. Искусство
ведения переговоров:
18)Филатова О.
Г. Социология массовой
19) Энциклопедия социологии. / Сост. А. А. Грицанов, В. А. Абушенко, Г. М. Евелькин, Г. Н. Соколова, О. В. Терещенко. Мн.: Книжный Дом, 2003. 1312 с.
20) Яковлев И. П. Ключи к общению. Основы теории коммуникации. М.: Азбука-классика, 2006.
Информация о работе Формы деловой коммуникации, их особенности и эффективность