Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2014 в 15:00, реферат
Начало развития парикмахерского искусства - это заслуга древних египтян, которые умели не только красить волосы хной и обесцвечивать их, но и применяли завивку волос на железном стержне «каламис». Мужчины верхних сословий брили головы наголо, а женщины коротко подстригались - исключительно в целях гигиены, так как была жара и мучили насекомые. Египтяне были виртуозными мастерами в парикмахерском искусстве и создавали прически необыкновенной красоты и изящества. Они красили волосы целиком и отдельными прядями, накручивали и сплетали их в соответствии с модой, а для украшения использовались серебряные и золотые налобные обручи, диадемы, ленты и цветы.
6. «Технология парикмахерских работ» Н.А. Морщякина
Инструменты парикмахера» http://roman.by/r-43130.html
Выполнение классической
мужской стрижки
Перед началом выполнения классической
мужской стрижки, чистые влажные волосы
разделите на зоны.
Классическую мужскую стрижку начинаем
с правой височной зоны. Параллельно краевой
линии роста волос диагональным пробором
выделяем прядь волос, сначала отчесываем
на лицо и срезаем угол виска к лицу. Отчесываем
вниз и выполняем окантовку виска. Висок
должен быть прямым.
Горизонтальным пробором выделяем прядь
волос на виске, оттягиваем под углом 90°
и стрижем прямым срезом. Так попрядно,
выделяя пряди горизонтальными проборами,
стрижем все пряди височных зон сначала
с правой, а затем с левой стороны.
Далее стрижем пряди волос верхней, а затем
и нижней затылочных зон приемом снятия
волос на пальцах.
Ориентиром будут служить только что подстриженные
пряди волос височных зон.
Затылочную зону стрижем в направлении
справа налево от уха до уха так, чтобы
каждая последующая прядь была перпендикулярна
голове и равна предыдущей.
Нижнюю затылочную зону также стрижем
вертикальными проборами, с оттяжкой 90°,
срезаем прядь под углом 45°.
Выполняем окантовку волос нижней затылочной
зоны и за ушами.
Диагональным пробором выделяем
прядь волос, отчесываем прядь к лицу и
выполняем окантовку виска
Горизонтальным пробором выделяем прядь волос на виске и стрижем прямым срезом
Ориентиром для верхней затылочной
зоны служат только что подстриженные
пряди волос височных зон
Контроль симметрии при классической
мужской стрижки спереди
Контрольная прядь волос для
теменной зоны у виска
Объединительная стрижка между теменем и височными зонами
Всем известно, что прическа может преобразить лицо и скрыть недостатки. Это касается не только женщин, но и мужчин. Отличительная черта делового и успешного мужчины – его идеальная прическа. Волосы мужские не должны быть слишком длинными либо грязными, также недопустима неаккуратная прическа с торчащими во все стороны волосами.
Под волосы мужские нужно правильно подобрать деловой костюм. Так, брюнеты выглядят более авторитетно в костюмах в цвет своим волосам. А блондинам и рыжим, наоборот, не следует подбирать одежду такого же оттенка, как волосы.
Правила делового этикета не одобряют наличие у мужчины усов либо бороды. Считается, что это вызывает негативную реакцию. Поэтому, если вы носите усы либо бороду, то они должны выглядеть не слишком пышно и аккуратно.
Прическа делового мужчины должна выглядеть гладко, собрано и производить впечатление доверия и стабильности. Слишком растрепанные волосы создают впечатление хаоса в личной жизни и в работе, поэтому недопустимы для делового мужчины. Прическа «кончиками вверх» придаст мужчине ветрености и легкомысленности. Волосы мужские должны исключить небрежность, креативность, хаотичность, выглядеть очень просто и элегантно.
Прическа должна не просто подходить к наряду, а дополнять и украшать его. С ней должны соединяться галстук, рубашка, пиджак, мужские брюки и даже аксессуары, создавая цельный образ.
