Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2013 в 17:16, реферат
В последнее время женщины предпочитают иметь волосы средней длины. Слишком короткие волосы, по их мнению, смотрятся не так женственно, ну а с длинными – слишком много мороки. Не у каждой современной работающей женщины есть свободное время для того, чтобы тратить его на плетение косичек. Поэтому проще один раз в месяц сделать себе качественную стрижку, которая не требует особого ухода. Именно такой стрижкой является каскад. Эту стрижку выполняют на волосах различной длины. Мы с вами рассмотрим вариант каскада на средние волосы.
Введение
Научный раздел
Инструменты и приспособления
Технологический раздел
Эскизно – графический раздел
Охрана труда
Заключение
Список литературы
Содержание
II. Введение
Моя тема письменной дипломной работы : Выполнение милирования при помощи фольги на теменной зоне и височных зонах и женской «Каскадной” стрижки на волосах средней длины. Укладка горячим способом.
В последнее время женщины предпочитают иметь волосы средней длины. Слишком короткие волосы, по их мнению, смотрятся не так женственно, ну а с длинными – слишком много мороки. Не у каждой современной работающей женщины есть свободное время для того, чтобы тратить его на плетение косичек. Поэтому проще один раз в месяц сделать себе качественную стрижку, которая не требует особого ухода. Именно такой стрижкой является каскад. Эту стрижку выполняют на волосах различной длины. Мы с вами рассмотрим вариант каскада на средние волосы.
Стрижка
каскад для средних волос отлично
подойдет тем девушкам, которые хотят
зрительно увеличить объем
Подойдет стрижка каскад, как обладательницам
прямых волос, так и волнистых. Если у вас
густые и тяжелые волосы, то лучше отказаться
от этого варианта прически. Иначе у вас
может получиться эффект копны на голове.
Наиболее удачно этот вариант стрижки
смотрится на овальной и вытянутой форме
лица. Цвет волос при этом особой роли
не играет.
II Научный раздел
Истоки парикмахерского искусства уходят
в глубокую древность. Известно, что уже
за 2-3 тысячи лет до новой эры нашим предкам
было свойственно украшать свою внешность
прическами. Проходили века, постепенно
человек вносил в создаваемые им предметы,
в том
числе в прическу, свое представление
о красоте, которое отражает и его индивидуальный
вкус, и общий эстетический идеал, присущий
конкретной эпохе. Но одежда иприческа оказываются также
явлениями утилитарными и социальными.
У разных народов сформировался свой стиль
и определенные традиции, связанные с
природными условиями страны и положением
человека в обществе.
Изучение истории парикмахерского искусства представляет
не только познавательный интерес, но
и практическую ценность, так как некоторые
детали можно использовать и в настоящее
время. Интересную форму причесок создали
в Древнем Египте. Для ее выполнения
требовались услуги специально обученных
рабов. Египтяне окрашивали волосы хной,
украшали прически декоративным
Модным цветом волос в Древней Греции
считался белокурый. В классический период
повседневная мужская прическа состояла из коротко
остриженных волос, «полной» (то есть от
виска до виска) недлинной бороды и усов.
Некоторые щеголи носили длинные волосы,
завитые в локоны и подхваченные золотым
обручем. В торжественных случаях укладывали
волосы надо лбом в виде красивого банта,
так называемой цикады.
Греческие женщины носили длинные волосы и знали несколько
типов причесок, но классической прической
можно считать так называемый греческий
узел — коримбос. При этой прическе длинные
волосы расчесывали на прямой пробор,
завивали волнами и довольно низко спускали
их на лоб, так как, по эстетическим понятиям
того времени, лоб должен быть невысоким
(между бровями и волосами лоб открывался
лишь на ширину двух пальцев). Далее волосы
спускали вдоль щек, а сзади приподнимали
и на затылке укладывали в узел, скрепляя
шпильками и узкими ленточками. Часто
волосы укладывали в сетку, сплетенную
из золотых шнуров, или надевали изящное
украшение — стефану. Стефаны имели разнообразную
форму и всегда были богато украшены.
