Виды причесок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 11:30, реферат

Краткое описание

Прическа должна гармонировать с чертами лица, подчеркивать его достоинства, скрывать дефекты.
Узкое и длинное лицо. Для такого лица характерны: длинный подбородок и высокий лоб. Короткая стрижка с пышными волосами до середины щек сделает лицо шире. Длинные локоны от ушных раковин и ниже, низкая челка до бровей и ниже создадут эффект укороченного лица. Не стоит носить длинные прямые волосы, прически с убранными с лица волосами - все это будет привлекать внимание ко лбу и подбородку.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 262.37 Кб (Скачать файл)

Индивидуальное Моделирование Причёски

ричёска сама по себе не может вызвать никаких ощущений. Эмоциональное восприятие причёски появляется только в сочетании с лицом человека. Ведь она создавалась именно для этого человека, с учетом формы его головы, черт его лица, а вернее даже, выражения лица, так как статическое лицо, подобно фотографии, не даёт полного представления о человеке. Мимика, движение глаз, повороты головы, характерные только для этого человека, и создают его неповторимый образ. Задача парикмахера состоит в том, чтобы уловить наиболее характерные детали облика клиента, почувствовать его стиль. Например, если спортивной, подвижной девушке, предпочитающей и спортивную одежду, сделать причёску в романтическом стиле, это несоответствие стилей будет очевидным. 
Но даже если стиль причёски выбран верно, и соответствует темпераменту, манерам, образу жизни клиента, причёска должна украшать лицо и быть модной. Модная причёска не означает слепой копии какого-то образца. Каждая причёска должна быть индивидуальна, потому что каждый человек индивидуален. Мода приносит новые пропорции и силуэты, которые, однако, всегда можно подогнать к лицу, используя различную длину волос и детали причёски (чёлки, пряди, проборы). Кроме этого, различные технологические приемы тоже активно влияют на создание необходимой формы (филировка, начёс, различные способы укладки волос).

Приступая к моделированию причёски следует : 
- выяснить её назначение; 
- продумать форму; 
- продумать технологический процесс.

Хорошо продуманная композиция всегда подчёркивает индивидуальность человека, имеет очень чётко выверенные пропорции, а повторяющиеся элементы имеют определённый ритм. 
Опытный мастер, понимающий, что нетрудно подобрать детали причёски к лицу – трудно уловить и выдержать стиль, чаще всего «подгоняет» базовые модели к каждому клиенту индивидуально. При этом учитывается характеристика волос, одежда, пожелание клиента и образ, к которому он стремится. 
Понятия «образ» и «стиль» должны быть главными критериями в работе парикмахера. При всем многообразии стрижек, причёсок, окрасок, вариантов макияжа очень важно сохранить целостность образа, то есть достичь гармонии. 
Основные стили. 
Французская поговорка гласит: «Стиль – это сам человек». Выбирая тот или иной стиль, мы всегда выражаем свою индивидуальность. Быть стильным модно всегда. Стильный человек – это тот, в ком всё сочетается гармонично: прическа, макияж, одежда, манера поведения, образ жизни. 
Существует несколько основных стилей причёсок. 
Классический – (с латинского classicus – образцовый) – это причёски со строгими, ясными формами и линиями, уравновешенностью и пластической завершённостью. 
Исторический – причёски, отражающие стиль и моду какой-либо эпохи. 
Романтический – причёски из полу длинных волос с мягкими волнистыми линиями, кудрями, локонами. 
Элегантный (фр. Elegant – изящный, изысканный). Причёска, выполненная в этом стиле, говорит о вкусе и чувстве меры этого человека. 
Спортивный – (англ. sport – игра, развлечение) – это причёски, удобные для занятий различными физическими упражнениями, чаще всего – практичные стрижки из коротких или средних волос, смоделированные с учетом естественного падения волос, что не требует усилий для поддержания формы и использования дополнительных средств (лака, начёса, заколок). 
Экстравагантный (фр. extravagant – необычный, не соответствующий общепринятым обычаям) – это необычные, причудливые причёски, не соответствующие моде и общепринятым нормам. 
Авангардный (фр. Avant-garde – передовая часть). Причёски этого стиля отражают моду завтрашнего дня. 
Стилизация – намеренная имитация художественного стиля, характерного для какой-то эпохи, культуры, искусства. Стилизация обычно предполагает свободное истолкование стиля, послужившего прототипом. 
Эклектика – соединение, сочетание разнородных элементов, присущих различным стилям.