Чтобы деловой мужчина выглядел успешным и красивым, прическу нужно подбирать под форму его лица. Для счастливых обладателей овального лица подойдет практически любая стрижка. Можно сделать тонкие виски либо, наоборот, коротко остричь волосы по бокам. Мужчинам с круглым лицом и массивными скулами подойдет короткая стрижка с висками средней длины, без четкой окантовки сзади и сбоку. Если у вас длинное лицо, то длинные волосы и усы тут совсем недопустимы. Волосы мужские, в таком случае, должны быть острижены коротко, а лоб закрыт прореженной челкой. Короткие тщательно причесанные волосы и длинные виски подойдут обладателям квадратного лица. А мужчинам с квадратным лицом стоит в первую очередь скрыть лоб. Такая стрижка должна быть равномерно короткой без четких висков.
У успешного мужчины должны быть не только идеальный костюм и манеры, но и прическа, чтобы создать гармоничный образ, который будет внушать доверие, стабильность и поможет в дальнейшем продвижении карьерного роста.
Прическа для будущего молодого бизнесмена (рис.
225).
Стрижка предлагается для волос средней густоты.
1. Отчесать диагональный
пробор (рис. 226) от середины
виска до другого виска через макушку, отделить ви-сочно-боковую с затылочной зоной от теменной зоны.
Стрижку затылочной зоны можно выполнить простыми или филировочными ножницами, что даст элемент непринужденности и
неформальности в
прическе.
По центру затылка отделить двумя
проборами прядь и
простричь за несколько захватов
пальцами до диагонального пробора,
увеличивая длину волос вверх к про-
бору наклоном расчески. Можно задать длину волос вдоль пробора и от этой длины уменьшать ее к шее. Эту прядь принять за КП1 (рис. 226 и 227). Оттяжка волос 90° от кожи головы.
Стричь всю затылочную зону по вертикальным проборам, отчесывая пряди и срезая до длины КП1 с оттяжкой 90°. Выполнить тушевку.
2. Верхнюю прядь у диагонального пробора принять за КП2 вдоль всего пробора. Волосы выше пробора делим на 2 части пробором по центру темени (рис. 228) и стрижем до длины пряди КП2, налагая прядь на прядь, отчесываем пряди по вертикальным проборам (параллельно центральному пробору), стрижем с внутренней стороны ладони.
3. Длина челки определяется индивидуально и стрижется с внутренней стороны ладони, в последнюю очередь (рис. 229).
4. Выполнить окантовку затылка и висков. Филируем «скольжением» с заострением концов волос.
5. Укладка феном
с фиксирующим гелем назад
волосы в теменной зоне или
на сторону без бокового
Истоки парикмахерского
искусства уходят в глубокую древность.
Известно, что уже за 2-3 тысячи лет до новой
эры нашим предкам было свойственно украшать
свою внешность прической. Проходили века,
постепенно человек вносил в создаваемые
им предметы, в том числе в прическу, свое
представление о красоте, которое отражает
и его индивидуальный вкус, и общий эстетический
идеал, присущий конкретной эпохе. Но одежда
и прическа оказываются также утилитарными
и социальными. У разных народов сформировался
свой стиль и определенные традиции, связанные
с природными условиями страны и положением
человека в обществе. Изучение истории
парикмахерского искусства представляет
не только познавательный интерес, но
и практическую ценность, так как некоторые
детали можно использовать и в настоящее
время.
Интересную форму причесок
создали в Древнем Египте. Для выполнения
такой сложной прически требовались услуги
специально обученных рабов. Египтяне
окрашивали свои волосы хной, украшали
прически декоративными элементами.
Модным цветом волос в Древней Греции
считался белокурый. В классический период
повседневная прическа состояла из коротко
остриженных волос, " полной " от виска
до виска недлинной бороды и усов. Некоторые
щеголи носили длинные волосы, завитые
в локоны и подхваченные золотым обручем.
В торжественных случаях укладывали волосы
надо лбом в виде красивого банта, так
называемой цикадой.