Очень многообразны и сложны были прически
римских патрицианок. В некоторые периоды
носили гладко причесанные волосы, разделенные
на прямой пробор: иногда завивали волосы
в длинные локоны, иногда носили «греческие»
прически, — но истинно римскими были
высокие прически из локонов, укрепленных
на каркасе. Веерообразный каркас укреплялся
надо лбом и по форме напоминал русский
кокошник. На него крепились аккуратными
рядами локоны. Остальные волосы, заплетенные
в косу, укладывались на затылке в виде
корзиночки. Модными считались белокурые
и русые волосы.
История культуры феодального общества
делится на два основных периода: раннее
(IX—XII века) и позднее средневековье (XIII—XV
века). Огромную роль в жизни людей начинает
играть церковь, поэтому и развитие парикмахерского
искусства зависело от регламентации
церкви, которая стремилась усмирить «греховную
человеческую плоть».
В период раннего средневековья мужская
прическа была примитивной: волосы подстрижены
до мочек ушей, а спереди — челка. В XI веке
носили длинные волосы, распущенные по
плечам.
Девушки носили либо длинные косы, либо
распущенные волосы, подхваченные вокруг
головы обручем, а замужние женщины скрывали
волосы под головным убором. Чаще всего
таким убором служил круглый платок из
белой ткани с отверстием для лица. В XV
веке огромное значение приобрели головные
уборы, в частности чепцы, а прическа, наоборот,
утратила свое значение. Модным считалось
открывать лоб и виски, а также затылок,
чтобы показать красоту длинной шеи. Для
этого волосы надо лбом и затылком подбривали.
Эпоха Возрождения, или Ренессанс, была
важнейшим этапом в истории парикмахерского
искусства. В это время в Италии у мужчин
считалась модной прическа двух основных
типов: волосы или гладко зачесывали назад,
или носили прическу с челкой. Лицо гладко
брили (рис. 15).
У женщин особенно красивыми считались
золотые волосы. Красивым считался высокий
лоб. Прическа могла быть очень сложной
и изысканной. Она состояла из комбинаций
кос, локонов, украшенных жемчужными бусами,
вуалями, лентами. Иногда молодые девушки
носили распущенные волосы.
Эпоха Возрождения, или Ренессанс, была
важнейшим этапом в истории парикмахерского
искусства. В это время в Италии у мужчин
считалась модной прическа двух основных
типов: волосы или гладко зачесывали назад,
или носили прическу с челкой. Лицо гладко
брили.
У женщин особенно красивыми считались
золотые волосы. Красивым считался высокий
лоб. Прическа могла быть очень сложной
и изысканной. Она состояла из комбинаций
кос, локонов, украшенных жемчужными бусами,
вуалями, лентами. Иногда молодые девушки
носили распущенные волосы.
В Испании у мужчин в моде была короткая
стрижка, а также борода и усы.
Женская прическа в течение второй
половины XVII века менялась бессчетное
число раз. Из кратковременных модных
причесок можно выделить несколько типов.
В 60-х годах прическа еще сохраняла некоторую
естественность. Волосы расчесывали на
прямой пробор и пышно взбивали над висками,
скрепляя сзади на шее, а завитые концы
волос спускали в виде двух длинных локонов
на плечи — «a laMancini». С 70-х годов женская
прическа стала напоминать по форме мужской
парик. Локоны укладывали рядами так высоко,
что прическа подчас возвышалась надо
лбом на 50—60 сантиметров. Иногда дамы
этого времени носили гладкую прическу
с узлом, сколотым на затылке, — так называемый
узел смирения.
С 90-х годов в моду вошла прическа фонтанж.
Она состояла из комбинации локонов, уложенных
на голове рядами и для закрепления смазанных
белком, и выгнутого в различные фантастические
формы проволочного каркаса, который украшался
заложенным в складки газом, кружевом,
цветами и лентами . В случае необходимости
прическа дополнялась искусственными
волосами.
В первой половине XVIII века появляется
стиль рококо, который как бы завершает
развитие стиля барокко. Рококо — декоративный
стиль, носящий черты хрупкости, утонченности,
некоторой манерности и чувственности.
Эти черты присутствовали и в мужских
и в женских прическах.
Мужские прически времен рококо были небольшими
по объему. Волосы завивали в локоны, а
иногда гладко зачесывали назад. Сзади
их завязывали черной лентой или прятали
в черный мешочек. Обычно волосы пудрили.
