Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 12:44, дипломная работа
Часто ее компонентами становятся головные уборы, ленты, бусы,
украшения. Вид и форма прически зависит от субъективных и объективных
причин. Прическа как костюм является произведением искусства. При
смене художественных стилей, направлений в искусстве меняет вид и форму
прически. В моду вошла и завоевала свои пьедесталы женская короткая
стрижка.
ВВЕДЕНИЕ 2
ИСТОРИЯ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА. 3
КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 11
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12
Характеристика волос 12
Типы волос 12
Фактура волос 14
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ 15
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ КЛИЕНТА 17
ХАРАКТЕРИСТИКА ОБОРУДОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО И УНИВЕРСАЛЬНОГО. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ. 18
ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТРУМЕНТОВ И ПРИСПОСОБЛЕНИЙ 18
УХОД И ХРАНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ 22
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 23
Последовательность при выполнении данной работы 23
Технология стрижки 23
БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА И ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ 25
Электроаппаратура и электроинструменты должны отвечать следующим
требованиям 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
ВВЕДЕНИЕ 2
ИСТОРИЯ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА. 3
КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 11
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12
Характеристика волос 12
Типы волос 12
Фактура волос 14
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ 15
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ КЛИЕНТА 17
ХАРАКТЕРИСТИКА ОБОРУДОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО И УНИВЕРСАЛЬНОГО. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ. 18
ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТРУМЕНТОВ И ПРИСПОСОБЛЕНИЙ 18
УХОД И ХРАНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ 22
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 23
Последовательность при выполнении данной работы 23
Технология стрижки 23
БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА И ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ 25
Электроаппаратура и электроинструменты должны отвечать следующим
требованиям 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ 26
Прическа – это форма
укладкой и филировкой Прическа может быть из естественных и
искусственных волос с шиньонами и прядями разных цветов.
Часто ее компонентами становятся головные уборы, ленты, бусы,
украшения. Вид и форма прически зависит от субъективных и объективных
причин. Прическа как костюм является произведением искусства. При
смене художественных стилей, направлений в искусстве меняет вид и форму
прически. В моду вошла и завоевала свои пьедесталы женская короткая
стрижка. Она изменяется чуть ли не каждый сезон, вносят в моду все новые
и новые силуэты: короткая челка, удлиненный затылок или наоборот. Сложная
окраска оригинальная укладка. Так же из моды не вышли и длинные волосы.
Сейчас силуэт длинной прически приобретает все более четкие линии. Самая
модная стрижка на данный момент «Сесун». В любом виде парикмахерского
искусства проявляется влияние современных методов, происходит
усовершенствование парикмахерского дела появление новых инструментов и
приспособлений, и средств ухода за волосами. Новинок в парикмахерском деле
появляется очень много : средств для укладки волос лаки, гели, пенки, муссы
и крема. Крем - краски с одновременным уходом за волосами и при этом
получается большой, яркий и стойкий цвет волос. Так же появляется очень
много оттеночных средств, при чем нужно заметить что в их состав входят
натуральные компоненты.
Можно много говорить о
сказать с точностью, что прическа была и будет своеобразным паспортом
человека. Главное качество которым должен обладать парикмахер это
предвидение.
Поэтому фирма « Велла»
из разных стран, где они могли бы работать над созданием определенного
стиля . В этом году над созданием образа следующего сезона, « Велла «
выбрала стилистов из шести стран.
Россию представлял Сергей
мероприятии впервые. Каждый день в мастерской работало два стилиста Сергей
Зверев и Кристофор Даволли. При создании прически мастера не были
ограничены цветом и формой стрижек. И что особенно важно стилистам
представлялась возможность выполнять свои модели которые они сами оценивали
как перспективные. Первые модели Зверев создал образ золотисто – рыжих,
коричневых тонов. Работа была выполнена удивительно хорошо. Цвета подобраны
удивительно точно, хотя все собравшиеся со знанием дела следили за работой
мастера . Результат, которого добился Зверев стал для всех полной
неожиданностью.
Он показал абсолютно новую
по мнению профессионалов были подобраны в таком идеальном сочетании.
Внешность второй модели была значительно изменена. Перед тем как Зверев
покрасил и подстриг ее волосы она выглядела вполне обыкновенно. Девушка на
столько преобразилась, что в ней увидели новую модель. Обе модели принесли
огромный успех нашему стилисту Сергею Звереву. Не смотря на то, что в нашей
стране временные трудности , как и все временные неудачи приходят и уходят,
а желание быть красивым будет всегда. Ибо красота вечна. Не смотря на все
трудности в стране Зверев доказал, что и в нашей стране есть специалисты по
парикмахерскому
искусству.
