Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 20:03, курсовая работа
Цель проекта – внести разнообразие в представление о клубной сфере, вывести её за рамки обыденного, расширить границы желаемого мира для людей.
Задачи курсовой работы:
– Провести теоретический анализ термина вечеринка;
– Исследовать вечеринки, проводимые по схожей тематике;
– Провести сравнительный анализ вечеринок;
– Разработать проект вечеринки.
Введение…………………………………………………………….2
Глава 1 Теоретическое понятие термина вечеринка
1.1 Представление термина вечеринка…………………………...4
1.2 История возникновения вечеринок………………………….. 6
1.3 Основные характеристики вечеринок………………………...9
Глава 2 Сравнительный анализ молодёжных вечеринок
2.1 Самые популярные вечеринки, проводимые в мире…….....14
2.2 Описание тематических вечеринок,выбранных для анализа16
2.2.1 Вечеринка SteamPunk Party 4.0…………………………….16
2.2.2 Вечеринка «Стиляги на выезде»…………………………...17
2.2.3 Вечеринка «СССР –Party»……………………………….…17
2.3 Анализ представленных тематических вечеринок…………19
Глава 3 Описание проекта молодёжной вечеринки Sleepy Hollow
3.1 Резюме проекта Sleepy Hollow…………………………….…23
3.2 Методы, графики выполнения и мониторинг проекта…..…25
Заключение…………………………………………………..……33
Список использованных источников……………………………35
Из данной вечеринки для создания проекта ничего не заимствовали, поскольку представленный алгоритм возможностей вечеринки, является стандартным набором проведения такой вечеринки
В анализе проведения мероприятия минусов обнаружено не было.
Тематическая вечеринка
«СССР - PARTY» имеет такую
Вечеринка SteamPunk Party 4.0 отличается интересным содержанием, в ней так же представлен такой элемент Fire-show, она имеет чётко структурированную направленность. Концепция – стримпанк. Приглашённый гость идеально дополняет антураж образа данной вечеринки. Так же привлечены музыкальные группы и все это дополняет, приятна цена 600 – 1000 рублей. Рос. Недостатками данной вечеринки является помещение клуба. Т.к. если бы данное мероприятие перенести в дом, которое подходило бы по концепции вечеринки, то это бы усилило эффект погружения. С данной вечеринки в наш Sleepy Hollow ничего заимствовано не было.
В таблице 2.1 приведены
параметры проведения
Таблица 2.1. Основные параметры проведения вечеринок
Название вечеринки |
Дата проведения |
Проводил (-а) |
Место проведения |
Период |
Основные достижения |
Нововведения |
«Стиляги на выезде» |
27.07.2012 |
Тамара Дейкун Павел Стуканов |
Минская область д.. Метково, ул. Луговая, 1, |
Начало: 27.07.2012 в 18:00 Окончание: 28.07.2012 в14:00 |
Организация мероприятия для лиц женского пола составляет всего 25$. Привлечение участников Dozari, Fabrique, Burnout Show. Ретро-фотосессия с реквизитами |
Обязательный просмотр фильма Стиляги |
SteamPunk Party 4.0
|
01.12.2012 |
Струков Кирилл |
Москва, Россия |
Начало 01.12.2012 в 17:00 – 21:00 |
Показ лучших клипов и видеороликов данного направления. Создание пирсинг и Тату Зоны. Участие мастера необычных причёсок. Привлечение Вадима Панова российского писателя-фантаста. Обучение танцам Викторианской эпохи. |
Отсутствуют |
«СССР – PARTY»
|
18.09.2012 |
Ира |
24, Телевизионная ул., Днепропетровск, Украина |
1 декабря 2012 г. (22:00 - 06:00) |
Предоставление напитков «Вспомни детство» и проведение дискуссии (темы не указаны) |
Отсутствуют |
Таким образом, исходя из всего
выше указанного, можно взять на
заметку такие особенности как
проведение конкурса на лучшее видео
по выбранной тематике вечеринки,
приглашение специальных
Приведённые 3 вечеринки показываю разнообразие идей. Каждая вечеринка имеет свои как плюсы, так и минусы. И проведение все большего количества вечеринок, проведение сравнительного анализа, помогут уменьшить возникновение погрешностей в проведении такого рода мероприятий.