В моду вошли белые пудреные парики.
Женская прическа также была небольшой
и состояла из локонов, поднятых вверх,
сколотых на затылке и украшенных лентами,
пучками перьев, цветами, нитками жемчуга.
Волосы обычно пудрили. В 70-х годах XVIII
века прически становятся особенно сложными.
На «изготовление» модной прически —
куафюры — уходило по несколько часов.
Женщины старались сохранить ее в неприкосновенности
на несколько дней. Прически делали следующим
образом: волосы расчесывали, на макушку
ставили легкий каркас, на который поднимали
и крепили волосы; далее их завивали, пудрили
и, наконец, приступали к украшению. Для
этого использовали ленты, цветы, кружева.
Иногда на голову водружалась целая корзина
с плодами или даже макет корабля со снастями
и парусами. Иногда на голове была масса
драгоценностей, которые превосходили
вес самой головы.
Французская революция 1789 года ознаменовала
наступление новой эпс что отразилось
и на прическах. Вдохновленные идеями
Свободы, Равенс Братства, идеологи французской
революции обратились к образам ант ного
мира, черпая у древних идеи демократии,
строгость нравов и эсте ческие идеалы.
Вторая половина XVIII века — это период
классицизма ведущего стилевого направления.
У мужчин волосы были коротко острижены
и пудра вышла из употребления. Женские
прически имели многообразные формы, но
очень упростились, сделались ниже, волосы
завивали в локоны.
С приходом к власти Наполеона I появился
стиль ампир, который в архитектуре и интерьерах
по внешним признакам напоминает классицизм,
теперь художников и архитекторов вдохновляют
не строгие и изящные формы греческих
храмов, а тяжеловесные и пышные формы
римской архитектуры. Волосы мужчин стригли
и завивали в тугие локоны — «a
laTitus»,
лицо брили, но на щеках от виска оставляли
узкие полоски волос, называемые фаворит.
У женщин прически менялись очень часто.
Носили и чешский узел, и прически из различных
комбинаций локонов.
После свержения Наполеона в искусстве
20—30-х годов рождается новое с левое направление
- романтизм. В прическах господствует
стилевое напоавление, которое носит немецкое
название — бидермайер. Этот стиль стал
синонимом бюргерского благополучия и
уюта и был ведущим до 40-х год Во Франции
почти идентичный стиль носил название
«стиля Луи Филиппа«
Мужчины носили короткие, завитые в локоны
волосы, приподнимала надо лбом в виде
кока. В 40-х годах волосы удлинились, доходили
до ушей. Иногда их круто завивали. В 50-е
годы были модны довол длинные, расчесанные
на косой пробор волосы, часто завитые
в локонь 60-е годы в моду вошли сравнительно
короткая стрижка, бакенбарды. К концу
века волосы стали коротко стричь.
Женские прически 30-х годов представляли
собой настоящие произведения искусства.
Волосы расчесывали на боковой пробор,
укороченные с боков пряди завивали в
крупные локоны и укладывали над висками.
Длинные пряди волос сзади поднимали наверх
и на темени укладывали в различные шиньоны.
В 40-е годы новым кумиром высшего общества
стала «светская львица» — модница с волосами
рыжего цвета. В 50-е годы прическа состояла
из пышного шиньона, а иногда расчесанные
на прямой пробор волосы укладывали сзади
в специальную сетку. В 60-е годы волосы
поднимали надо лбом в виде двух валиков
— «a laStuart», а на плечи и спину спускали
длинные локоны.
В 70—80-х годах прическа почти не меняется
по форме. Она состоит из длинных, спущенных
на спину локонов, а над висками волосы
обычно зачесывали высоко вверх.
В России в области моды ориентировались
на Францию. Многие салоны принадлежали
французским мастерам. Модные журналы
выписывались из Парижа, где проходили
даже конкурсы мастеров-парикмахеров.
В 1860 году русские мастера Агапов и Андреев
заняли первое место на конкурсе, а в 1888—1890-х
годах Иван Андреев получил за прически
ряд наград и
Почетный
диплом заслуженного профессора парикмахерского
искусства.
