Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 17:03, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка модели женской прически и макияжа для юбилея с созданием современного художественного образа.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- охарактеризовать данную операцию;
- разработать технику выполнения;
- обосновать выбор оборудования, инструментов, средств и материалов;
- сделать выводы и рекомендации относительно возможности использования курсовой работы.
Введение
1. Теоретическая часть.
1.1Прическа для юбилея.
1.2Макияж для юбилея
1.3. Косметические средства для макияжа
2. Технологическая часть.
2.1. Технология выполнения прически для юбилея.
2.2. Техника нанесения макияжа.
3. Графическая часть.
1.Схема выполнения прически.
2. Схема выполнения макияжа.
Конечный результат работы
Заключение
Список литературы
Приложение
Комитет образования и науки Курской области
Областное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального
«Курский государственный
специальность 100108.52 «Парикмахерское искусство»
дисциплина «Стилистика и художественное оформление причесок»
Курсовая работа
на тему: Разработка модели женской прически и макияжа для юбилея с созданием современного художественного образа».
Защита принята оценкой _____________
«_____» ________________2013г.
___________________
подпись
Курск
2013
ЗАДАНИЕ
на курсовую работу
студентке: Дудиной Виктории Михайловне .
группы № ПхИ-41 специальности 100108.52 Парикмахерское искусство
1. Тема работы: Разработка модели женской прически и макияжа для юбилея с созданием современного художественного образа.
2. Срок сдачи студентом законченной работы __________________________
3. Перечень подлежащих разработке вопросов:
1) Теоретическая часть
Раскрыть понятие и особенности причесок и макияжа в создании современного художественного образа. Технология выполнения прически. Роль аксессуаров в создании образа. Используемые инструменты, приспособления, средства и материалы. Особенности макияжа, последовательность выполнения макияжа. Единство макияжа и образа. Разработать прическу и макияж.
2) Практическая часть
Разработать схему прически и макияжа. Выполнить эскиз современного художественного образа. Выполнить прическу и макияж на модели (последовательное фотографирование этапов работы). Представить фотографию получившегося образа.
3) Список рекомендуемой литературы прилагается.
4. Дата выдачи задания « 10 » декабря 2012г.
Руководитель работы
______________________/Воробье
Задание принял к исполнению
«______»___________________
ОТЗЫВ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
По теме: Разработка модели женской прически и макияжа для юбилея с созданием современного художественного обра
Курсовая работа выполнена
______________________________
Курсовая работа_______________
Заслуживает оценки________________________
Руководитель работы___________
Содержание.
Введение
1.1Прическа для юбилея.
1.2Макияж для юбилея
1.3. Косметические средства для макияжа
1.Схема выполнения прически.
2. Схема выполнения макияжа.
Конечный результат работы
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Парикмахерское искусство, безусловно, одно из древнейших в мире. Проходили века, тысячелетия. Одна культура сменяла другую, новые религии вытесняли старые верования, но искусство ухода за волосами было подобно наследству, которое при любых обстоятельствах перейдет от предков к потомкам, преодолев границы государств и культур. Каждый обогатил его своим вкладом: древние египтяне – технологиями изготовления париков, эллины и римляне – искусством отбеливать волосы и создавать замысловатые прически, арабы – секретами окраски волос природными красителями, а европейцы – химически на основе перекиси водорода и аммиака.
ХХ век совершил прорыв в парикмахерском деле, и сегодня в искусстве создания прически нет ничего невозможного. С одной стороны, это прекрасно, поскольку каждая из нас получает возможность самовыражения, с другой – богатство возможностей требует безупречного вкуса и немалой фантазии, чтобы выглядеть всегда оригинально, но не вульгарно и не шокирующее.
