Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2014 в 17:48, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – выявить основные характеристики планет солнечной системы.
Для достижения поставленной цели был поставлен ряд задач:
рассмотреть происхождение Солнечной системы исходя из главных космогонических гипотез;
изучить строение Солнечной системы;
выявить общие характеристики планет Солнечной системы, а также отличительные черты планет земной группы и планет-гигантов; дать характеристику отдельных планет данных групп.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…..3
ГЛАВА 1. ОБРАЗОВАНИЕ И СТРОЕНИЕ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ…. 5
Образование Солнечной системы…………………………..……..….……5
Строение солнечной системы…..……………………………..………9
ГЛАВА 2. ПЛАНЕТЫ ЗЕМНОЙ ГРУППЫ……..……………………..….12
2.1Основные характеристики планеты Земля………..…………....……12
2.2 Основные характеристики планеты Меркурий…..………...….……17
Основные характеристики планеты Венера..………………….....….19
2.4Основные характеристики Марса…………………….…………..…..21
ГЛАВА 3. ПЛАНЕТЫ-ГИГАНТЫ……………………..………...…………….. 24
3.1 Основные характеристики Юпитера……………….……….……….24
3.2 Основные характеристики Сатурна…………………………...……..28
3.3 Основные характеристики Урана…………………………………...…….30
3.4 Основные характеристики Нептуна…………………………………...….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…….…………………..………………….……….……………35
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ…
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
«БАРАНОВИЧСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет педагогики и психологии
Кафедра естественнонаучных дисциплин
Дата регистрации работы на кафедре _____________________________
Отметка о допуске к защите ___________________________
Оценка за защиту ____________________
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине общее землеведенье
Тема: «Планеты Солнечной системы»
Исполнитель:
Студентка 2 курса, группы ГЕОз21
(студент(ка), курс, группа)
Войтович Ольга Евгеньевна______
(Ф.И.О)
Руководитель:
______________________________
ученое звание, ученая степень, должность, Анисимова Вероника Сергеевна___
(фамилия, имя, отчество)
Барановичи 2014
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
«БАРАНОВИЧСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
РЕЦЕНЗИЯ
на курсовую работу
(регистрационный № ___)
Студентки _______________Войтович О.Е.__________________________
(фамилия, имя, отчество)
Факультет___________педагогики и психологии ________________________
Курс _____2_______________
Дисциплина
__________общее землеведенье__________________
Рецензент ____________Анисимова В.С.__________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата получения работы для рецензирования __________________________
Дата возвращения работы после рецензирования ______________________
Оценка________________Подпись преподавателя-рецензента ___________
Текст рецензии:
______________________________
Р Е Ф Е Р А Т
Курсовая работа : 38с., 19 источников, 11 прил.
ГАЗОПЫЛЕВОЕ ОБЛАКО, СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА, ПЛАНЕТЫ ЗЕМНОЙ ГРУППЫ, ПЛАНЕТЫ-ГИГАНТЫ, АТМОСФЕРА, ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ, МАГНИТНОЕ ПОЛЕ, ВНУТРЕННИЙ СОСТАВ, СПУТНИКИ.
Объектом исследования работы являются планеты Солнечной системы, предметом – основные характеристики и отличительные особенности планет Солнечной системы.
Цель данной курсовой работы – выявить основные характеристики и отличительные особенности планет Солнечной системы.
При выполнении работы в качестве основных методов были использованы: анализ и обобщение литературных источников, тематических ресурсов сети Интернет. Также были использованы методы систематизации современных данных о планетах, метод сравнений и аналогий, метод обобщений.
При написании работы использована современная литература по теме исследования таких авторов, как Савцова Т.М., Мартынов Д.Я. и др., а также информационные тематические ресурсы сети Интернет.
Элементом научной новизны полученных результатов является то, что в Солнечной системе осталось 8 планет (Плутон не относят к планетам). Такое решение принято 24 августа 2006 года в Праге на 26-й Ассамблее Международного астрономического союза.
Областью возможного практического применения являются курсы лекционного чтения, семинарские занятия, научные кружки.
Автор подтверждает, что приведенный в работе расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
________________________
(подпись студента)