Греческие женщины носили длинные волосы
и знали несколько типов причесок, но классической
прической можно считать так называемый
греческий узел - коримбос. При этой прическе
длинные волосы расчесывали на прямой
пробор, завивали волнами и довольно низко
спускали их на лоб, так как, по эстетическим
понятиям того времени , лоб должен быть
невысоким. Далее волосы спускали вдоль
щек, а сзади приподнимали и на затылке
укладывали в узел, скрепляя шпильками
и узкими ленточками. Часто волосы укладывали
в сетку, сплетенную из золотых шнуров,
или надевали изящное украшение - стефану.
Стефаны имели разнообразную форму и всегда
были богато украшены. Мужская прическа
в различные периоды римской истории была
разной. Волосы могли быть и завиты в локоны,
и расчесаны гладко, с челкой надо лбом.
Обычно римляне брили лицо. Однако в моде
были и небольшие завитые бородки. Очень
многообразны и сложны были прически римских
патрицианок. В некоторые периоды носили
гладко причесанные волосы, разделенные
на прямой пробор: иногда завивали волосы
в длинные локоны, иногда носили " греческие"
прически . Но истинно римскими были высокие
прически из локонов, укрепленные на каркасе.
Веерообразный каркас укреплялся надо
лбом и по форме напоминал русский кокошник.
На него крепились аккуратными рядами
локоны. Остальные волосы, заплетенные
в косу, укладывались на затылке в виде
корзиночки. Модными считались белокурые
и русые волосы.
История культуры феодального общества
делится на два основных периода: раннее
"9 - 12" века и позднее "13 -15 века".
Огромную роль в жизни людей начинает
играть церковь, поэтому и развитие парикмахерского
искусства зависело от регламентации
церкви, которая стремилась усмирить "греховную
человеческую плоть". В период раннего
развития средневековья мужская прическа
была примитивной: волосы подстрижены
до мочки ушей, а спереди челка. В 11 веке
носили длинные волосы, распущенные по
плечам.
Девушки носили либо длинные косы, либо
распущенные волосы, подхваченные вокруг
головы обручем, а замужние женщины скрывали
волосы под головным убором. Чаще всего
таким убором служил круглый платок из
белой ткани с отверстием для лица.
В 15 веке огромное значение приобрели
головные уборы, в частности чепцы, а прическа,
наоборот утратила свое значение. Модным
считалось открывать лоб и виски, а также
затылок, чтобы показать красоту длинной
шеи. Для этого волосы надо лбом и затылком
подбривали.
Эпоха Возрождения, или Ренессанс, была
важнейшим этапом в истории парикмахерского
искусства. В это время в Италии у мужчин
считалось модной прической двух основных
типов: волосы или гладко зачесаны назад,
или носили прическу с челкой. Лицо гладко
брили.
У женщин особенно красивыми считались
золотые волосы. Красивым считался высокий
лоб. Прическа могла быть очень сложной
и изысканной. Она состояла из комбинаций
кос , локонов, украшенных жемчужными бусами,
вуалями, лентами. Иногда молодые девушки
носили распущенные волосы.
В Испании у мужчин в моде была короткая
стрижка, а также борода и усы. Испанки
носили простую и строгую прическу, чаще
всего так называемое бандо: расчесанные
на прямой пробор волосы спускались вдоль
щек, а сзади складывались в шиньон. Волосы
красиво убирали цветами, обручами, драгоценностями.
Во Франции в прическах появились самобытные
черты, отражающие вкусы складывающейся
нации. Особое влияние на мужские прически
оказал последний король 16 столетия Генрих
4. В моду вошли зачесанные назад волосы,
закрученные назад усы и маленькая острая
бородка. Поскольку король рано начал
седеть, в моду вошла пудра для волос, но
пудрили в это время только виски.
В первой половине 16 века прическа у женщин
имела вид двух полукруглых валиков, уложенных
надо лбом, и обычно украшалась бусами
или небольшим выгнутым в форме прически
чепчиком с вуалью. В конце 16 века форма
женской прически существенно меняется.