Характер причесок 1890—1900-х годов снова
изменяется, в связи с переменами, происшедшими
в общественной жизни конца столетия.
Мода становится еще более интернациональной,
появляется деловой стиль, выражающийся
в простоте и рациональности причесок.
В 1904 году в Германии впервые была выполнена
продолжительная завивка волос — перманент.
Перманент быстро распространился по
всей Европе. В 20-х годах XX века в моду вошли
прически с короткой стрижкой. Также появляются
новые химические красители и осветлители
волос. Окраска волос позволила придавать
прическе дополнительный эффект, оживлять
ее.
С изобретением химической завивки произошел
настоящий переворот в парикмахерском
искусстве. Этот метод завивки волос не
только с успехом конкурировал со всеми
другими способами, но и постепенно вытеснил
их. Благодаря химической завивке можно
получить хорошие результаты при обработке
волос самых различных свойств и строения.
С появлением кинематографа на форму причесок
большое влияние оказывает искусство
кино. В свое время в моду вошли прически
героинь Греты Гарбо, Марлен Дитрих. В
России ориентировались на прически актрис
Людмилы Целиковской, Марины Ладыниной,
Любови Орловой.
В 50—60-е годы актриса БрижитБардо вводит
новые прически — «конский хвост» (рис.
53) и «Бабетту».
В 1971 году известный мастер ВидальСэссун
показал новые стрижки, коnорые выполнялись
только ножницами. В 70-е годы появляются
панки, которые выражают протест против
общества не только своим поведением,
одеждой, но и прической.
Художники-модельеры облагородили стиль
танков, создав стрижки «еж», «каскад».
Моду 80-х годов отличают прически из длинных
волос свободного силуэта, струящиеся
локоны как на длинных, так и на коротких
волосах. Преобладают теплые естественные
цвета волос: каштановый, рыжий, соричневый,
блондин.
Новинка этого периода — жемчужный блондин,
сочетание пепельных волос с более светлыми
волосами на концах. Используют даже такой
эффект для торжественных случаев: на
концы во-В моде всегда существовали определенные
законы, но есть одна азбучная истина,
которой подчиняется современная мода.
Мода модой, какой бы она ни была, но прическу
и стиль каждый человек
может подобрать индивидуально. Чтобы быть красивым и модным каждый день, необходимо чувствовать себя комфортно долгое время, а не только в день посещения парикмахерской.
Истоки парикмахерского искусства уходят
в глубокую древность. Известно, что уже
за 2-3 тысячи лет до новой эры нашим предкам
было свойственно украшать свою внешность
прическами. Проходили века, постепенно
человек вносил в создаваемые им предметы,
в том
числе в прическу, свое представление
о красоте, которое отражает и его индивидуальный
вкус, и общий эстетический идеал, присущий
конкретной эпохе. Но одежда иприческа оказываются также
явлениями утилитарными и социальными.
У разных народов сформировался свой стиль
и определенные традиции, связанные с
природными условиями страны и положением
человека в обществе.
Изучение истории парикмахерского искусства представляет
не только познавательный интерес, но
и практическую ценность, так как некоторые
детали можно использовать и в настоящее
время. Интересную форму причесок создали
в Древнем Египте. Для ее выполнения
требовались услуги специально обученных
рабов. Египтяне окрашивали волосы хной,
украшали прически декоративным
Модным цветом волос в Древней Греции
считался белокурый. В классический период
повседневная мужская прическа состояла из коротко
остриженных волос, «полной» (то есть от
виска до виска) недлинной бороды и усов.
Некоторые щеголи носили длинные волосы,
завитые в локоны и подхваченные золотым
обручем. В торжественных случаях укладывали
волосы надо лбом в виде красивого банта,
так называемой цикады.
Греческие женщины носили длинные волосы и знали несколько
типов причесок, но классической прической
можно считать так называемый греческий
узел — коримбос. При этой прическе длинные
волосы расчесывали на прямой пробор,
завивали волнами и довольно низко спускали
их на лоб, так как, по эстетическим понятиям
того времени, лоб должен быть невысоким
(между бровями и волосами лоб открывался
лишь на ширину двух пальцев). Далее волосы
спускали вдоль щек, а сзади приподнимали
и на затылке укладывали в узел, скрепляя
шпильками и узкими ленточками. Часто
волосы укладывали в сетку, сплетенную
из золотых шнуров, или надевали изящное
украшение — стефану. Стефаны имели разнообразную
форму и всегда были богато украшены.