Глава 3 Описание проекта молодёжной вечеринки Sleepy Hollow
3.1 Резюме проекта Sleepy Hollow
Проект посвящён предрождественскому празднику Каляды. Кяляды – традиционный праздник языческого происхождения у славянских народов, связанный с зимним солнцестоянием, позднее приуроченный к Рождеству и Святкам [14]. Поскольку последнее время актуальным являются идеи нечистой силы и XVIII век период её отражения, мы решили совместить идею каляд и животрепещущие особенности XVIII века. И превратили это в Sleepy Hollow.
Так же проект направлен на расширение сферы клубной индустрии. Выход за рамки одного и тоже помещения.
Sleepy Hollow – это отражение бунтующего, несравненного пламени молодости и юности.
Исходя, из выше изложенного предлагаю, вашему вниманию ознакомится более подробно с нашим проектом.
Задачи проекта:
– Продемонстрировать широту возможностей вечеринок
– Увеличить степень погружаемости в концепцию посетителей вечеринки.
Название проекта: Sleepy Hollow. Молодёжная вечеринка Sleepy Hollow
Период выполнения проекта: 24.12.2012 – 25.12.2012
География проекта: Республика Беларусь, Минская область, Минский район, Минск, ул. Ольшевского, 32.
Предварительный бюджет: 2250$ (по 50$)
Исполнитель проекта, менеджер проекта:
Журковский Кирилл Сергеевич
Контакты:+375 (29) 5584386(МТС),email: zhurik89@mail.ru,
адрес: Беларусь, г.Минск,ул.Иркутская,дом 59,кв 1.
Интерьер: полу готический стиль 18 века; поскольку интерьер квартиры трогать запрещено, то элементы нужного образа, которые создавали бы эффект 18 века: фотографии, картины; накидки на мебель мы приносим с собой и аккуратно расставляем, чтобы не нарушить целостность запланированного вечера. Приложение 1
Внешний вид: Приложение 1
Обязательные атрибуты: костюмы
Цели проекта: внести разнообразие в представление о клубной сфере, вывести её за рамки обыденного.
Целевая аудитория (возраст от 18 – 25). Количество: 40 человек.
Таким образом, данный проект является универсальным и уникальным, основная цель увеличить включаемость самих посетителей в процесс вечеринки. Максимально замотивировать, поощрить, возбудить фантазию для увеличения полноты ощущений. В данном проекте нет деталей, которые нельзя бы было воспроизвести, поэтому уникальность данного проекта это-реальность воспроизведения его.
3.2 Методы, графики выполнения и мониторинг проекта
В данном подпункте нами
были отображены наиболее значимые расчётные
таблицы, которые влияют на эффективность
осуществления данного
В таблице 3.1. отражён график выполнения проекта Sleepy Hollow. Данный график является своего рода системой контроля, которой определяет ответственность, сроки выполнения и.т.д.
Таблица 3.4. отражает бюджет данного мероприятия.
Таблица3.3. отражает сценарный план, место проведения, последовательность выполнения пунктов сценария. Данный план даёт чёткость в выполнении определённых алгоритмов выполнения действий.
Таблица 3.1.– График выполнения проекта Sleepy Hollow
№ |
Этап |
Мероприятие, деятельность |
Итог (чего?) |
Период |
Ответственный |
Примечание |
1 |
Подготовительный |
Распространение информации о предстоящей вечеринке |
Размещение на форумах, размещение объявления в ВК |
19.12.2012 – 23.12.2012 |
Кутько А.Н.