ИСТОРИЯ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА.
Истоки парикмахерского
Известно, что уже за 2-3 тысячи лет до новой эры нашим предкам было
свойственно украшать свою внешность прической. Проходили века, постепенно
человек вносил в создаваемые им предметы, в том числе в прическу, свое
представление о красоте, которое отражает и его индивидуальный вкус, и
общий эстетический идеал, присущий конкретной эпохе. Но одежда и прическа
оказываются также утилитарными и социальными. У разных народов
сформировался свой стиль и определенные традиции, связанные с природными
условиями страны и положением человека в обществе.
Изучение истории
познавательный интерес, но и практическую ценность, так как некоторые
детали можно использовать и в настоящее время.
Интересную форму причесок
такой сложной прически требовались услуги специально обученных рабов.
Египтяне окрашивали свои волосы хной, украшали прически декоративными
элементами.
Модным цветом волос в Древней Греции считался белокурый. В
классический период повседневная прическа состояла из коротко остриженных
волос, « полной « от виска до виска недлинной бороды и усов. Некоторые
щеголи носили длинные волосы, завитые в локоны и подхваченные золотым
обручем. В торжественных случаях укладывали волосы надо лбом в виде
красивого банта, так называемой цикадой.
Греческие женщины носили
причесок, но классической прической можно считать так называемый греческий
узел – коримбос. При этой прическе длинные волосы расчесывали на прямой
пробор, завивали волнами и довольно низко спускали их на лоб, так как, по
эстетическим понятиям того времени , лоб должен быть невысоким. Далее
волосы спускали вдоль щек, а сзади приподнимали и на затылке укладывали в
узел, скрепляя шпильками и узкими ленточками. Часто волосы укладывали в
сетку, сплетенную из золотых шнуров, или надевали изящное украшение –
стефану. Стефаны имели разнообразную форму и всегда были богато украшены.
Мужская прическа в различные периоды римской истории была разной.
Волосы могли быть и завиты в локоны, и расчесаны гладко, с челкой надо
лбом.
Обычно римляне брили лицо. Однако в моде были и небольшие завитые бородки
Очень многообразны и сложны
были прически римских
некоторые периоды носили гладко причесанные волосы, разделенные на прямой
пробор: иногда завивали волосы в длинные локоны, иногда носили « греческие»
прически . Но истинно римскими были высокие прически из локонов,
укрепленные на каркасе. Веерообразный каркас укреплялся надо лбом и по
форме напоминал русский кокошник. На него крепились аккуратными рядами
локоны. Остальные волосы, заплетенные в косу, укладывались на затылке в
виде корзиночки. Модными считались белокурые и русые волосы.
История культуры феодального
общества делится на два
периода: раннее «9 – 12» века и позднее «13 –15 века». Огромную роль в
жизни людей начинает играть церковь, поэтому и развитие парикмахерского
искусства зависело от регламентации церкви, которая стремилась усмирить
«греховную человеческую плоть».
В период раннего развития
средневековья мужская
примитивной: волосы подстрижены до мочки ушей, а спереди челка. В 11 веке
носили длинные волосы, распущенные по плечам.
Девушки носили либо длинные косы, либо распущенные волосы,
подхваченные вокруг головы обручем, а замужние женщины скрывали волосы под
головным убором. Чаще всего таким убором служил круглый платок из белой
ткани с отверстием для лица.
В 15 веке огромное значение приобрели головные уборы, в частности
чепцы, а прическа, наоборот утратила свое значение. Модным считалось
открывать лоб и виски, а также затылок, чтобы показать красоту длинной шеи.
Для этого волосы надо лбом и затылком подбривали.
Эпоха Возрождения, или
парикмахерского искусства. В это время в Италии у мужчин считалось модной
прической двух основных типов: волосы или гладко зачесаны назад, или носили
прическу с челкой. Лицо гладко брили.
У женщин особенно красивыми считались золотые волосы. Красивым
считался высокий лоб. Прическа могла быть очень сложной и изысканной. Она
состояла из комбинаций кос , локонов, украшенных жемчужными бусами,
вуалями, лентами. Иногда молодые девушки носили распущенные волосы.
В Испании у мужчин в моде
была короткая стрижка, а
Испанки носили простую и строгую прическу, чаще всего так называемое бандо:
расчесанные на прямой пробор волосы спускались вдоль щек, а сзади
складывались в шиньон. Волосы красиво убирали цветами, обручами,
драгоценностями. Во Франции в прическах появились самобытные черты,