Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2014 в 20:51, курсовая работа
В нашей жизни нас окружает огромное разнообразие ароматов, будь то стиральный порошок или средство для снятия лака, не говоря уже об элитной парфюмерии.
Парфюмерия (франц. parfumerie, от parfum - приятный запах, духи) - это изделия, применяемые для ароматизации кожи, волос, одежды, а также как гигиенические освежающие средства.
Введение
1. Обзор литературы
1.1 История парфюмерных товаров
1.2 Рынок парфюмерных товаров в России
1.3 Факторы формирующие ассортимент и качество парфюмерных товаров
1.4 Потребительские свойства парфюмерных товаров
1.5 Классификация и ассортимент парфюмерных товаров
1.6 Контроль качества и правила реализации парфюмерных товаров
2. Практическая часть
2.1 Анализ организационно - хозяйственной деятельности магазина «Make up» ИП Роменский
2.2 Объекты и методы исследования
2.3 Анализ ассортимента парфюмерных товаров реализуемых в магазине «Make up» ИП Роменский
2.4 Оценка качества парфюмерных товаров реализуемых в магазине «Make up» ИП Роменский
Заключение
Литература
- порошкообразные духи -- это высушенные растения, растертые в порошок и отдушенные парфюмерной композицией. Применяют для отдушки белья. По характеру запаха духи бывают цветочные, обладающие запахами какого-либо цветка («Жасмин», «Сирень», «Фиалка» и др.) и фантазийные, сочетающие несколько запахов цветов или запахов, не встречающихся в природе («Пуазон », 212 «Carolina Herrera», Paco Rabanne «Ultrared» и др.).
Парфюмерные товары классифицируют:
- по месту происхождения (Французские, Американские)
- по фирмам-изготовителям “
-по консистенции: жидкие, сухие, на масляной основе и твердые (воскообразные).Выпускаются в виде парфюмерных наборов, сериями (дезодорант, одеколон и лосьон для бритья);
Виды классификации:
- по общероссийскому
- по системе сертификации
Информация о работе Анализ российского рынка парфюмерных товаров