Очень многообразны и сложны были прически
римских патрицианок. В некоторые периоды
носили гладко причесанные волосы, разделенные
на прямой пробор: иногда завивали волосы
в длинные локоны, иногда носили «греческие»
прически, — но истинно римскими были
высокие прически из локонов, укрепленных
на каркасе. Веерообразный каркас укреплялся
надо лбом и по форме напоминал русский
кокошник. На него крепились аккуратными
рядами локоны. Остальные волосы, заплетенные
в косу, укладывались на затылке в виде
корзиночки. Модными считались белокурые
и русые волосы.
История культуры феодального общества
делится на два основных периода: раннее
(IX—XII века) и позднее средневековье (XIII—XV
века). Огромную роль в жизни людей начинает
играть церковь, поэтому и развитие парикмахерского
искусства зависело от регламентации
церкви, которая стремилась усмирить «греховную
человеческую плоть».
В период раннего средневековья мужская
прическа была примитивной: волосы подстрижены
до мочек ушей, а спереди — челка. В XI веке
носили длинные волосы, распущенные по
плечам.
Девушки носили либо длинные косы, либо
распущенные волосы, подхваченные вокруг
головы обручем, а замужние женщины скрывали
волосы под головным убором. Чаще всего
таким убором служил круглый платок из
белой ткани с отверстием для лица. В XV
веке огромное значение приобрели головные
уборы, в частности чепцы, а прическа, наоборот,
утратила свое значение. Модным считалось
открывать лоб и виски, а также затылок,
чтобы показать красоту длинной шеи. Для
этого волосы надо лбом и затылком подбривали.
Эпоха Возрождения, или Ренессанс, была
важнейшим этапом в истории парикмахерского
искусства. В это время в Италии у мужчин
считалась модной прическа двух основных
типов: волосы или гладко зачесывали назад,
или носили прическу с челкой. Лицо гладко
брили (рис. 15).
У женщин особенно красивыми считались
золотые волосы. Красивым считался высокий
лоб. Прическа могла быть очень сложной
и изысканной. Она состояла из комбинаций
кос, локонов, украшенных жемчужными бусами,
вуалями, лентами. Иногда молодые девушки
носили распущенные волосы.
Эпоха Возрождения, или Ренессанс, была
важнейшим этапом в истории парикмахерского
искусства. В это время в Италии у мужчин
считалась модной прическа двух основных
типов: волосы или гладко зачесывали назад,
или носили прическу с челкой. Лицо гладко
брили.
У женщин особенно красивыми считались
золотые волосы. Красивым считался высокий
лоб. Прическа могла быть очень сложной
и изысканной. Она состояла из комбинаций
кос, локонов, украшенных жемчужными бусами,
вуалями, лентами. Иногда молодые девушки
носили распущенные волосы.
В Испании у мужчин в моде была короткая
стрижка, а также борода и усы.
Женская прическа в течение второй
половины XVII века менялась бессчетное
число раз. Из кратковременных модных
причесок можно выделить несколько типов.
В 60-х годах прическа еще сохраняла некоторую
естественность. Волосы расчесывали на
прямой пробор и пышно взбивали над висками,
скрепляя сзади на шее, а завитые концы
волос спускали в виде двух длинных локонов
на плечи — «a laMancini». С 70-х годов женская
прическа стала напоминать по форме мужской
парик. Локоны укладывали рядами так высоко,
что прическа подчас возвышалась надо
лбом на 50—60 сантиметров. Иногда дамы
этого времени носили гладкую прическу
с узлом, сколотым на затылке, — так называемый
узел смирения.
С 90-х годов в моду вошла прическа фонтанж.
Она состояла из комбинации локонов, уложенных
на голове рядами и для закрепления смазанных
белком, и выгнутого в различные фантастические
формы проволочного каркаса, который украшался
заложенным в складки газом, кружевом,
цветами и лентами . В случае необходимости
прическа дополнялась искусственными
волосами.
