Этикет телефонного разговора

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 14:57, контрольная работа

Краткое описание

Телефонные переговоры можно рассматривать как специфический случай проведения деловой беседы. Исходя из этого, следует сделать два вывода. Во-первых, правила подготовки и проведения деловой беседы во многом сохраняют свою значимость при ведении телефонных переговоров. Во-вторых, телефонный разговор обладает целым рядом отличительных особенностей по сравнению с очной беседой.

Содержание

1.Особенности телефонного разговора 3
2.Этикетная лексика и её роль в телефонных разговорах 5
3. Недопустимые формы речевого поведения во время телефонного разговора. 8
4.Практическое задание 10
Список литературы 11

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная этикет телефонного разговора (готова).doc

— 60.50 Кб (Скачать файл)

-  Попов Иван Петрович. Закончил Качканарский промышленный  колледж по специальности: машинист  экскаватора. Домашний телефон: ******* .Сот.телефон: *******

-  Хорошо, спасибо. Если, что-то изменится, я Вам сообщу.

-  До свидания!

-  До свидания!

Список литературы

1. Аламанова Ч. Б., Арамян И. А., Аширалиев А. и др. Системный менеджмент в средствах массовой информации: Учебное пособие / — Б.:2006

2. Ботавина Р. Н. «Этика деловых отношений» 2003г.

3. Браим М. Н. «Этика  делового общения» – Минск, 1996

4.Дебольский М. «Психология  делового общения» – М., 1991

5.И. А. Стернина. Русский язык делового общения [Текст] / под общ. ред. Воронеж : Изд-во ВГУ, 1995.




Информация о работе Этикет телефонного разговора