Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2014 в 20:09, контрольная работа
Каждый из нас сознательно или бессознательно выбирает свой образ жизни в этом мире. Кто-то не может долго обходиться без мобильного телефона и ноутбука. Кто-то не привык (и не хочет привыкать) жить и работать без пива (летом), кофе (зимой) и сигарет (круглогодично). У некоторых значительная часть жизни проходит за домашним десктопом, который является пропуском в манящий и одновременно обманчивый мир веб-серфинга, всевозможных чатов, форумов, Интернет-клубов и, конечно же, компьютерных игр.
1. Введение. 3
2. Интернет игры. 4
3. Интернет как средство влияния СМИ. 5
4. Влияние Интернета на грамотность. 6
5. Заключение. 8
6. Список использованной литературы. 9
Но оба
пункта, о которых говорилось выше,
несомненно, влияют на всеобщую грамотность
Интернет-пользователей, любящих общение
сверх всяких границ. Дело в том,
что и нарочитая
Однако страдает не только грамотность. Потеря ее это, как говорится, полбеды. В конце концов, восстановить правописание можно, обойдясь при этом, так сказать, малой кровью. Гораздо хуже то, что человек Интернет-общения, разучается, как это ни парадоксально, грамотно и стройно излагать свои мысли. И в этом повинен уже не только «олбанский». Как ни странно, медвежью услугу оказали широкие сетевые возможности. Прежде всего, звуковые и визуальные. Разве станет ленивый по сути человек напрягаться и описывать свое настроение, если под рукой куча смайликов, с легкостью отражающих любые эмоции?
В заключение, хочу добавить вот еще что. На грамотность сложившегося человека повлиять не так-то просто. Гораздо легче сбить с толку ребенка, чья система ценностей, к которой, кстати, относится и уважение к родному языку, находится в процессе формирования. Кроме всего вышеперечисленного, дети, увлеченные открывающимися возможностями, перестают читать книги. Обыкновенные бумажные книги. А правильное чтение во все времена было прекрасным залогом правильного письма.
5. Заключение.
Как видим, современные
коммуникационные средства позволяют
каждому не только подключиться к
глобальным информационным ресурсам,
но и выключить каждого из процессов
привычной жизни, кардинально изменив
образ жизни и мышления. Компьютеризация
приводит к тому, что досуг, личная
жизнь, мышление, поведение, настроение
и все иные человеческие проявления
оказываются жестко нормированными
(иногда это очень даже кстати) и
модифицированными в
Одна из основных
и изначальных функций научно-
Постепенно изменяется сам характер восприятия информации нейроны, адаптировавшись к цифровой форме, «отвыкают» воспринимать аналоговую информацию. Природа рациональна и экономична по своей сути, выбирая путь наименьшего сопротивления, поэтому мозг человека со временем выключает ставшие ненужными ассоциативные связи, переходя на более короткий и экономичный режим работы.
Воздействуя на жизнь отдельной личности (и общества), компьютеризация делает умственный труд более интенсивным, заставляя повышать эффективность работы мозга, но в ряде случаев это чревато монополией компьютерного рационализма. Думаю, многие смогут припомнить как минимум одного из своих знакомых, «покалеченных» компьютером подобным образом. Но, как показывает практика, собственный эмоциональный и парадоксальный разум совершенно не стоит противопоставлять своему же холодному и расчетливому рассудку, поскольку обе эти составляющие психики играют в одной команде их задача усиливать, а не вытеснять друг друга.
Создав машину,
человек попытался
Человек не
может до конца познать самого
себя, поскольку для познания системы
нужно выйти за ее рамки. Но люди
в очередной раз доказали свою
изобретательность, догадавшись вынести
часть себя в новую систему, породив
мир информационных технологий. Теперь
на этом фантоме они занимаются самопознанием.
К чему приведет данный процесс, сказать
трудно, но одно совершенно ясно уже
сейчас: взаимодействуя с компьютерами,
мы неизбежно становимся другими. Степень
и вектор этих изменений каждый контролирует
(или оставляет
6. Список использованной литературы.
1. Смирнов А. Т., Мишин Б. И. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. - М: Просвещение, 2001
2. Браун С. “Мозаика” и “Всемирная паутина” для доступа к Internet: Пер. c англ. - М.: Мир: Малип: СК Пресс, 1996.
3. Викентьева А.Б. Компьютер как диагноз // Культура №13. 2000г.
4. Кудрин Р.В Образ жизни в кибер пространстве // "Компьютерра" №46. 2003г.
Саратов 2013
Информация о работе Интернет: изменение образа жизни и стиля мышления