Появляется прическа двух типов. Волосы
либо завивали рядами волн и зачесывали
назад, либо поднимали высоко вверх, где
закрепляли на проволочном каркасе. Иногда
дамы носили парики.
На мужские и женские прически англичан
очень повлияла внешняя пышность двора
королевы Елизаветы. Волосы мужчин коротко
стригли, но их костюмы были украшены вышивкой,
бордюром, драгоценными камнями и кружевами.
Женщины носили сложные прически, украшая
их чепцами и головными повязками. Иногда
носили парики.
В 17 веке Франция становится законодательницей
в области мод и причесок. Окончательно
складывается стиль барокко , наиболее
полно выражающий вкусы аристократии
этого времени. Прически эпохи барокко
были всецело подчинены этикету двора
и отличались пышностью, чопорностью,
огромным количеством украшений и сложной
техникой выполнения.
В начале 17 века прическа у мужчин состояла
из длинных волос, распущенных по плечам.
Дворяне отпускали маленькую бородку
и небольшие усы у края губ. Позже вошли
в моду парики. Пышная прическа состояла
из массы длинных, завитых в локоны волос,
причем модным цветом волос считался белокурый.
Этот парик напоминал львиную гриву.
Женская прическа в течение второй половины
17 века менялась бессчетное количество
раз. Из кратковременных мод можно выделить
несколько типов причесок. В 60-х годах
прическа еще сохраняла некоторую естественность.
Волосы расчесывали на прямой пробор и
пышно взбивали над висками, скрепляя
сзади на шее, а завитые концы волос спускали
в виде двух длинных локонов на плечи.
С 70-годов прическа стала напоминать по
форме мужской парик. Локоны укладывали
рядами так высоко, что иногда прическа
возвышалась надо лбом на 50-60 сантиметров.
Иногда дамы этого времени носили гладкую
прическу с узлом, сколотым на затылке,
так называемый узел смирения.
С 90-х годов в моду вошла прическа фантанж.
Она состояла из комбинации локонов, уложенных
на голове рядами и для твердости смазанных
белком, и выгнутого в различные фантастические
формы проволочного каркаса, украшенного
сложенным в складки газом, кружевом, цветами
и лентами. В случае необходимости прическа
дополнялась искусственными волосами.
В первой половине 18 века появляется стиль
рококо, который как бы завершает развитие
стиля барокко. Рококо - декоративный стиль,
носящий черты хрупкости, утонченности,
некоторой манерности и чувственности.
Эти черты присутствовали и в мужских
и в женских прическах.
Мужские прически рококо были небольшими
по объему. Волосы завивались в локоны,
а иногда гладко зачесывали назад. Сзади
их завязывали черной лентой или прятали
в черный мешочек. Обычно волосы пудрили.
В моду вошли белые пудреные парики.
Женская прическа также была небольшой
и состояла из локонов поднятых вверх,
сколотых на затылке и украшенных лентами,
пучками перьев, цветами, нитками жемчуга.
Волосы обычно пудрились. В 70-х годах 18
века прически становятся особенно сложными.
На изготовление модной прически - "куафюры"-
уходило по несколько часов. Женщины старались
сохранить ее в неприкосновенности на
несколько дней. Прически делали следующим
образом. Волосы расчесывали, на макушку
ставили легкий каркас, на который поднимали
и крепили волосы, далее их завивали, пудрили
и, наконец, приступали к украшению. Для
этого использовали ленты, цветы, кружева.
Иногда на голову водружалась целая корзина
с плодами или даже макет корабля со снастями
и парусами. Иногда на голове была масса
драгоценностей, которые превосходили
вес самой головы.
Французская революция 1789 года принесла
с собой новые течения, которые отразились
и на прическах .Вдохновленные идеями
Свободы, Равенства, Братства, идеологи
Французской революции обратились к образам
античного мира, черпая у древних идеи
демократии, строгость нравов и эстетические
идеалы. Вторая половина 18 века- это период
классицизма как ведущего стилевого направления.