 

Содержание

Введение…………………………………………………..………..4

Раздел 1 Творческая часть

    1. Стиль и мода………………………………………………
    2. Историческая справка……………………………………
    3. Современные направления моды в прическах…………
    4. Коррекция лица прической………………………………
    5. Роль конкурсов ……………………………………………

Раздел 2 Технологическая часть

2.1      Технология выполнения прически…………………………….

2.2      Инструменты, принадлежности и их использование…………

2.3      Таблица используемых препаратов…………………………….

Раздел 3 Графическая часть

3.1       Эскиз модели прически……………………………………….

3.2       Эскиз модели полный образ…………………………………..

3.3       Схема выполнения прически………………………………….

3.4        Источники вдохновения……………………………………….

Заключение………………………………………………………….

Список используемой литературы…………………………………

 

На все общество мода распространяется только там и тогда, где и когда существует возможность подражания одних социальных групп (или классов) другим путем заимствования определенных культурных образцов.

Мода — не  только средство демонстрации социального статуса, но и средство общения между людьми, форма массовой коммуникации.

Мода может   функционировать как межгрупповая   коммуникация   и   как внутригрупповая коммуникация. Мода связана с основными социально-психологическими   механизмами общения: внушением,  заражением,   убеждением,   подражанием.   В основе подражания    лежит имитационный   рефлекс.  Более глубоким и широким явлением   стало взаимное    уподобление, которое    называется    социальной     идентификацией и имеет прямое   отношение   к  модному и стильному    поведению.

Идентификация — внутренний социально-психологический    механизм общения, создающий основы для сознательного уподобления и одновременно сознательного обособления. Посредством моды проявляется уподобление человека членам      своей группы и одновременно противопоставление членам других групп.  Явление, заключающееся в идентификации с группой и оппозиции  к общепринятой моде, получило название антимоды.

Каждая эпоха создает свой эстетический идеал человека, свои нормы красоты, выраженные через конструкцию костюма, его пропорции, детали, материал, цвет, прически, грим и т. д. Во все периоды существования сословного общества, костюм и прическа был средством выражения   социальной  принадлежности,  знаком   привилегий   одного   сословия перед другим. Чем  сложнее  структура  общества, тем богаче традиция, тем разнообразнее  одеяния. Одежда  и  прическа    говорит о многом, она разоблачает определенные мысли и особенности человека.

В своем курсовом проекте я выбрала  стиль Императрицы Евгении. Она оказывала большое влияние на моду середины XIX века. Евгения была увлечена историческими стилями и в особенности эпохой Марии Антуанетты и Луи XVI, что отразилось на стиле 1850-х -1860-х гг., времени неорококо. Евгения становится законодательницей парижских мод, она не только одевается в самые роскошные туалеты, но и преображает окружающий мир, наполняя обстановку богатыми и роскошными предметами с элементами, заимствованными из прошлых эпох.

 

