Особенности официально – делового стиля речи. Составление личной документации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2014 в 16:52, контрольная работа

Краткое описание

Языковые средства официально-делового стиля образуют относительно замкнутую систему, основу которой составляют единицы трех уровней: • лексического; • морфологического; • синтаксического.
Соблюдая нормы официально-деловой речи, мы отдаем дань не штампам и канцеляризмам, а объективно сложившейся традиции построения речи в соответствии с выражаемым содержанием, обстановкой и целью высказывания.
Так, в разговоре можно сказать: «С сегодняшнего дня я в отпуске». В заявлении же требуется написать: «Прошу считать меня находящимся в отпуске с такого-то числа». Такова традиция, такова форма и манера написания заявлений и других деловых бумаг.

Вложенные файлы: 1 файл

К.Р. по культуре речи.docx

— 32.88 Кб (Скачать файл)

 

10.05.2013г.                                                                                              Сомкина Е.В.

 

    Резюме как особый вид документа.

 

Резюме-это  средство саморекламы, оно подчеркивает ваши сильные стороны и преимущества.

Для написания  резюме необходимо выбрать формат. Формат резюме - это не визуальный вид документа, а способ организации информации и расстановки необходимых акцентов. Все форматы резюме делятся на три основные группы:

1.обратный  хронологистический формат отражает  всю профессиональную историю  и образование, начиная с последнего  места работы. Следует указать  все точные даты занятости  и названия компаний, вуз, в  котором учились, курсы, тренинги  и другие данные.

2.функциональный  формат- уделяет внимание на том,  что вы умеете и сможете  сделать в новой компании, а  прошлые отношения оставляете  в тени.

3.комбинированный  формат- комбинация обратного хронологистического  и функционального формата.

В современной  практике так же используются резюме:

 А) целевой формат

 Б) международный

 В) портфолио

При оформлении резюме не начинайте каждое предложение  с местоимения «я», демонстрируйте цифры и факты, пишите в прошедшем  и настоящим времени, пишите простыми короткими предложениями, не используйте  сокращения слов. Подбирайте такие  слова, которые будут понятны  всем и оставят приятное впечатление.

 

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

РЕЗЮМЕ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ КОММЕРЧЕСКОЙ ФИРМЫ

 

Сидоров Андрей Юрьевич

Дата рождения: 06.12.1982 г.

г. Сургут ул. Привокзальная д.8 кв9

Тел.89223548769

Цель: применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности менеджера по продажам.

Опыт работы: (август 2010 г. – наст. время) – менеджер по продажам автомобилей, ООО «Автоград», г. Сургут

Функциональные обязанности:

  • продажа автомобилей и дополнительного оборудования;
  • проведение тест - драйвов;
  • консультирование клиентов по модельному ряду, комплектации, оказание помощи в выборе автомобиля;
  • заключение сделок;
  • оказание услуг послепродажного сервиса;
  • организация и проведение презентаций.

Достижения:

  • организовал и внедрил услугу тест-драйв;
  • увеличил объем продаж автомобилей в 2 раза за период работы в компании.

Образование: 2005-2010 гг. – Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ), факультет автомобильного транспорта, специальность «Автомобили и автомобильное хозяйство», диплом специалиста.

Дополнительное образование: тренинги «Техника продаж», «Работа с возражениями» в учебном центре «Меганом», г. Москва.

Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel. Знание техники и психологии продаж. Навыки проведения презентаций. Знание устройства автомобиля. Навыки убеждения.

Личные качества: инициативность, коммуникабельность, доброжелательность, нацеленность на результат, ответственность, стрессоустойчивость, энергичность.

Дополнительная информация:

  • есть водительское удостоверение категории «В», стаж вождения 6 лет.

Рекомендации будут предоставлены  по требованию.

 

 

 

 

 

 

РЕЗЮМЕ ЭКОНОМИСТА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

 

Куницын Егор Сергеевич

Дата рождения: 18.06.1984

Адрес проживания: г. Пермь, ул. Высокая, 142, кв. 9

Телефон: моб. (495) 741-01-99e-mail: kunizin_e@mail.ru

Цель: применение своего профессионального опыта и знаний на должности начальника отдела продаж.

Опыт работы: март 2011 г.– апрель 2013 г. – руководитель отдела продаж, ООО «Топмаркет Групп» (оптовая торговля FMCG), г. Пермь

Функциональные обязанности:

  • анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж;
  • организация системы дистрибьюции;
  • формирование и контроль исполнения бюджета;
  • обеспечение выполнения плановых показателей по продажам;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • подбор и обучение персонала.

В подчинении – 25 человек.

Достижения:

  • увеличил объем продаж в 3 раза за период март 2011 г.- апрель 2013 г.;
  • расширил клиентскую базу в 1,5 раза с 600 до 900 торговых точек за период март 2011 г.- апрель 2013 г.

август 2009 г.– февраль 2011 г. – супервайзер, ООО «Мастерфудс» (оптовая торговля кондитерскими изделиями), г. Пермь

Функциональные обязанности:

  • подбор и обучение торговой команды;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • выполнение плановых показателей по продажам на вверенной территории;
  • создание и распределение маршрутов;
  • проведение переговоров с ключевыми клиентами;
  • ведение отчетной документации.

В подчинении - 5 человек.

Достижения:

  • расширил базу клиентов со 100 торговых точек до 150 за август 2009 – февраль 2011 г.;
  • увеличил объем продаж в 2 раза за 2010 г. по сравнению с 2009 г.

август 2006 г.– июль 2009 г. – торговый представитель, ООО «Коровка» (оптовая  торговля молочной продукцией), г. Пермь

Функциональные обязанности:

  • выполнение планов продаж;
  • работа с существующей клиентской базой, поиск новых клиентов;
  • проведение мерчендайзинга в торговых точках;
  • установка торгового оборудования в торговых точках;
  • составление отчетов о выполненной работе.

Достижения:

  • увеличил количество клиентов с 20 до 50 торговых точек за август 2006 – июль 2009 г.

Образование: 2001-2006 гг., Финансовый университет при Правительстве РФ, факультет «Финансы и кредит», квалификация – экономист, диплом специалиста.

Дополнительное образование:

  • февраль 2013 г., «Основы управления. Тренинг для руководителей всех уровней» в Школе управления, г. Пермь
  • апрель 2012 г., тренинг «Системный подход к продажам» в учебном центре «Бизнес-Мастер», г. Пермь
  • май 2011 г., тренинг «Организация работы руководителя структурного подразделения», бизнес-центр «Образование», г. Пермь
  • Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК. Средний уровень знания английского языка. Опыт управления людьми. Умение планировать и прогнозировать. Умение находить выход из сложных ситуаций.

Личные качества: лидерство, ориентированность на результат, целеустремленность, уверенность в себе, самостоятельность, тактичность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, ответственность, настойчивость.

Рекомендации будут предоставлены  по требованию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. С.Г. Чудинова Русский язык и культура речи. Учебное пособие для студентов дистанционной формы обучения, 2010 г.
  2. Л.А. Введенская Русский язык и культура речи. Ростов-на-Дону, Феникс, 2002 г.
  3. И. П. Кирсанова, Е. Н. Пескова, О. В. Баркова, Л. В. Выборнова, В. Н. Кирсанова. Русский язык и культура речи. 2007 г.

Информация о работе Особенности официально – делового стиля речи. Составление личной документации