Реклама в сми

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2012 в 12:35, реферат

Краткое описание

Реклама – это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
К рекламе в средствах массовой информации (СМИ) обычно относят рекламные

Вложенные файлы: 1 файл

Реклама в СМИ.doc

— 72.50 Кб (Скачать файл)

 

 

Данные   американских   исследователей   также    подтверждают    высокую

эффективность радиорекламы. Рекламные доходы радио  США  превышают  9  млрд.

долларов, причем большая их  часть  приходится  на  местную  рекламу.  Радио

охватывает такие категории  людей,  до  которых  не  доходит  ТВ  и  пресса,

например,  автомобилистов  и  отдыхающих  на  природе,  треть  всех  передач

среднестатистический американец слушает вне дома.  Мобильность,  гибкость  и

дешевизну  радио  высоко  ценят   рекламодатели.   Эффективность   минутного

радиоспота  составляет  примерно  75%   эффективности   стандартного   30-ти

секундного телеролика. Притом, что цена радиорекламы в 5-6 раз  меньше  цены

на рекламу телевизионную.

  Согласно американским  взглядам,  современное  «посттелевизионное»  радио

адресуется слушателям, в основном занятым другими видами  деятельности.  Оно

претендует на остаток внимания активного человека, образуя  фон  его  работы

или  отдыха.  Но  именно  потому,  что  оно  рассчитано  на  невнимательного

человека, считают американские теоретики и практики рекламы, фигурирующие  в

нем сообщения  должны  быть  интереснее,  изобретательнее,  изощреннее,  чем

прежде, в «золотой век» радио.

  В нашей стране  систематическое  проведение  рекламных  передач  началось

после 1960 года с  образованием  специализированных  организаций  в  составе

Минторга СССР. ( В США первое  рекламное  радиосообщение  вышло  в  эфир  22

августа 1922 года, через два года после появления  регулярных  радиопередач,

и стоило 50 долларов).

  Э.П. Стоянова называет следующие преимущества радиорекламы:

- вездесущность;

- оперативность;

- селективность;

-  камерность,  то  есть  возможность  обращаться  к  адресату  в  домашней обстановке и тем самым создавать атмосферу доверия.

  Примерно те же черты находят в радиорекламе и западные специалисты.

  Существуют результаты лабораторных исследований, свидетельствующие о том,

что люди лучше запоминают список слов, предъявленный  им  на  слух,  скажем,

прочитанный или записанный на пленку и воспроизведенный,  чем  тот,  который

они видят в изображении, например, на фотослайде.

  Исследования, проведенные в Северо-Западном университете, показывают, что

людей легче убедить в достоинствах нового товара, если делать  это  словами.

Он им нравится больше, и они готовы больше покупать его, нежели  в  случаях,

когда словесные  обращения  сопровождаются  картинками.  Похоже,  что  ничем

другим не подкрепленное  словесное  сообщение  способно  создавать  у  людей

гораздо более сильное положительное чувство к товару.

  Этот эффект обусловлен  физиологическими  особенностями  восприятия.  Ухо

реагирует быстрее, чем глаз. Неоднократные  проверки  показывают,  что  мозг

способен воспринять произнесенное слово за 140 миллисекунд, а  на  понимание

печатного слова требуется 180 миллисекунд. Психологи полагают,  что  разница

в  40  миллисекунд  тратится  мозгом  на  то,  чтобы  перевести   зрительное

изображение в слуховое, которое мозг может воспринять.

  Мы не только слышим быстрее, чем видим; наше слуховое  восприятие  длится

дольше, чем зрительное. Зрительный образ –  картина  или  печатные  слова  –

затухает  менее,  чем  за  1  секунду,  если  наш  мозг   не   предпринимает

специальных усилий для запоминания сути увиденного. Слуховое  же  восприятие

длится в 45 раз дольше.

  Следовательно, слушать сообщение –  более  эффективно,  чем  читать.  Во-

первых, произнесенное слово дольше хранится в мозгу, позволяя лучше  следить

за  мыслью.  Во-вторых,   тембр   человеческого   голоса   сообщает   словам

эмоциональность, недостижимую никаким изображением.

  К  недостаткам  радиорекламы  можно  отнести   ограниченность   элементов

воздействия на слушателя и, самое главное, невозможность  показать  товар  и

повторить услышанное. Радиореклама воздействует только  на  слух  и  создает

свой «театр воображения», оперируя всего тремя элементами: словом,  шумовыми

эффектами и музыкой.

 

 

Реклама в сети Интернет

 

В последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций,  одним из  ключевых  элементов  которых  является  глобальная   компьютерная   сеть Интернет и ее главный сервис WWW (World  Wide  Web).  Интернет  представляет собой первую реализацию  опосредованной  компьютерами  гипермедийной  среды, которая  обладает  уникальными  возможностями  для  рекламы.

Реклама в интернет.

Набор возможностей прямой рекламы  товаров  и  услуг  средствами Интернет включает в себя размещение информации о  товаре  на  собственном Web-сервере,  размещение  рекламы   на   других   серверах,   рассылка электронных писем; участие в  телеконференциях.  Особенностью  рекламы  в Интернет является необходимость  проведения  дополнительных  действий  по проведению рекламы собственного Web-сервера. Можно выделить три  основных способа попадания посетителей на Web-сервер:

       сервер может быть обнаружен с помощью поисковых машин

       на сервер можно попасть по гипертекстовым ссылкам

       о сервере можно узнать из  других  источников  информации,  в  том  числе традиционных (газеты, журналы, радио и т.д.).

Исходя  из   этого,   рекламная   кампания,   направленная   на   оповещение

пользователей Интернет о Web-сервере может содержать следующие  мероприятия:

       регистрация сервера на поисковых машинах

       размещение бесплатных ссылок в Web-каталогах

       размещение ссылок в «желтых страницах»

       регистрация на тематических Web-серверах

       размещение ссылок на других серверах

       публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер

       размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах

       участие в телеконференциях; использование списков рассылки

       использование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании  и использование традиционных видов рекламы.

На текущий момент реклама в  Интернет  используется  российскими  компаниями большей частью как элемент комплекса мер по созданию благоприятного  имиджа.

 

 



Информация о работе Реклама в сми