1.2 Историческая  справка

 
5 мая 1826 года, в Гранаде  на свет появилась Евгения  Монтихо, – по семейному преданию, она родилась во время землетрясения. Ее мать, происходившая из знатного испанского рода, была хорошо известна в кругах парижской богемы. Дочь же получила во Франции монастырское воспитание и увлеклась историей и политикой, что не мудрено в семье, где мать была убежденной бонапартисткой. Узнав, что президентом Франции стал племянник Наполеона, семья Монтихо — в это время она живет в Мадриде — срочно возвращается в Париж.  Евгения появляется в салонах. Рослая, голубоглазая испанка блистательна, как небо перед закатом. В 1850 году, на одном из приемов у Матильды, кузины новоизбранного президента, хозяйка, рассаживая гостей, отводит остроумной, очаровательной испанке место рядом с братом. Он слушает ее оживленную болтовню; она щебечет так быстро, что, кажется, сейчас запоет.  Она давно мечтала о таком, как Луи. "Мой супруг был мне близок по духу еще до того, как я познакомилась с ним, — записывал ее воспоминания французский историк Морис Палеолог." С того вечера Евгения Монтихо и ее мать часто видятся с Наполеоном. Однажды их приглашают в летнюю резиденцию президента. С удивлением они не обнаруживают здесь никаких гостей. Луи Наполеон предлагает прелестной испанке прогуляться по аллее парка, но возвращается в расстроенных чувствах. Оказывается, Евгения — вовсе не из тех дам, которых он привык приглашать к себе, словно, «заказывая десерт». Мадемуазель Монтихо живет в Мадриде, и ее несостоявшийся любовник подумывает о том, как покорить и женщину, и страну. Он готовится совершить и помолвку, и переворот. Евгении он отсылает почтительные письма, пишет о душевном одиночестве, жалуется на тяготы управления страной, мечтает обрести счастье. Ее ответы так умны, написаны таким отточенным слогом, что образ женщины, писавшей их, возносится для Наполеона на необычайную высоту. Он готов петь от любви, и слава Богу, что не знает: эти письма надиктовывает Евгении давний друг ее матери и блестящий мистификатор — Проспер Мериме. И 8 января 1853 года Наполеон принимает решение: его дама сердца Евгения Монтихо станет его супругой  императрицей Франции.  
Тридцатого января 1853 года царствующую чету венчал в Соборе парижской Богоматери архиепископ Парижа. Накануне Евгения и Луи заключили свой брак в Тюильри. Глядя на этот идиллический дуэт, не сразу поймешь, что Евгения и Луи поют на разные голоса. У супругов немалая разница в возрасте — почти двадцать лет; их разделяют происхождение и воспитание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Разраб

Потоцкая А.А

 

27.12

1.2 Историческая справка.

Лист

 

Провер

Ващилко И.И

 

2013

9

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата

 

Собственно говоря, у Луи интересы, недоступные жене: естественные науки, а еще его увлекает труд журналиста — он с юности сочиняет статьи. Императрица не вмешивается в эти пустяки и блистательно разыгрывает свою роль на подмостках светской сцены. С первых дней семейной жизни она — та «свита», что творит образ монарха. Лишь только Луи входит в комнату, она почтительно встает, даже если рядом нет никого. Он — повелитель; она — его подданная.  Но постепенно она все увереннее чувствует себя на вершине власти.

Авантюризм мужа, словно болезнь, разлитая в воздухе, заражает и ее, что роковым образом скажется на судьбах и самого Наполеона, и всей Франции.  Императрица не считается с этикетом. При ее дворе встретишь то певичек, чья репутация давно поистрепалась, то астрологов, то заезжего американского спирита Дэвида Юма, вызывающего из бездны времен дух великого Наполеона. Гости порой дурачатся как дети: подтрунивают над кем-нибудь, играют в шарады. Наполеон Третий теперь тоже — персонаж светских новостей, но книга его жизни становится все скучнее. Евгения под одобрительные взоры мастера политических трюков все решительнее делает свои ходы. Что ж, она не теряет времени даром и в череде званых обедов и салонных посиделок находит минуты, чтобы поучиться политическим гамбитам и дебютам. Она даже вырезает из журналов научные статьи, чтобы их суть растолковал ей как-нибудь Мериме. Но они слишком разные. Среди пылких и легкомысленных французов Луи — настоящий немец. Неожиданно придя к власти, он теперь дорожит ей; он расчетливо педантичен даже в своих заблуждениях. Евгения же опрометчива и несдержанна. Когда речь идет о политике, она не стесняется в выражениях. Для ее испанского сердца враги, что быки, которых она готова дразнить, а потом  прикончить. Так старательная ученица против своей воли превращается в «роковую миледи».  
С 1859 года императрица неизменно присутствует на заседаниях кабинета министров. Когда в апреле 1859 года Франция развязала войну с Австрией ради освобождения земель Северной Италии и стала наносить австрийцам поражение за поражением, это она, Евгения, быстро остановила «эту ненужную войну». Ведь в Германии собирались мобилизовать в помощь Австрии армию численностью в 300 тысяч человек!  В то время Франция, как и в 1811, стояла на вершине могущества. Без одобрения ее императора не могло совершиться ни одно важное событие в политической жизни Европы. Судьбы мира вершились в Париже, и нити этих судеб все чаще держала в руках женщина, «прекрасная авантюристка», «роковая богиня Европы». 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Разраб