В первой половине XVIII века появляется
стиль рококо, который как бы завершает
развитие стиля барокко. Рококо — декоративный
стиль, носящий черты хрупкости, утонченности,
некоторой манерности и чувственности.
Эти черты присутствовали и в мужских
и в женских прическах.
Мужские прически времен рококо были небольшими
по объему. Волосы завивали в локоны, а
иногда гладко зачесывали назад. Сзади
их завязывали черной лентой или прятали
в черный мешочек. Обычно волосы пудрили.
В моду вошли белые пудреные парики.
Женская прическа также была небольшой
и состояла из локонов, поднятых вверх,
сколотых на затылке и украшенных лентами,
пучками перьев, цветами, нитками жемчуга.
Волосы обычно пудрили. В 70-х годах XVIII
века прически становятся особенно сложными.
На «изготовление» модной прически —
куафюры — уходило по несколько часов.
Женщины старались сохранить ее в неприкосновенности
на несколько дней. Прически делали следующим
образом: волосы расчесывали, на макушку
ставили легкий каркас, на который поднимали
и крепили волосы; далее их завивали, пудрили
и, наконец, приступали к украшению. Для
этого использовали ленты, цветы, кружева.
Иногда на голову водружалась целая корзина
с плодами или даже макет корабля со снастями
и парусами. Иногда на голове была масса
драгоценностей, которые превосходили
вес самой головы.
Французская революция 1789 года ознаменовала
наступление новой эпс что отразилось
и на прическах. Вдохновленные идеями
Свободы, Равенс Братства, идеологи французской
революции обратились к образам ант ного
мира, черпая у древних идеи демократии,
строгость нравов и эсте ческие идеалы.
Вторая половина XVIII века — это период
классицизма ведущего стилевого направления.
У мужчин волосы были коротко острижены
и пудра вышла из употребления. Женские
прически имели многообразные формы, но
очень упростились, сделались ниже, волосы
завивали в локоны.
С приходом к власти Наполеона I появился
стиль ампир, который в архитектуре и интерьерах
по внешним признакам напоминает классицизм,
теперь художников и архитекторов вдохновляют
не строгие и изящные формы греческих
храмов, а тяжеловесные и пышные формы
римской архитектуры. Волосы мужчин стригли
и завивали в тугие локоны — «a laTitus», лицо
брили, но на щеках от виска оставляли
узкие полоски волос, называемые фаворит.
У женщин прически менялись очень часто.
Носили и чешский узел, и прически из различных
комбинаций локонов.
После свержения Наполеона в искусстве
20—30-х годов рождается новое с левое направление
- романтизм. В прическах господствует
стилевое напоавление, которое носит немецкое
название — бидермайер. Этот стиль стал
синонимом бюргерского благополучия и
уюта и был ведущим до 40-х год Во Франции
почти идентичный стиль носил название
«стиля Луи Филиппа«
Мужчины носили короткие, завитые в локоны
волосы, приподнимала надо лбом в виде
кока. В 40-х годах волосы удлинились, доходили
до ушей. Иногда их круто завивали. В 50-е
годы были модны довол длинные, расчесанные
на косой пробор волосы, часто завитые
в локонь 60-е годы в моду вошли сравнительно
короткая стрижка, бакенбарды. К концу
века волосы стали коротко стричь.
Женские прически 30-х годов представляли
собой настоящие произведения искусства.
Волосы расчесывали на боковой пробор,
укороченные с боков пряди завивали в
крупные локоны и укладывали над висками.
Длинные пряди волос сзади поднимали наверх
и на темени укладывали в различные шиньоны.
В 40-е годы новым кумиром высшего общества
стала «светская львица» — модница с волосами
рыжего цвета. В 50-е годы прическа состояла
из пышного шиньона, а иногда расчесанные
на прямой пробор волосы укладывали сзади
в специальную сетку. В 60-е годы волосы
поднимали надо лбом в виде двух валиков
— «a laStuart», а на плечи и спину спускали
длинные локоны.
В 70—80-х годах прическа почти не меняется
по форме. Она состоит из длинных, спущенных
на спину локонов, а над висками волосы
обычно зачесывали высоко вверх.
