Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Августа 2013 в 14:15, курсовая работа
Салоны-парикмахерские оказывают множество видов услуг, с помощью которых профессионалы-мастера парикмахерского дела помогают формировать тот или иной образ человека, подчеркнув его индивидуальность и привлекательность. Профессия парикмахера является одним из основных и престижных в сфере обслуживания.
Парикмахерское дело-это технология парикмахерских работ, включающая в себя целый ряд технологических операций по обработке волос.
Парикмахерское дело объединяет несколько основных видов работ с волосами: мытьё, просушивание, стрижка, завивка, окраска, укладка, изготовление и использование в причёске постижерных изделий (париков, кос, шиньонов и др.),при выполнении которых применяется множество различных способов, методов и средств по уходу за волосами.
Введение……………………………………………………………………….2
Глава 1.Всё о волосах.
1.1.История причёсок………………………………………………………...6
1.2.Структура волос……………………………………………………..….14
1.3.Тип волос………………………………………………………………...16
1.4.Классификация причёсок и их особенности………………………......19
1.5.Моделирование причёсок………………………………………………22
1.6.Силуэты причёсок……………………………………………………….25
Глава 2.Технология выполнения высокой причёски на длинных волосах.
2.1.Рабочее место…………………………………………………………....27
2.1.1.Мытьё головы………………………………………………………....27
2.1.2.Предварительная укладка……………………………………………28
2.1.3.Средства для укладки, используемые в причёске………………….29
2.2.Тип лица………………………………………………………………….31
2.3.Диагностика кожи и волос……………………………………………...32
2.4.Инструменты и приспособления………………………………….……33
2.5.Санитарно-гигиенические требования в парикмахерских…………...34
2.6.Техника безопасности в парикмахерской……………………….…….36
2.7.Технологическая карта по выполнению высокой причёски…………38
2.8.Макияж……………………………………………………………………41
2.9.Схема макияжа с описанием…………………………………………….42
Глава 3.Заключительные работы
Экономический анализ……………………………………………………....43
Заключение……………………………………………………………………46
Список литературы…………………………………
21.Перед включением
электрических аппаратов в
22.Запрещается включать
все электрические аппараты
23.Запрещается использовать электрические аппараты, не имеющие предохранительных сеточек.
24.Перед тем как посадить клиента под сушуар, необходимо надеть на накрученные бигуди сеточку для волос.
25.Не разрешается
2.7.
Технологическая карта по
длинных волосах.
Технологические приёмы |
Материалы и приспособления |
Схема |
|
Пенюар, воротничок |
|
|
Расчёска, зажимы |
|
|
Расчёска |
|
|
Расчёска, резиночки, невидимки |
|
|
Невидимки, лак |
|
|
Резиночки, невидимки. |
|
|
Расчёска, лак |
|
|
Невидимки, резиночки |
|
|
Лак |
|
|
Плойка |
|
|
||
|
Заколка |
|
|
Лак |
|
|
||
|
Шпильки |
|
|
Лак |
|
|
||
|
||
|
Шпильки |
|
|
||
|
||
|
Шпильки, невидимки |
|
|
Шпильки со стразами |
|
|
Лак |
2.8. Макияж.
Макияж (фр. maquillage "приукрасить себя") нанесение на кожу лица различных видов декоративной косметики с целью украшения, а также комуфлирования существующих изъянов.
Стал широко применяться во второй половине 20 века. Тогда появились специальные разделы в журналах мод, а также в популярных журналах.
Сегодня макияж стал частью женской внешности.
Макияж зависит от времени года, времени суток (утро, день, вечер), а главное от своего назначения, требует полной гармонии со всем внешним видом, с одеждой, аксессуарами, бижутерией, маникюром.
Макияж связан с модными художественными направлениями, именно они задают цветовую гамму, форму бровей, губ, глаз. Сегодня макияж подчиняется трем направлениям в моде: классическому, романтическому и авангардному. Более спокойные тона и оттенки свойственны классическому и романтическому макияжу, контрастность, вычурность и вызывающая гамма цветов авангардному.
По цветовой гамме принято разделять макияж на "тёплый" (преобладание желтых, зеленых, коричневых и бежевых оттенков) и "холодный" (розовые, серые, синие и фиолетовые оттенки).
2.9. Схема макияжа с описанием.
Описание макияжа |
Материалы и приспособления |
Схема |
|
Основа под макияж, спонж |
|
|
Тональный крем, спонж |
|
|
Пудра, кисточка для пудры |
|
|
Карандаш |
|
|
Тени, кисточка для теней |
|
|
Тени, кисточка для теней |
|
|
Тушь |
|
|
Кисточка для бровей, карандаш |
|
|
Румяна, кисточка для румян
|
Глава 3. Экономический анализ.