Потоцкая А.А

 

27.12

1.2 Историческая справка.

Лист

 

Провер

Ващилко И.И

 

2013

10

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата

 

Затем из Соединенных Штатов его противникам станут поступать в огромном количестве деньги, оружие и снаряжение, и в марте 1867 года последний французский солдат покинет мексиканскую землю, а императора Максимилиана арестуют и расстреляют повстанцы...  А Евгения теперь играла с судьбой Франции. 

В 1870 году, когда в стране разразился кризис, именно она заявила:  «  Только война спасет империю». И заставила императора согласиться на войну с Пруссией, чтобы, по ее словам, избежать революции. «Хорошо, дело сделано», — медленно скажет он. Теперь ему не хватало сил даже ответить на дерзость. Его инстинктивный дар выпутываться из любых политических лабиринтов внезапно оставил его. Теперь его жена, давно поверившая, что управлять государством легко, пыталась, повинуясь наитию, двигать фигуры пешек на политической карте мира. Он же равнодушно ждал эпилога. Ждал в Париже, в Седане, в немецком плену.  В последние годы правления Наполеона III императрицу все чаще охватывали дурные предчувствия. «Моя жизнь подходит к концу, но я воскресну в своем сыне», — писала она в 1869 году. Она не знала тогда, что ей суждено увидеть Седанскую катастрофу, падение Второй империи, бежать из страны, прожить еще полвека в изгнании и пережить своего сына на сорок лет. Восьмого января 1873 года бывший император, поселившийся в Великобритании, умрет от последствий операции.  Через шесть лет единственный сын Луи Наполеона и Евгении Монтихо — она так надеялась, что французский народ одумается и призовет его править страной! — погибнет в Южной Африке, в сражении с зулусами, защищая интересы Британской империи.    В день окончания Первой мировой войны при известии о поражении Германии бывшая императрица Евгения скажет: « Я на коленях благодарю Господа, что дожила до этого дня!..   Он вознаградил меня за все... Теперь я могу умереть с поднятой головой, примирившись с Францией, которой нечем меня больше упрекнуть».  После смерти сына стояла во главе бонапартистской партии, а последние годы провела в уединении на вилле, выстроенной на Лазурном берегу в районе мыса Мартен. Евгения дожила до глубокой старости и умерла в возрасте 94 лет в Мадриде, куда приехала повидать родственников из семейства Альба. Тело было захоронено в крипте аббатства Св. Михаила в Фарнборо (Великобритания), где покоятся её муж и сын.  В границах Владивостока расположен небольшой архипелаг Императрицы Евгении, открытый французскими моряками в начале 1850-х годов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Разраб

Потоцкая А.А

 

28.12

1.2 Историческая справка.

Лист

 

Провер

Ващилко И.И

 

2013

11

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата

 

1.3 Современные направления моды в прическах

Распущенные прямые волосы уже несколько лет подряд удерживают свои позиции на модном пьедестале. Это неудивительно – они подходят практически всем без исключения женщинам и не требуют особого труда в создании. Блестящие и шелковистые прямые волосы, развивающиеся на ветру и сверкающие под лучами солнца, добавят женственности и романтизма в любой образ. Не важно, круглое у вас лицо или овальное – длинные распущенные прямые волосы подчеркнут вашу истинную красоту.

