Отчет практике в типографии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 21:15, отчет по практике

Краткое описание

Общество с ограниченной ответственностью «Большая типография», сокращённая форма (ООО «Большая типография»). Данная организация расположена по адресу: г. Минск, ул. Острошицкая, дом 4, кабинет 1Н. Целью деятельности организации является получение прибыли от производства полиграфической продукции. Фирма является рекламно-производственной компанией, с собственным производством и цехом.

Вложенные файлы: 1 файл

отчет.docx

— 37.67 Кб (Скачать файл)

Введение

 

В соответствии с учебным  планом я проходила производственную практику в рекламном отделе, общества с ограниченной ответственностью «Большая типография» с 8 января по 12 января 2013 года.

Общество с ограниченной ответственностью  «Большая типография», сокращённая форма (ООО «Большая типография»). Данная организация расположена по адресу: г. Минск, ул. Острошицкая, дом 4, кабинет 1Н. Целью деятельности организации является получение прибыли от производства полиграфической продукции. Фирма является рекламно-производственной компанией, с собственным производством и цехом.

Данная организация  занимается производством печатной рекламы, а так же занимается изготовлением сувенирной продукции.

Я была принята для прохождения производственной практики на должность дизайнера полиграфии.

Совместно с руководителем  практики был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.

В процессе прохождения производственной практики я:

- ознакомилась со специальной литературой предприятия.

- ознакомилась с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем общества.

- ознакомилась со штатным расписанием организации.

- ознакомилась  со структурой организации.

- ознакомился с особенностями  работы дизайнера.

- выполняла работу и обязанности дизайнера.

Целью производственной практики является приобретение навыков работы реальных условиях фирмы, а также закрепление связи между теоретическими сведениями и практическими реалиями по вопросам организации профессиональной деятельности дизайнера.

Задачами производственной практики являются:

• знакомство с организацией работы фирм (организаций), имеющих отношение к дизайну;

• знакомство с ролью  и профессиональными обязанностями  дизайнера в структуре производства;

• приобретение профессиональных навыков и умений в области  графического

дизайна;

• закрепление и углубление знаний, полученных в ходе теоретического обучения, применение их к практическому решению задач;

• знакомство c организацией, производственной, экономической, финансовой, информационно-аналитической и управленческой работой фирмы (организации);

• изучение основных законодательных  и нормативных документов и материалов, регулирующих и определяющих деятельность предприятия (организации);

• приобретение опыта практической работы в должности дизайнера  в целях развития навыков самостоятельной  работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Деятельность ООО «Большая типография»:

 

  1. Нанесние изображений на сувенирную продукцию способом шелкографии, тампонопечати и т. д;
  2. Производство полиграфической продукции;
  3. Изготовление наградной продукции;
  4. Услуги дизайна.
  5. Консультирование и обслуживание клиентов.

 

1. 2. Основные цели ООО «Большая типография»:

 

  1. Увеличение выпуска продукций
  2. Обеспечение ритмичности производства
  3. Обоснование и разработка программы развития предприятия
  4. Повышение эффективности предприятия:

                                   - внедрение новой техники

                                   - совершенствование организации производства

                                   - совершенствование системы управления

     5.   Удовлетворить потребности заказчика

     6.    Маркетинг:

                                   - Выйти на первое место по продажи продукции

      7.    Производство:

                                   - Достичь наивысшего уровня производительности  труда при  производстве продукции  

       8.    Финансы:

                                   - Сохранять и поддерживать все  виды финансовых ресурсов

                                   - Получение  прибыли от выполненных  работ

          

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2.  Описание  организационной схемы ООО «Большая типография»

 

ООО «Большая типография», фирма, оказывающая полиграфические услуги (верстка, набор, печать, переплет, разработка оригинал макетов, плакатов, наружной рекламы и т.п.).

Фирма имеет складские помещения и работает со своими расходными материалами. На основе заказов от клиентов формируется план-график оказания услуг. Определяются потребности в расходных материалов. Исполнение услуги осуществляется в соответствии  с планом-графиком оказания услуг. С клиентами заключается договор. Клиентам выставляются счета на оплату, на основании которых клиенты производят платежи.

 

2.1. Организационная структура фирмы ООО «Большая типография»:

 

 

Головной офис состоит  из 6 человек в офисе и из 10 человек на производстве. Учредителями предприятия являются физические лица. Возглавляет компанию Балабанович Дмитрий Владимирович в должности директора.

 

 

 

 

 

При прохождении  производственно практики использовались программы:

- Corel DRAW;

- Adobe Photoshop CS;

- Microsoft Exel;

-Microsoft Word.

 

 При прохождении  практики использовались навыки:

- разработка макетов;

- общение с клиентами;

- подготовки макетов в печать;

- знание производства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет практике в типографии