Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 10:44, контрольная работа
Приведите несколько примеров «чистых» услуг, примеров сопровождения приобретаемых товаров услугами и примеров сопровождения приобретаемых услуг товарами
Примером чистой услуги может быть психотерапия и массаж. Психоаналитик предоставляет чистую услугу, где единственным осязаемым товаром является его офис, а у массажиста осязаемый товар- медицинская кушетка, на которой делают массаж.
Задание 1 3
Задание 2 4
Задание 3 5
Задание 4 6
Содержание
Приведите несколько примеров «чистых» услуг, примеров сопровождения приобретаемых товаров услугами и примеров сопровождения приобретаемых услуг товарами
Примером чистой услуги может быть психотерапия и массаж. Психоаналитик предоставляет чистую услугу, где единственным осязаемым товаром является его офис, а у массажиста осязаемый товар- медицинская кушетка, на которой делают массаж.
Также примерами чистой услуги может быть услуга по предоставлению интернет-коммуникаций, где осязаемый товар – это кабель либо модем.
Примеры сопровождения
приобретаемых товаров
Примеры сопровождения приобретаемых услуг товарами: парикмахер делает стрижку и укладку определенными средствами, получая услугу в парикмахерской, можно приобрести эти средства; стирая одежду в прачечной, можно приобрести их фирменный порошок; отдыхая в гостинице, можно приобрести снаряжение для отдыха, либо вещи для отдыха (магазины при гостиницах). Например, авиапассажиры приобретают право на услуги по перевозке. Они прибывают в место назначения, не получив ничего осязаемого, свидетельствующего об их затратах. Тем не менее перевозка включала такие осязаемые продукты, как питание и напитки, корешок билета и журналы, предлагаемые на борту самолета. Наконец, для осуществления услуг по перевозке необходимо наличие такого капиталоемкого товара, как самолет, но основную часть предложения все-таки составляет услуга.
Используя модель ценности услуги, приведите примеры, иллюстрирующие влияние каждого из 6 элементов модели на принятие конкретным покупателем решения о покупке услуги.
Модель ценности услуги:
1 Воспринимаемая качеством
2 Внутренние присущие признаки услуги
3 Внешние присущие признаки услуги
4 Цена в стоимостном выражении
5 Не денежная оценка (боль, стресс, риск)
6 Время
Услуга – экскурсия по Третьяковской галереи.
На примере одной-двух услуг составьте список ваших контактов как покупателя с сервисной организацией и опишите полученные вами впечатления (так называемый «момент истины»)
Парикмахерская «Золотая Крона», где я постоянно стригусь. Цена соответствует качеству. Стригут хорошо. Приятного общения нет. Конфеток при выходе не предлагают. Главную услугу оцениваю на «отлично», дополнительные – «неудовлетворительно».
Ресторан Итальянской кухни «Il Patio». Еда вкусная, обслуживают медленно, иногда путают блюда. Цена – дорого. Музыка приятная, но громкая, не пообщаться. Сервис не соответствует цене.
используя литературные источники, приведите 2-3 примера компаний (отечественных и зарубежных), в которых сервис заслуживает подражания.