Не менее популярны пышные прически и начесы. Пришедшие к нам из далеких 60-ых, эти прически стали любимицами многих женщин, среди которых и те, кто от природы награжден густой и пышной шевелюрой, так и те, кто тратит колоссальные усилия на то, что бы искусственно её создать. К счастью, сейчас существует множество способов и косметических средств, помогающих превратить тусклые тонкие волосы в густую копну.

Еще один горячий тренд – прически с эффектом мокрых волос, а также локоны. Мода на «мокрую» укладку то занимает лидирующие позиции, то полностью уходит в тень. Сейчас такие укладки снова на пике популярности. Главное преимущество такой прически (помимо того что это безумно красиво, чувственно и сексуально) в том, что её можно сделать буквально за несколько минут. Не требующая никаких временных затрат и профессиональных навыков, прическа с эффектом мокрых волос мгновенно преобразит вас, добавив в образ нотки романтики. Мокрый эффект безупречно смотрится как на длинных, так и на коротких волосах. Чувственные и сексуальные локоны, как и дерзкие озорные кудряшки будут прекрасно смотреться как на коротких волосах, так и на длинных и на волосах средней длины.

Еще одно ультрамодное направление в области модных причесок 2014 – всевозможные пучки и хвосты. Очень часто на показах можно было встретить моделей с идеально зачесанными в хвост волосами. Это могут быть крайне высокие хвосты и абсолютно низкие – тут стилисты предоставили девушкам право выбора и возможность проявить свою фантазию на максимум. Особенно модно завязывать хвосты не резинкой, а прядью волос, что сделает образ еще более натуральным и естественным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Разраб

Потоцкая А.А

 

30/12/-31/12

1.3 Современные направления моды в прическах.

Лист

 

Провер

Ващилко И.И

 

2013

12

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата

 

1.4 Коррекция лица  прической

Прическа – волосы на голове человека, уложенные, подстриженные, завитые должным образом.

Прическа должна гармонировать с чертами лица, подчеркивать его достоинства, скрывать дефекты. Существуют несколько типов лица: круглое, квадратное, прямоугольное, треугольное, грушевидное, ромбовидное.

Узкое и длинное лицо. Для такого лица характерны: длинный подбородок и высокий лоб. Короткая стрижка с пышными волосами до середины щек сделает лицо шире. Длинные локоны от ушных раковин и ниже, низкая челка до бровей и ниже создадут эффект укороченного лица. Не стоит носить длинные прямые волосы, прически с убранными с лица волосами - все это будет привлекать внимание ко лбу и подбородку.

Круглое лицо. При таком типе лица щеки - самая широкая часть. Подойдут: короткая стрижка, прямые волосы, закрывающие часть шеи и доходящие до углов нижней челюсти. Длинные, до плеч, гладкие волосы или несколько завитые на концах, закрывающие часть щеки, с боковым пробором создают эффект удлиненного лица. Не годятся кудряшки и колечки, волосы, зачесанные назад, - с ними лицо будет казаться еще круглее.

Квадратное лицо. Удлинят и сузят его также прямые волосы, закрывающие развернутые углы нижней челюсти, или длинные прямые, разделенные боковым пробором волосы до плеч, слегка скрывающие часть шеи.

Прямоугольное лицо. При таком типе лица широкие прямоугольные скулы примерно той же ширины, что и височная доля. Подойдут волнистые кудрявые прически, модели со свободно ниспадающими на лоб волосами, а также боковые проборы, челки, зачесанные набок. Не годятся геометрические ровные укладки, длинные прямые волосы и густые челки, очень короткие стрижки. Стоит отказаться от моделей с волосами, зачесанными назад и центральным пробором.