|
Распространение через интернет(соц.сети) |
Создание пригласительных |
42 пригласительных |
15.12.2012 –23.12.2012 |
||||
Создание брошюр. |
42 брошюры |
15.12.2012 –23.12.2012 |
||||
Бронирование коттеджа. |
Бронь на 24.12.2012 |
17.11.2012 |
Люхтенко В.В. |
|||
Привлечение артистов( ди-джея, fire show, фотосъёмку и.т.д.) |
Привлечены |
19.11.2012 |
Люхтенко В.В. |
|||
Приготовление к фуршету. |
Официантки подобран. Список продуктов составлен. |
18.11.2012 |
Мадаева М.З. |
Закупает продукты. Составляет меню. |
Встреча с гостями раздача |
Розданы 40 приглашений |
23.12.2012 |
Кутько А.Н. |
|||
2 |
Вступление |
Встреча гостей. Вручение брошюр с программой + расположением всех необходимых объектов в здании. |
24.12.2012 |
Люхтенко В.В. Кутько А.Н. |
||
3 |
Основная часть |
Работа ди-джея |
24.12.2012 |
Мадаева М.З. |
Слежение за выполнением работы каждого блока вечеринки | |
Фаер- шоу |
24.12.2012 |
|||||
Контроль работы ведущих |
24.12.2012–25.12.2012 |
|||||
4 |
Заключение |
Салют/ огоньки |
25.12.2012 |
Люхтенко В.В. Кутько А.Н |
Таблица 3.3. – Примерный бюджет проекта
Статья затрат |
Цена |
Количество |
Итого |
Аренда |
500$ |
1 |
500$ |
Художник - оформитель |
250$ |
1 |
250$ |
Музыкальный коллектив «SOUND-STUDIA» Время: за 6 часов. |
260$ |
1,8 |
476$ |
Пригласительные |
2$ |
45 |
90$ |
Подсветка/ Лампочки |
Собственными силами |
6 шт по 4 метра и 4 по 3 метра |
– |
Фотосъёмка |
100$ |
1 |
100$ |
Художник – оформитель |
50$ |
1 |
50$ |
Официант Закуска + Напитки |
160$ |
1 |
160$ |
Фаер-шоу |
150$ |
1 |
150$ |
Подарки
|
60$ |
1 |
60$ |
Итого |
1836$ |
Таблица 3.3. – Сценарный план проекта
Время |
Что |
Где |
Кто |
Примечание |
18:45 |
Сбор гостей |
Парадный вход. |
Люхтенко В.В. Кутько А.Н |
Стоят в костюмах встречают гостей, раздают брошюры и собирают пригласительные |
19:00 |
Торжественное вступление |
Холл |
Ведущий Ди-джей |
|
19:30 |
Начало танцевального марафона. Шведский стол |
Официантки; Ди-джей |
Екатерина Юлия |
Так же работа вкл. в себя Ди-джей + звук + свет + проекционное оборудование + спецэффекты (пуск мыльных пузырей во время первого танца или во время самого мероприятия, или пуск снег/дым машины |
20:50 |
Конкурс «Белый аист» |
Холл |
Ведущий |
|
21:15 |
Конкурс «Морковка» |
Холл |
Ведущий |
|
21:30 |
Продолжение танцевального марафона |
Холл+весь дом |
Ди-джей |
|
22:50 |
Фаер - шоу |
Дворик |
Владимир и его команда |
|
23:30 |
Продолжение танцевального марафона |
Холл+весь дом |
Ди-джей |
|
1:00 |
Конкурс |
Холл |
Ведущий Ди-джей |
|
1:40 |
Продолжение танцевального марафона |
Холл+весь дом |
Ди-джей |
|
3:00 |
Салют/ огоньки |
Улица/дворик |
Ведущий Люхтенко В.В. Кутько А.Н |
|
3:30 – 4:00 |
Продолжение танцевального марафона |
Холл+весь дом |
Ди-джей |
|
6:00 |
Завершение. |
Холл |
Ведущий |
Предоставляет видеоуслуги: постановочная и репортажная съёмка, Портфолио, Монтаж.
Функции: официант
Образование: БНТУ, студентка
Функции: официант
Предыдущий аналогичный опыт: 3 года официантка.
Функции: Фаер-шоу
Должность: Факир
Опыт: 1,5 года
Функции: Ведущий
Должность: ди-джей
Функции – Охранники.
Проведённое нами исследование показало, что наиболее подходящий термин для вечеринки следующий: вечеринка – встреча друзей, знакомых, обычно вечером, для совместного проведения времени, отдыха, развлечения в непринуждённой, дружеской обстановке. Термин вечеринка трактуется в зависимости от того, к какому историческому промежутку времени он относится, вечеринки это не новомодное словообразование, такое мероприятие как вечеринки уходят своими корнями в далёкое прошлое.
Выявлено, что среди всех вечеринок наиболее масштабными и ведущими в мире является open-air. Самые известные LOVE PARADЕ, GLOBAL GATHERING, SONAR, DANCE VALLEY.
В данном проекте отображены все важные элементы (декорации, костюмы, ход вечеринки), которые будут способствовать эффекту «погружения» в вечеринку. При минимальных затратах, нами был создан экономически выгодный проект, который имеет право не только на существование, но и на развитие и расширение. Нами были реализованы все поставленные цели и задачи в начале создания проекта. Для создания и дальнейшего воплощения проекта привлекались специалисты, которые помогут осуществить задуманное и превратить печатный текст в удивительный момент истории. Проведенный сравнительный анализ вечеринки помог сделать выводы: необходимо более детально подходить к процессу «погружения»; вечеринка должна быть последовательна и содержательна; гости должны соответствовать стилистике вечеринки; необходимо учитывать соотношение цены и качества.
Информация о работе Сравнительный анализ молодёжных вечеринок