Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2015 в 22:17, курсовая работа
С каждым днем люди стараются максимально сэкономить свое время и пользуются услугами общественного питания. Конечно же, в крупных городах такое явление встречается чаще, которое объясняется тем, что основная масса жителей больших городов работают в офисах, в конторах и у них не остается времени для приготовления блюда. Работники общественного питания всеми силами хотят облегчить эту задачу и придумывают все новые и новые виды общественного питания.
Бизнес-ланч это деловой перекус между деловым завтраком и деловым обедом. Поскольку деловые завтраки заканчиваются примерно в 11.00, а деловые обеды начинаются в 15.00, то бизнес-ланч принято назначать на время между 11.00 и 15.00, т.е . это деловой обед (обед для деловых людей которые ценят свое время). Меню бизнес-ланча составляют заранее, чтобы занятой человек не терял свое время на выбор блюд. В бизнес-ланч входит холодная закуска, супы, мясное или рыбное блюдо с гарниром, хлеб, чай в ассортименте, кофе, иногда десерт[1].
Введение.
1. Определение количества потребителей.
2. Определение количества блюд по таблицам процентного соотношения.
3. Характеристика предприятия, контингента питающихся.
4. Составление меню и его обоснование.
5. Составление производственной программы горячего цеха.
6. Расчет количества полуфабрикатов приготавливаемых в горячем цехе.
7. Разработка схем технологического процесса приготовления полуфабрикатов и готовой продукции, требования к качеству.
8. Расчет количества работников цеха.
9. Сроки и условия хранения полуфабрикатов и готовых блюд, приготавливаемых в горячем цехе.
Заключение.
Список использованной литературы.