У мужчин волосы коротко острижены и пудра
вышла из употребления. Женские прически
имели многообразные формы, но очень упростились,
сделались ниже, волосы перестали пудрить
и завивали в локоны.
С приходом к власти Наполеона 1 появился
стиль ампир, который в архитектуре и интерьерах
по внешним признакам напоминает классицизм,
но теперь художников и архитекторов вдохновляют
не строгие и изящные линии греческих
храмов, а тяжеловесные и пышные формы
римской архитектуры. Волосы мужчин стригли
и завивали в тугие локоны, а лицо брили,
но на щеках от виска оставляли узкие полозки
волос, называемые " фаворитом", У
женщин прически менялись очень часто,
Носили и греческий узел, и прически из
различных комбинаций локонов. После свержения
Наполеона в искусстве 20-30 -х годов рождается
новое стилевое направление - романтизм.
В прическах господствует стилевое направление,
которое носит немецкое название - "бидермайер".
Этот стиль стал синонимом бюргерского
благополучия и уюта и был ведущим до 40-годов.
Во Франции почти идентичный стиль носил
название " стиля ЛУИ ФИЛИППА".
Мужчины носили короткие, завитые в локоны
волосы, приподнимали их надо лбом в виде
кока.
В 40-х годах волосы удлинились, доходили
до ушей. Иногда их круто завивали. В 50-е
годы были модны довольно длинные волосы,
расчесанные на косой пробор, часто завитые
в локоны. В 60-е годы в моду вошли сравнительно
короткая стрижка, бакенбарды и усы. К
концу века волосы стали коротко стричь.
Женские прически 30-х годов представляли
собой целое произведение искусства. Волосы
расчесывали на боковой пробор, укороченные
с боков пряди завивали в крупные локоны
и укладывали над висками. Длинные пряди
волос сзади поднимали наверх и на темени
укладывали в различные шиньоны. В 40-е
годы новым кумиром высшего света стала
"светская львица"- модница с волосами
рыжего цвета. В 50-е годы прическа состояла
из пышного шиньона, а иногда расчесанные
на прямой пробор волосы укладывали сзади
в специальную сетку. В 60-е годы волосы
поднимали надо лбом в виде двух валиков,
а на плечи и спину спускали длинные локоны.
В 70-80-х годах прическа почти не меняется
по форме. Она состоит из длинных спущенных
на спину локонов, а над висками обычно
зачесывали высоко вверх.
В России в области моды ориентировались
на Францию. Многие салоны принадлежали
французским мастерам. Модные журналы
выписывались из Парижа, где проходили
даже конкурсы мастеров- парикмахеров.
В 1860 году русские мастера Аганов и Андреев
заняли первое место в конкурсе. А в 1888-1890
годах Иван Андреев получил за прически
ряд наград и Почетный диплом заслуженного
профессора парикмахерского искусства.
Характер причесок 1890-1900-х годов снова
изменяется, в связи с переменами произошедшими
в общественной жизни конца столетия.
Мода становится еще более интернациональной,
появляется деловой стиль, выражающийся
в простоте и рациональности причесок.
В 1904 году в Германии впервые была выполнена
продолжительная завивка волос- перманент.
Перманент быстро распространился по
всей Европе. В 20-х годах 20 века в моду вошли
прически с короткой стрижкой. Так же появляется
новый химический краситель и осветлитель
волос. Окраска волос позволила придавать
прическе дополнительный эффект, оживлять
ее.
С изобретением химической завивки произошел
настоящий переворот в парикмахерском
искусстве. Этот метод завивки волос не
только с успехом конкурировал со всеми
другими способами, но и постепенно вытеснил
их. Благодаря химической завивке можно
получить хорошие результаты при обработке
волос с самым различным свойством и строением.