Треугольное лицо. Для такого лица характерны: широкий лоб и скулы, переходящие в маленький, часто заостренный подбородок. Хорошо будет смотреться волнистая или прямая короткая прическа, короткие свободно уложенные волосы, неровная челка перьями, маскирующая большой лоб. Нельзя носить любые прически с центральным пробором и очень короткой челкой - они делают лоб шире, чем он есть на самом деле.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Разраб

Потоцкая А.А

 

02/01.03/01

1.4 Коррекция лица прической

Лист

 

Провер

Ващилко И.И

 

2014

13

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата

 

Маленькое лицо -нельзя перегружать его тонкие черты лишними деталями - лучше вообще убрать волосы с лица и создать максимальный объем на макушке и по бокам.

Длинный нос - рекомендуется пышная и низкая, до бровей или даже несколько ниже, челка с короткими или длинными волосами.   Свободные пряди привлекают повышенное внимание к носу. 

Двойной подбородок -длинные пышные волосы, ниспадающие на лицо, сделают его менее заметным.

Близко посаженные глаза -при этом надо избегать причесок с низкой челкой. Лучше совсем убрать волосы с лица

Асимметричные глаза - можно визуально выровнять косо подстриженной челкой,   спускающейся на глаз,  расположенный ниже.

Низкий лоб можно увеличить пышной челкой, спускающейся немного ниже бровей.

 Высокий лоб - рекомендуется носить короткую челку; Никогда нельзя зачесывать волосы назад.

 Округлый и покатый лоб закрывают пышной челкой, зачесывают волосы гладко назад и за уши.

 Плоский затылок можно округлить короткой стрижкой, пышной в области макушки и затылка. Длинные волосы нужно коротко подстричь в области затылка и слегка начесать.

Дефекты шеи можно скрыть прической с длинными прямыми или завитыми волосами.

Дефекты ушных раковин становятся незаметными с прической с завитыми или прямыми волосами при короткой или длинной стрижке. 

Широкие бедра - с ними плохо будут смотреться гладкие прилизанные прически.

 Большая грудь –волосы должны быть максимально пышными, чтобы не привлекать излишнего внимания к бюсту

Изящная маленькая фигура -не носить пышные прически.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Разраб

Потоцкая А.А

 

04.01.

1.4 Коррекция лица прической

Лист

 

Провер

Ващилко И.И

 

2014

14

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата

 

1.5 Роль конкурсов

Конкурс – один из путей достижения успеха. В нашей стране большое количество конкурсов, где принимают участие выпускники учебных заведений, молодые мастера (юниоры), мастера со стажем. Благодаря конкурсам повышается статус учебных заведений, салонов красоты, открываются новые имена. Зажигаются новые яркие звезды на небосклоне парикмахерского искусства. Тема проведения конкурсов является на сегодняшний день очень актуальной.

Первый этап конкурса это «тренинг». Тренер – это высококвалифицированный специалист, имеющий множество регалий, огромный опыт работы.

Участники конкурса должны продемонстрировать свою творческую фантазию, технику исполнения, умение работать в экстремальных условиях конкурса. Победа и поражение в конкурсах рождают совсем разные чувства, а вместе с ними заставляют двигаться далее в своем профессиональном развитии.

Главная задача конкурса – дать старт началу развития карьерного роста конкурсантов, возможность проявить себя, а так же салонам – парикмахерским увидеть, "приобрести" новую свежую струю направления моды в парикмахерском искусстве.

Целями и задачами проведения конкурса являются:

- повышение профессионального  уровня специалистов в сфере  парикмахерского искусства;

- содействие гармоничному  развитию личности, поддержание  эстетического и духовного воспитания  молодого поколения;

-  создание благоприятных  условий для развития творчества;

-  налаживание контактов между  парикмахерами разных районов  с целью обмена профессиональным  опытом;

- обозначение перспектив развития  услуг парикмахерских с целью  удовлетворения потребностей современного  человека, создание его образа;

- распространение, внедрение  в парикмахерском искусстве новых  технологий, оборудования, инструмента, аксессуаров, парфюмерно-косметической  продукции.

Прическа во все времена занимала значительное место в жизни общества. О прическах прошлых столетий можно судить по произведениям искусства: живописным полотнам, мозаике, скульптуре, фрескам, изделиям декоративно-прикладного искусства, а также по описаниям в произведениях художественной литературы, драматургии, поэзии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Разраб

Потоцкая А.А

 

20.01.

