Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 18:50, контрольная работа
Public Relations (PR) в дословном переводе означает «связи с общественностью» или «общественные отношения», и подразумевает под собой процесс (технологию) формирования мнения масс об определенном объекте (человеке, товаре, услуге, компании или событии), что заложено в основу разрабатываемых и проводимых акций.
Согласно распространенному определению, PR (в том числе ПиаР в Интернете), является видом управленческой деятельности, способствующей установлению и поддержанию расположения, взаимопонимания, контакта и сотрудничества между определенным объектом и его окружением (общественностью).
НОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»
ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
Учебная дисциплина
\
Проверил:
Ю.Е.Смирнов.
г. Санкт-Петербург
2013 г.
Содержание
Введение…………………………………………………………
1. ………………………………………………………….
1.1……………………………………………………………….
1.2…………………………………………………………..
2…………………………………………………………
2.1………………………………………………………………
2.2………………………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Использованные источники.
Введение
Интернет, как глобальное пространство
информационных коммуникаций, является
уникальным средством работы с общественностью,
предоставляющим широкие
Общественные отношения
Public Relations (PR) в дословном переводе означает «связи с общественностью» или «общественные отношения», и подразумевает под собой процесс (технологию) формирования мнения масс об определенном объекте (человеке, товаре, услуге, компании или событии), что заложено в основу разрабатываемых и проводимых акций.
Согласно распространенному
PR состоит из двух основ:
Взаимоотношения с обществом, образуемые посредством проведения различных реальных и виртуальных (в Интернете) PR-акций способствуют ведению эффективной публичной и/или коммерческой деятельности за счет формирования и поддержания лояльности со стороны аудитории.
Преимущества виртуальных
На протяжении последних лет
всё большее количество PR-акций
разрабатываются с
Сеть Интернет: в силу определенной психологической специфики обладает существенным кредитом доверия, за счет чего является благоприятной информационной средой для проведения PR-мероприятий, так как пользователи заходят в Интернет специально для получения «непредвзятых» сведений;
Преимущества Интернет
для проведения PR-мероприятий, состоят
также в том, что Web-пространство
совмещает достоинства
Это делает его оптимальным средством для проведения эффективных PR- акций. Он позволяет передавать сообщение или их поток одновременно значительному количеству людей, а также обеспечивает возможность самостоятельного распространения информационных материалов между пользователями Сети.
Значение деятельности.
Благодаря налаживанию каналов коммуникации и установлению доверительных взаимоотношений с целевой и потенциальной аудиторией, PR-акции в Интернете позволяют решать различные задачи:
В качестве основных средств деятельности используется открытое общение, публикация материалов, исследования, аналитика.
Основные направления сетевых PR-кампаний.
Пиар акции в Интернете могут быть масштабными рекламными, маркетинговыми и иными мероприятиями, направленными не только на решение поставленных задач, но и ориентированными на разные целевые аудитории.
Выделяют следующие направления PR: government relations – взаимодействия с государственными учреждениями;
В зависимости от направления PR акции, ее специфики и характеристик целевой аудитории, используются различные инструменты коммуникативного воздействия в сети.
Способы привлечения общественного внимания.
Маркетинговая акция, рекламная или иная PR-кампания в Интернете проводятся с использованием таких видов деятельности, как:
Ключевые виды PR-акций в Web.
Исходя из характеристик целевой аудитории, методологию PR-кампаний в Интернете можно разделить на три вида, каждый из которых ориентирован на решение конкретных задач:
Для создания маркетинговой акции, разработк
В случае, если компания не проводит активных PR акций в Интернете, для лучшего понимания рынка и ситуации, сложившейся вокруг, ей необходимо проводить непрерывный плановый мониторинг «фона» (так называемого, Пиар-бэкграунда).
Целесообразно отслеживать общественное мнение (как отрицательное, так и положительное) в Сети, и предпринимать меры по управлению данным процессом.