С изобретением кинематографа на форму
причесок большое влияние оказывает искусство
кино. В свое время в моду вошли прически
героинь фильмов Греты Гарбо, Марлен Дитрих
. В России ориентировались на прически
актрис Людмилы Целиковской, Любови Орловой
, Ларисы Ладыниной.
В50-60-е годы актриса Брижит Бардо вводит
новые прически " конный хвост" и
" Бабетта ".
В 1971 году известный мастер Видаль Сэссун
показал новые стрижки, которые выполнялись
только ножницами. В 70-е годы появляются
панки, которые выражают протест против
общества не только своим поведением,
одеждой, но и прической. Художники -модельеры
облагородили стиль панков создав стрижки
" еж" , " каскад".
Моду 80-х годов отличают прически из длинных
волос свободного силуэта, струящиеся
локоны как на длинных, так и на коротких
волосах. Преобладают новые теплые естественные
цвета волос- каштановый, рыжий, коричневый
и блондин. Новинка этого периода жемчужный
блондин, сочетание пепельных волос с
более светлыми волосами на концах.
Используют даже такой эффект для торжественных
случаев - на концы волос наносят золотую
или серебряную краску , которая легко
смывается водой. В это время для мужских
причесок характерен спортивно-элегантный
стиль. На висках и затылке волосы стригутся
очень коротко, весь оъем волос сосредоточен
в верхней части головы. Намечается тенденция
в моде для мужчин- появление небольших
бакенбардов и бороды.
В конце 80-х начале 90-х годов продолжает
быть модной прическа из длинных и коротких
волос. Входят в моду строгие прямые челки
и легкие челки в виде бахромы вертикально
стоящие пряди волос. На затылке волосы
укладываются пучком, применяя декоративные
украшения, или оставляют свободно лежать.
Очень модны длинные височные пряди волос
прямые, вьющиеся и так далее, а так же
короткие стрижки типа "ложное каре"
"шапочка" и типа "бахрома" "шапочка".
Современная мода предполагает женские
прически самых разных направлений - деловой,
повседневный, торжественные с декором
из брошей, заколок и так далее. Но главная
направленность заключается в том , чтобы
показать естественную красоту волос,
подчеркнуть мягкость и женственность
облика.
В мужской моде сегодня присутствует полная
свобода от бритого затылка и висков, до
длинных волос типа " каре" и хвост.
Но преобладает деловой стиль молодого
бизнесмена, стиль мужественного спокойствия
и деловитости. Особенно популярны стрижки
"экспресс", "коммивояжер", "ралли",
спортивные стрижки.
В моде всегда существовали определенные
законы, но есть одна азбучная истина,
которой подчиняется современная мода.
Мода модой, какой бы она ни была, но прическу
и стиль каждый человек может подобрать
индивидуально. Чтобы быть красивым и
модным каждый день, необходимо чувствовать
себя комфортно долгое время, а не только
в день посещения парикмахерской.
«Preppy» — от английского слова «preparatory», что дословно обозначает молодых людей, готовящихся к поступлению в колледж или высшее учебное заведение. Поначалу это слово относилось к внешнему виду детей из богатых американских семей, которые одевались в дорогие марки, имели ухоженный внешний вид и носили пробор и/или зачесанные назад волосы. В тридцатых годах своеобразными законодателями такого стиля были студенты Принстонского университета. Даже студенты Гарварда и Йеля называли студентов Принстона голливудским прототипом того, как должен выглядеть хорошо одетый и постриженный студент.
1 / 2
Студенты Принстонского университета
В современном контексте этот термин можно
использовать в значении «следить за своим
внешним видом достаточно, чтобы выглядеть
хорошо, но не перебарщивать». Преппи обычно
называют людей, выглядящих ухоженно и аккуратно
постриженных. И эта идеология удачно ложится
на устоявшуюся парадигму последних лет.