Экономический анализ.
1.Расчёт потребности расходных материалов.
Таблица 1
Наименование материала |
Количество в штуках |
Стоимость одной штуки |
Итого |
|
10мл. |
250мл.-210р. |
8,40р. |
|
10мл. |
250мл.-160р. |
6,40р. |
|
2 |
10р. |
20р. |
|
24 |
54р. |
54р. |
|
24 |
54р. |
54р. |
|
20мл. |
100мл.-160р. |
32р. |
|
5 |
1р. |
5р. |
|
1 |
260р. |
260р. |
|
1 |
30р. |
30р. |
|
1 |
30р. |
30р. |
|
2 |
20р. |
20р. |
|
200мл. |
300мл.-260р. |
173р. |
|
8 |
30р. |
30р. |
2.Расчёт амортизации средств.
Расчёт амортизации произведён линейным способом исходя из срока службы инструмента 5 лет. Расчёт производится в таблице 2.
Наименование инструмента |
Количество в штуках |
Стоимость одной штуки |
Итого |
|
1 |
2400р. |
2400р. |
|
1 |
1450р. |
1450р. |
|
2 |
935р. |
1870р. |
|
4 |
95р. |
380р. |
|
1 |
160р. |
160р. |
|
1 |
120р. |
120р. |
|
1 |
220р. |
220р. |
|
1 |
60р. |
60р. |
|
2 |
30р. |
60р. |
|
1 |
2500р. |
2500р. |
|
1 |
40р. |
40р. |
Итого:9260
Отсюда линейным способом составляем 1852 5лет,154-12 месяцев,12-в месяц.
1.Материалы.
2.Амортизация.
3.Аренда(коммунальные).
3.Расчёт заработной платы.
Расчёт заработной платы производится в соответствии с договором 50% от себестоимости услуг.
1009*0,5=504*0,26
Налог 26%=1
Таблица 3.
Наименование затрат |
Стоимость рублей |
|
957р. |
|
50р. |
|
2р. |
|
504р. |
|
131р. |
Итого:
Норма прибыли 20%
Себестоимость + прибыль.
Таким образом высокая причёска на длинных волосах составляет 1964рубля.
Заключение.
Начало развития парикмахерского искусства положили древние египтяне. Они умели красить волосы хной и обесцвечивать их, применяли завивку волос на железном стержне "каламис". Мужчины верхних сословий брили головы на лысо, а женщины коротко стриглись. Делали они это в целях лучшей гигиены "жара + насекомые".Поэтому и появились в Египте знаменитые парики. Египтяне были виртуозными мастерами в этом искусстве, создавая причёски необыкновенной красоты и изящества. Они красили волосы целиком и отдельными прядями, накручивали и сплетали в соответствие с модой. Для украшения использовали серебряные и золотые налобные обручи, диадемы, ленты, цветы.
В отличии от египтян, греки явили миру пример простоты ,доведённый до совершенства- ритмичность волн, упругость пучка на затылке, изысканность украшений. В Древней Греции причёски из длинных завитых волос укладывали в конусообразные пучки, волосы надо лбом располагали волнами или мелкими локонами.
Лаконичному стилю греков Рим противопоставил пышность и безумную роскошь, дав волю фантазии мастеров-парикмахеров того времени. Именно римляне стали применять дополнения из волос в виде локонов, шиньонов и т.п.
Своего расцвета парикмахерское искусство достигло к концу шестнадцатого началу семнадцатого столетия. Характерно для этой эпохи художественные стили барокко и рококо нашли своё отражение и в причёсках. Последние стали отличаться чрезвычайным разнообразием и замысловатостью форм. При их создании использовали дополнения не только из волос, но и из лент, цветов, перьев, вуалей и т.д.К концу восемнадцатого века стремление к пышности дошло до того, что такие причёски на специальных проволочных каркасах. Требовалось столь большое исполнительское мастерство, что создавались академии парикмахерского искусства. Подленным переворотом, ознаменовавшим новую эру в истории парикмахерского искусства, явились два изобретения. В 1882 году француз Марсель предложил щипцы для горячей завивки. А в 1904 году немцы Нестле была изобретена завивка, сохранявшееся в течении полугода и получившая название "пергамент".Но полное признание пергамент получил лишь в 20-30 годы. Шестимесячная завивка прекрасно смотрелась на только что появляющейся женской стрижке, удобство и практичность которой со временем оценили все женщины.
Информация о работе Технология выполнения высокой причёски на длинных волосах