1.5 Роль конкурсов

Лист

 

Провер

Ващилко И.И

 

2014

15

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата

 

В Беларуси существует Ассоциация парикмахеров. Ассоциация преследует решение следующих задач:

    • Объединение профессиональных организаций (салонов, парикмахерских и профессиональных школ) для решения общих задач по профессиональному развитию рабочих кадров.
    • Развитие и повышение профессионального уровня деятельности, обмен опытом, идеями, знаниями между профессионалами путем проведения деловых встреч, профессиональных семинаров, мастер - классов, шоу-программ, конференций, обучения, а также посредством печатных изданий.
    • Организация республиканских и международных профессиональных конкурсов в Республике Беларусь и участие на международных соревнованиях на территории других стран. Отбор лучших профессионалов в  Национальную сборную по парикмахерскому искусству Республики Беларусь для представления страны за рубежом.
    • Определение и согласование с государственными органами управления единого республиканского графика проведения региональных и республиканских мероприятий, касающихся парикмахерской подотрасли, с учетом сроков проведения профессиональных мероприятий на территориях дальнего и ближнего зарубежья (конкурсы, чемпионаты, выставки парфюмерно-косметической продукции в рамках соревнований).
    • Создание республиканского профессионального печатного издания для информирования специалистов и жителей республики о современных достижениях и новых технологиях в области стилистики, пропаганды творческих успехов.

Организация является единым представителем от Республики Беларусь во Всемирной Организации Парикмахеров (ОМС) по рекомендации Министерства Торговли и Совета Министров Республики Беларусь для представления страны за рубежом на профессиональных мероприятиях   (международных соревнованиях, Чемпионатах Мира, Европы по парикмахерскому искусству, декоративной косметике и нейл-дизайну).

 

 

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Используемый инструмент.

 

Инструмент – орудие производства мастера, при помощи которых выполняется тот или иной вид парикмахерских работ. Приспособление – лишь способствуют выполнению операций. Они играют вспомогательную роль. Приспособлением является например пульверизатор, он лишь только смачивает волосы, а не делает прическу.

Выбор инструмента для выполнения различных операций зависит от задачи, поставленной перед парикмахером, т.е. использование каждого инструмента позволяет получить определенный эффект, который и обусловливает его выбор. Различные приспособления, применяемые в парикмахерских, помогают мастеру в работе, облегчают выполнение некоторых операций и защищают клиента от неприятных ощущений.

 Все используемые инструменты  в зависимости от их назначения  делятся на четыре группы:

  • Для стрижки волос (ножницы, бритвы)
  • Для расчесывания волос (расчески, щетки)
  • Для укладки волос (фен, щетки, щипцы)
  • Для завивки волос (коклюшки, бигуди)

При выполнении своего курсового проекта я использовала такие инструменты и приспособления как :

  • Расческа с остроконечной ручкой –для выполнения прически
  • Расческа «хвостик» - для выполнения прически
  • Пульверизатор – для смачивания волос
  • Зажимы – для разделения волос на зоны и пряди
  • Бигуди – для накрутки волос перед прической
  • Комбинированная расческа – для расчесывания волос
  • Резинки – для фиксирования косичек и хвоста
  • Шпильки для волос – для закрепления  прически
  • Невидимки для волос – для закрепления прически

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Используемый инструмент.

Лист

18

 

                         2.3. Таблица используемых препаратов.

 

Вид выполняемой работы

Название препарата

Фирма производителя

Количественный расход: гр., мл.

 

 

 

Накрутка волос на бигуди

 

 

 

Пенка для волос Londa Trend;

 

 

 

Londa

 

 

 

           1 гр.

 

 

 

 

 

 

Выполнение прически

 

 

Лак для волос

Taft мегафиксации;

 

 

 

    Schwarzkopf

 

 

 

          5- мл.

 

 

 

Воск

 

 

 

Белита-Витэкс.

 

 

 

1 гр.



 

 

 

 

 


Информация о работе Виды причесок