Организация анимационной службы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2014 в 16:02, творческая работа

Краткое описание

Подготовка и разработка анимационных программ. Анимационная деятельность на туристском предприятии. Основные направления в работе аниматоров.

Вложенные файлы: 1 файл

анимация.pptx

— 681.12 Кб (Скачать файл)

{

 

Организация анимационной службы

 

Студентка:   Пыркова Е.Б.

Группа:        11СГЗ-2

    • Анимация - сравнительно новое направление курортной деятельности, предполагающее личное участие туристов в игровых и театрализованных шоу-программах, спортивных и культурно-развлекательных мероприятиях. Это явление - порождение конкуренции между курортами, стремящимися разнообразить отдых своих клиентов.

 

    • Подготовка и разработка анимационных программ - особая деятельность туристской отрасли. Они включают спортивные игры и состязания, танцевальные вечера, карнавалы, игры, занятия, входящие в сферу духовных интересов и т.д.

 

    • Анимационная деятельность на туристском предприятии должна быть тщательно спланированной, регламентированной и организованной как финансово, так и методически.
    • При составлении анимационной программы нужно знать:
    • · возраст и пол будущих зрителей (какой контингент будет преобладать: дети, семейные пары, молодежь, люди пожилого возраста и т.д)
    • · социальное положение и профессиональную занятость
    • · национальность (особенности культур и традиций);
    • · стиль жизни клиентов (классический, экстремальный, и т.д);
    • · состояние здоровья (особенно это важно в разработке спортивно-оздоровительных программ);

 

    • Основными направлениями в работе аниматоров являются: культурно-досуговая анимация, спортивно-оздоровительная, анимационная работа с детьми. Анимационные бригады, призванные организовать досуг туристов, работают на протяжении всего дня: утром приглашают на игровые и спортивно-оздоровительные программы, днем - на театрализованные представления, вечером организуют красочное шоу, празднование дней рождения, вечера знакомства, танцевальные вечера и т.д.

 

    • Помимо шоу, в вечернюю развлекательную программу входят также различные конкурсы, викторины, лотереи. Как правило, на территории отеля, пансионата организовано большое вечернее кафе, куда после ужина собирается значительная часть отдыхающих туристов.
    • Стандартная структура анимационной службы выглядит следующим образом.
    • Генеральный менеджер
    • Менеджер-аниматор
    • Методист-аниматор (Организатор-аниматор )
    • Аниматоры-исполнители

 

    • Основной целью анимационной службы отеля или гостиницы - организация максимально комфортных условий для отдыха, создание атмосферы изобилия, праздника, в общем, всех тех предпосылок, при которых туристу захотелось бы возвращаться именно в этот отель вновь и вновь.

 

    • Глобальный рост и развитие туризма во всем мире оказывает большое влияние на содержание и организацию профессионального туристского образования.
    • По оценкам специалистов, в настоящее время включение анимационных программ культурно-познавательного, спортивно-туристского, развлекательного характера в содержание туристских маршрутов и поездок, в работу отелей повышает их престиж и востребованность на рынке туристских услуг.

 


Информация о работе Организация анимационной службы