В России в области моды ориентировались
на Францию. Многие салоны принадлежали
французским мастерам. Модные журналы
выписывались из Парижа, где проходили
даже конкурсы мастеров-парикмахеров.
В 1860 году русские мастера Агапов и Андреев
заняли первое место на конкурсе, а в 1888—1890-х
годах Иван Андреев получил за прически
ряд наград и Почетный диплом заслуженного
профессора парикмахерского искусства.
Характер причесок 1890—1900-х годов снова
изменяется, в связи с переменами, происшедшими
в общественной жизни конца столетия.
Мода становится еще более интернациональной,
появляется деловой стиль, выражающийся
в простоте и рациональности причесок.
В 1904 году в Германии впервые была выполнена
продолжительная завивка волос — перманент.
Перманент быстро распространился по
всей Европе. В 20-х годах XX века в моду вошли
прически с короткой стрижкой. Также появляются
новые химические красители и осветлители
волос. Окраска волос позволила придавать
прическе дополнительный эффект, оживлять
ее.
С изобретением химической завивки произошел
настоящий переворот в парикмахерском
искусстве. Этот метод завивки волос не
только с успехом конкурировал со всеми
другими способами, но и постепенно вытеснил
их. Благодаря химической завивке можно
получить хорошие результаты при обработке
волос самых различных свойств и строения.
С появлением кинематографа на форму причесок
большое влияние оказывает искусство
кино. В свое время в моду вошли прически
героинь Греты Гарбо, Марлен Дитрих. В
России ориентировались на прически актрис
Людмилы Целиковской, Марины Ладыниной,
Любови Орловой.
В 50—60-е годы актриса БрижитБардо вводит
новые прически — «конский хвост» (рис.
53) и «Бабетту».
В 1971 году известный мастер ВидальСэссун
показал новые стрижки, коnорые выполнялись
только ножницами. В 70-е годы появляются
панки, которые выражают протест против
общества не только своим поведением,
одеждой, но и прической.
Художники-модельеры облагородили стиль
танков, создав стрижки «еж», «каскад».
Моду 80-х годов отличают прически из длинных
волос свободного силуэта, струящиеся
локоны как на длинных, так и на коротких
волосах. Преобладают теплые естественные
цвета волос: каштановый, рыжий, соричневый,
блондин.
Новинка этого периода — жемчужный блондин,
сочетание пепельных волос с более светлыми
волосами на концах. Используют даже такой
эффект для торжественных случаев: на
концы во-В моде всегда существовали определенные
законы, но есть одна азбучная истина,
которой подчиняется современная мода.
Мода модой, какой бы она ни была, но прическу
и стиль каждый человек может подобрать
индивидуально. Чтобы быть красивым и
модным каждый день, необходимо чувствовать
себя комфортно долгое время, а не только
в день посещения парикмахерской.
3.Инструменты и приспособления
Для выполнения стрижки мне понадобится:
-Комбинированная расческа
-Скелетная расческа
-Брашинг
-Зажимы
-Ножницы для стрижки
- Пеньюар
- Фен
-Шампунь
-бальзам
-Два полотенца
-мойка
-Кресло
-Зеркало большое
4.Технологический раздел
Инструкционно - технологическая карта по выполнению ……..стрижки.
Таблица 1.Фото модели
Инструкционно – технологическая карта по выполнению ….окрашивания.
Таблица 2.Фото модели
5.Эскизно-графический раздел
Инструкционно – технологическая карта по выполнению …..стрижки.
Таблица 1 схемы
Инструкционно- технологическая карта по выполнению ….окрашивания.
Таблица 2.схемы
6.Охрана труда
1.Техника безопасности при работе с феном
2.Техника безопасности при работе с ножницами
3.Техника безопасности при работе с красителями
4.Техника безопасности при работе с электроприборами
7.Заключение
8.Список литературы
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
9.Приложение
1.Фото до и после модели.(
2.Уход за волосами
Описание внешних данных модели
Фото до и после работы (цветные)
1.фио
2.возраст
3.Рост
4.Базовый цвет (8/0)
5.Форма лица
6.Определить кожу на цветотип. ( Зима,весна,осень.лето)
7.Описать какие недостатки
могут быть во внешности и
как их сделать достоинставами.
8.Заключение твоей работы. Итог.