Ухоженность входит в ряд модных увлечений человечества, которые можно условно объединить в определение «скандинавский образ мышления»: начиная от дизайна и особого внимания многих людей к питанию и экологии, кончая взглядами на внешний облик человека, которые выражаются в минималистичном использовании косметических средств и любви к натуральному цвету волос и простым, аккуратным прическам. Прически в стиле преппи нашим родителям могут показаться банальными, и в каком-то смысле они будут правы, поскольку именно такой внешний вид можно назвать классическим для мужчин XX века. Проборы и зачесанные назад волосы в разный период времени можно было увидеть и на бандитах в Америке тридцатых годов, и на учащихся престижных школ в начале века, и на рекламных агентах, и даже на людях рабочих профессий. |
|
Блогеры LAD разбирают ставший популярным стиль одежды состоятельных американских студентов в материале «Dr Prepper: из чего состоит preppy look» |
Примеры можно увидеть во многих фильмах середины XX века: в «Бесконечном лете», «Касабланке» и «Римских каникулах». Из современных примеров можно отметить вымышленного героя —рекламщика Дона Дрейпера из сериала «Безумцы» телеканала AMC и героев сериала «Подпольная империя». Они носят обычную прическу для мужчин пятидесятых годов, принятую тогда в офисной среде. Без баков и без волос, падающих на лоб, что считалось слишком вольным. Прическа давно стала классической и обрела собственное условное название — «Businessman Haircut». Она подходит всем мужчинам и в сравнении с большинством популярных на сегодняшний день причесок ее можно назвать ультраконсервативной.
АКТЕРЫ С МУЖСКИМИ ПРИЧЕСКАМИ: ПРОБОРОМ и ЗАЧЕСОМ |
|
Рок Хадсон, |
|
Джон Хэмм, исполнитель |
Пол Спаркс, исполнитель роли Микки Дойла в сериале «Подпольная империя» (действие происходит в 20-х) |
|
Серферы Майк Хинсон |
|
Грегори Пек, исполнитель
роли Джо Брэдли в фильме «Римские каникулы» |
Прическам, популярным сегодня, свойственна средняя длина волос и возможность зачесывать их назад, тем самым открывая лоб. При этом длина на висках и на затылке может быть любой, и многие для удобства делают ее покороче. Так она, не теряя своей аристократичности и аккуратности, получает тем самым налет бунтарства. По сути важна лишь длина волос спереди, ведь именно от них зависит то, как вы сможете зачесать их назад. Зачес на голове, как правило, подходит обладателям практически любого типа лица. Правда, стоит отметить, что при вытянутом овальном лице стоит повнимательней отнестись к данному типу укладки, так как он может зрительно еще больше удлинить его. |
|
Волосы на висках и затылке можно сделать короче. Так классическая прическа приобретает налет бунтарства. |
1 / 6
Пробор с волосами средней длины, актуальный зимой, летом не проходит испытания на практичность, поэтому можно предложить или использовать воск и прочие средства по укладке для уменьшения объема и создания эффекта мокрых волос, как на моделях в весенне-летней коллекции Acne, или просто стричься покороче. У воска для укладки есть только один существенный минус — стилисты не рекомендуют использовать его на жирных волосах — есть риск, что они будут выглядеть грязными и неухоженными. |
|
Для создания эффекта мокрых, «прилизанных» волос можно использовать воск. |
1 / 8
Привычную мужскую стрижку можно изменять и делать брутальнее. Прически, называемые «Hitlerjügend», по аналогии с внешним видом немецкой молодежи тридцатых годов, отличаются игрой на контрасте коротко выстриженных участков головы с участками нормальной длины. Изначально разница в длине между этими участками была не очень велика, но спортивный вид с короткими волосами уже давно отошел в сторону удлинения волос на верхней части головы. Причем если вы являетесь обладателем вьющихся волос, то у вас появляется больший простор для манипуляций с внешним видом челки. Не стоит путать эти стрижки с другими — в стиле милитари, которые также были в моде в США после войны во Вьетнаме. Это совсем короткие стрижки — 2–3 мм по бокам и около 7 мм сверху, которые вызывают ассоциации с солдатами, частыми посетителями тренажерных залов и подростками с окраин Парижа. |