Красота волос важнейшая составляющая женской красоты в целом, с этим бессмысленно спорить. С древнейших времен наши предки считали, что волосы обладают особой магической силой, недаром само их название происходит от имени бога Волоса, олицетворявшего первичный хаос и интуицию; змея Волоса, чьи жрецы, волхвы, могли подсказать будущее. Волосы принято было беречь и украшать, нельзя было терять волоски, нельзя, чтобы они попали в недобрые руки, дабы не навлечь беду на себя и свой род. Каждый оставшийся на гребенке волосок предавался огню.
«Ты рождена воспламенять…» - большинство женщин мира готовы подписаться под этой фразой русского поэта, да и вся история человечества подтверждает, что «красота – это страшная сила». И волосы – одно из составляющих женского очарования. Как бы регулярно мы ни посещали салон красоты, этого недостаточно, чтобы выглядеть должным образом каждый день. Существует много средств по уходу за волосами, фены, бигуди, щетки и расчески, краска для волос и многое другое.
Волосы, как и лицо, и тело, и глаза, выглядят красивыми только если они здоровы. В противном случае декоративно-косметические средства не только помогут, но и навредят. К сожалению не всегда мы об этом помним. Каждое лицо красиво по-своему, нужно лишь использовать средства, подчеркивающие его красоту. В этом и заключается задача парикмахера – найти именно те контуры и элементы, которые делают прическу идеально подходящей к образу и лицу клиента. Ведь от профессиональных знаний, опыта и умения работать с людьми мастер-парикмахер во многом зависит культура обслуживания клиентов. Эти работники должны быть людьми творческого склада, обладать хорошим вкусом, быть чуткими, внимательными и отзывчивыми по отношению к клиентам. Очень важным в профессии парикмахера является умение анализировать, быстро находить индивидуальный подход к каждому клиенту.
Мастер должен также
знать основы психологии, этики, педагогики,
права. Это ему необходимо для
выбора рациональной тактики обслуживания
того или иного клиента и
Клиент нередко ожидает от мастера доброго совета. В такой ситуации мастер становится для него необходимым человеком. Принимая это во внимание, мастер должен быть внимательным и предупредительным по отношению к клиентам, уметь объективно высказывать свое мнение по тому или иному вопросу, поддерживать с ним доверительные отношения. Мастер должен пользоваться авторитетом у клиента.
Личные качества мастера и его отношения к работе оказывают определенное воздействие на клиентов. В высококультурном работнике клиенты часто видят для себя положительный пример. Но для этого мастер должен быть специалистом в своем деле.
И наконец, у мастера увлеченного своей работой, формируется определенная система знаний и приемов, которая во многом определяет успех обслуживания клиентов.
Целью курсовой работы является разработка модели женской прически и макияжа для юбилея с созданием современного художественного образа.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- охарактеризовать данную операцию;
- разработать технику выполнения;
- обосновать выбор оборудования, инструментов, средств и материалов;
- сделать выводы и
рекомендации относительно
1.Теоретическая часть
1.1Прическа для юбилея
Модными прическами для дня рождения считаются волны, пучок и мягкие локоны. Не имеет значения, насколько длинные у вас волосы – это может быть мальчишеская спортивная стрижка, волосы до плеч или длинная коса в этот праздничный день главное выглядеть необычно и умопомрачительно. Косички, локоны, завитки – хиты этого сезона, которые идеально подойдут для вечеринки в честь дня рождения. Можно оставить волосы распущенными и немного выровнять утюжком или сделать крупные локоны для придания образу нежности и романтичности. Мягкие локоны сделают образ любой девушки и женщины неповторимым.
1.2Макияж для юбилея
Яркий и, в то же время, такой нежный макияж. Ведь в свой праздник Вы можете себе позволить сиять чуть больше обычного. Используйте скошенную кисть для легкого нанесения рисунков необязательно соблюдать цветовой ряд: фиолетовый-розовый-голубой. Макияж может быть выполнен так же в сдержанных оттенках. Главное, чтобы интенсивность уменьшалась по мере движения от линии роста ресниц к бровям.