Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 19:01, реферат
В каждой стране и у каждого народа существуют свои традиции и обычаи общения
и деловой этики. И хотя в мире постепенно складывается определенный стандарт
деловых контактов, существуют заметные различия в степени открытости, в
степени самостоятельности представлении. Мере их ответственности.
Введение.
Национальные стили ведения переговоров.1
В каждой стране и у каждого народа существуют свои традиции и обычаи общения
и деловой этики. И хотя в мире постепенно складывается определенный стандарт
деловых контактов, существуют заметные различия в степени открытости, в
степени самостоятельности представлении. Мере их ответственности. Последнее
обстоятельство имеет серьезное значение для оценки представителей многих
организаций из стран с переходной экономикой, со слабо развитыми товарными
отношениями.
Итак, участники международного общения придерживаются единых норм и правил,
тем не менее, национальные и культурные особенности могут оказаться весьма
значительными при деловых отношениях.
Знание национальных особенностей может служить своеобразным путеводителем,
ориентиром возможного поведения партнера.
Культурные особенности Италии.2
Деловые итальянцы отличаются определенной сдержанностью, т.е. в известной мере они чопорны. И это несмотря на свои национальные черты: экспансивность, порывистость, общительность.
В итальянской практике вполне нормальна ситуация, если заняв в результате кадровых перестановок новое место, вы воспользуетесь накопленным вашим предшественником каталогом визитных карточек для завязывания полезных деловых связей.
Если вы хорошо знакомы со своим торговым партнером и его семьей, небольшие подарки для его детей подчеркнут ваши теплые отношения.
Представляясь, следует называть только свою фамилию, а затем пожать руку. В Италии рукопожатием обмениваются даже женщины. Целовать руку женщине можно в нерабочей обстановке, в деловой - не принято.
Деловые люди более энергичны и активны на первых этапах переговоров, стараются не затягивать решения организационных и формальных вопросов, весьма охотно соглашаются на альтернативные варианты решений. Часто для установления деловых связей прибегают к услугам посредников.
Большое значение
итальянские бизнесмены придают
тому, чтобы переговоры велись между
людьми, занимающими примерно равное
положение на предприятии, в деловом
мире. Поэтому перед деловыми встречами
итальянцы стараются узнать трудовую
биографию потенциальных
Отнюдь не все, даже в бизнесе, знают английский язык.Поэтому при отсутствии знаний итальянского понадобятся услуги переводчика.
Деловые неофициальные встречи.
Деловые неофициальные встречи итальянцы устраивают в ресторане, а не дома. В Италии считается, что неофициальная обстановка, в которой могут вестись переговоры, способствует сглаживанию возможных противоречий, предоставляет возможность более свободно высказать критические замечания в адрес партнера, не рискуя вызвать его неудовольствие. Итальянские бизнесмены чувствительны к соблюдению основных правил деловой этики.
За трапезами итальянцы чаще всего пьют местное вино, без которого не обходится ни одно застолье. Перед тем как выпить, в Италии говорят «чин-чин».
Длинные тосты не приняты.
Итальянцы высоко ценят проявление искреннего интереса к своей стране и, если видят его в партнере, отреагируют надлежащим образом.
Однако не стоит демонстрировать свои вокальные способности.
Одежда.4
Деловой женщине рекомендуется одеваться для переговоров так, чтобы в ее одежде присутствовало не более трех цветов, не считая полутонов, на прием – вечернее платье. Прически могут быть самые разнообразные. Для мужчин – элегантный костюм.
Заключение.
Итак, достаточно ясно видно,что
несмотря на существующие отличия в
традициях и правилах в разных
странах, основные принципы остаются постоянными
– уважение к партнеру и его
времени, уважение его права на личную
жизнь и поддержание
1.Баулина В.С. Влияние национального характера на процесс международных переговоров. М., 2006
2.http://delovoi-etiket.ru/
3. http://www.vevivi.ru/best/
4.http://www.classs.ru/
1 Баулина В.С. Влияние национального характера на процесс международных переговоров. М., 2006
2 http://www.classs.ru/library1/
3 http://delovoi-etiket.ru/
4 http://www.vevivi.ru/best/