Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 19:39, отчет по практике
Цель производственной практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения по профессиональному модулю 07. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (по профессии 16675 Повар); овладение производственными навыками на предприятии общественного питания кафе «Витамин».
Основные задачи практики:
- ознакомиться с производственными процессами на предприятии кафе «Витамин» в целом и на отдельных производственных участках;
- освоить технологию производства полуфабрикатов различной степени готовности, различных блюд, напитков, кулинарных изделий в кафе «Витамин»;
- изучить технологическое оборудование, инвентарь и инструменты на предприятии общественного питания;
- ознакомиться с правилами техники безопасности, санитарии и личной гигиены работников предприятия общественного питания;
Введение………………………………………………………………………………
1. Общая характеристика предприятия общественного питания……………………
2. Организация работы складского хозяйства на предприятии…………………….
3. Производство полуфабрикатов и готовой продукции……………………………
3.1. Технологический процесс производства полуфабрикатов и организации работы заготовочных участков…………………………………………………….
3.2. Организация технологического процесса и приготовления блюд в доготовочном участке………………………………………………………………
4. Организация обслуживания посетителей…………………………………………
Заключение………………………………………………………………………….
приобрела практические навыки по приготовлению различных блюд, планированию производства, эффективному использованию технологического оборудования;
изучила правила личной гигиены и санитарии на предприятии;
рассмотрела структуру предприятия, производственные процессы и осуществила сбор данных для составления отчета по производственной практике.
Предложения по совершенствованию работы предприятия кафе «Витамин»:
В ходе прохождения практики выявилась нехватка кадров.
По моему мнению, необходимо повысить заработную плату, для облегчения поиска квалифицированных работников общественного питания.
Для стимулирования работников предприятия организовать поощрительную программу.
Одним из важнейших направлений развития общественного питания является повышение качества выпускаемой продукции и уровня обслуживания посетителей.
Кафе «Витамин» - это общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющее посетителям широкий ассортимент блюд, изделия на вынос, а также вино-водочные, соки, минеральные воды, шоколад и другие покупные товары. Высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей (музыка, видео, ТВ - программы). Продукция кафе «Витамин» отличается высоким качеством приготовления, современным направлением декорирования блюд и использованием новых видов сырья, вежливым обслуживанием, что подтверждают большое количество положительных отзывов в книге предложений.
В кафе организуются обслуживание приемов, семейных торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров, поминальных обедов. Наибольшее количество посетителей наблюдается в летний период и праздничные дни.
Посетителей обслуживают официант, блюда и напитки приготовляют высококвалифицированные повара.
Кафе имеет удобный подъезд автотранспортом.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
промышленность и бытовое обслуживание. 2000 г.
11. Никуленкова Т.Т. Проектирование предприятий общественного питания М.:колос 2000 г.
Информация о работе Отчет по производственной практике в кафе