Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 22:10, курсовая работа
Целью работы является разработка PR-акции для продвижения туристской фирмы «Гала-Тур» и формирования ее положительного имиджа для привлечения потенциальных клиентов.
Для решения поставленной цели представляется необходимым решение следующих задач:
Охарактеризовать туристскую фирму «Гала-Тур» в качестве объекта продвижения;
Выявить основные виды и методы PR;
Дать характеристику целевой аудитории PR-акции;
Разработать проект PR-акции туристской фирмы «Гала-Тур»;
Текст звуковой рекламы:
…числа в 11:30 в гостинице «Морская» будет проходить презентация тур. фирмы «Гала-Тур», будут представлены новинки тур. рынка и многое другое. Это нельзя пропустить!
Презентация туристской фирмы «Гала-Тур» будет проходить в Гостинице "Морская".
Пару слов о гостинице:
15 мая 2003 года Гостиница "Морская" открылась
после реконструкции.
Комфортабельная гостиница международного
класса расположена в историческом центре
Санкт-Петербурга на Васильевском острове
на берегу Финского Залива. Гостиница
находится в современном здании Пассажирского
Морского Вокзала, создающего впечатление
стоящего на воде парусника.12
Все будет проходить в Большом (S=275 м2 ,вместительность до 150 человек) и №3(S=128 м2,вместительность до 100 человек) конференц-залах.
Начало в 11:30
С 11:30 – 13:00 – Выставка «Цвета радуги».
Большой конференц-зал.
На выставке будут представлены все направления, с которыми работает «Гала-Тур». Каждому направлению будет выделен отдельный стенд, на котором будут представлены изображения курортов, живописные пейзажи и красоты тех стран, которые входят в данное направление, будут стоять рекламные стойки с брошюрами и каталогами отелей и туров, а также ценовые каталоги. У стенда каждого направления будет стоять менеджер фирмы (одетый в стиле направления), у которого можно будет узнать более подробную информацию о заинтересовавшем вас туре, отеле, путевке и т. п. При желании посетитель сожжет приобрести понравившуюся ему путевку прямо на выставке, и при том по очень выгодной цене.
Тур. агенты, тур. операторы
и представители других организации,
связанных с туристской деятельность
будут иметь возможность
С 13:20 – 14:00 – Слайд-шоу «Все самое необычное».
№ 3 Конференц-зал.
Короткометражные фильмы, об изысках и неповторимости индивидуальных туров, разработкой которых занималась тур. фирма. И опять-таки, при желании, можно будет заказать создать тур.
С 14:15 – 15:00 – Будет проходить розыгрыш 7 тур. путевок.
Большой конференц-зал.
При входе на презентацию каждому будет выдаваться фишка с номером, а тому кто приобретет на выставке тур. путевку выдается еще одна фишка.
В зале будет установлена рулетка, и каждый желающий сможет сыграть в нее. А вдруг удача улыбнется именно Вам!
Маленьким гостям тоже не придется скучать, специально для них будет, проводится, праздник с шариками, играми, сладостями и конечно мультипликационными героями. Ни один малыш не уйдет без подарка. А родители могут быть спокойны за своих чад и за бокалом вина, обсудить данное мероприятие.
После розыгрыша в 15:20 и до 17:00 – шикарный фуршет.
При выходе гостям будет предложено ответить на вопросы анкеты, по поводу проведенного мероприятия.
АНКЕТА
А.) из рекламы в метрополитене;
Б.) от знакомых, которые видели рекламу в метрополитене;
В.) от знакомых, работающих в тур. фирме «Гала-Тур»;
Г.) шел/шла мимо…
А.) да, очень;
Б.) да;
В.) могло быть и лучше;
Г.) нет;
Д.) нет, все было ужасно.
А.) выставка «Цвета радуги»;
Б.) слайд-шоу;
В.) рулетка;
Г.) фуршет;
Д.) все.
А.) да, буду;
Б.) да, и всем своим знакомым посоветую;
В.) нет.
По результатам анализ анкетирования будут сделаны выводы о , том на сколько успешно была проведена презентация и что нужно сделать в будущем тур. фирме.
Аренда конференц-залов:
Большой конференц-зал – 26.400 рублей;
№ 3 конференц-зал – 13.500 рублей.
Аренда оборудования:
Компьютер портативный (лэптоп) – 2.100 рублей;
Экран (прямой проекции) – 750 рублей;
Система звукоусиления – 1.500 рублей;
Микрофон (радио) – 300 рублей;
Микрофон – 200 рублей;
4 стенда (Аккорд 3х3, изогнутый – 223\252\61) – 13.392 × 4 = 53.568 рублей;
Стойки вращающиеся:
4 стойки с 16 полками А4 – 2.700 × 4 = 10.800 рублей;
4 стойки с 32 карманами А4 – 2.700 × 4 = 10.800 рублей.
Реклама в метрополитене:
Реклама на лайтбоксах – 241.800 рублей;
Наклейки (стикеры) на вагонах – 37.200 рублей;
Звуковая реклама в метро – 26 слов × 11, 21 = 291,46 × 25 = 7286,5 руб.
Техническое обслуживание – 2100 рублей;
Фуршет ≈ 15.000 рублей.
Итого: 369.340,07 рублей.
В условиях жесткой конкуренции на рынке туристских услуг возникает необходимость проведения PR-акций, как для крупных тур. операторов, так и для рядовых тур. агентств. Игнорирование данного направления деятельности указывает на не профессиональное ведение бизнеса, что рано или поздно, может привести к не конкурентно способности предприятия, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Правильная PR-акция позволяет туристской фирме успешно развиваться и расширяться.
Эффективность PR-акции будет более высокой, когда ей занимаются специалисты данной области. Поэтому туристской фирме необходимо ввести в штат коммерческого персонала сотрудника, который непосредственно будет заниматься планированием, организацией, анализом и контролем PR-акций тур. фирмы.
Грамотный и детальный подход к разработке PR-акций позволит тур. фирме успешно работать, повышая свою конкурентоспособность, увеличивать свою прибыль.
В данной работе была разработана PR-акция, для продвижения туристской фирмы «Гала-Тур», способствующая формированию ее положительного имиджа для привлечения потенциальных клиентов и профессиональных партнеров.
В ходе этой работы были проделаны следующие шаги:
1. Охарактеризована туристская фирма «Гала-Тур» в качестве объекта продвижения;
2. Выявлены основные виды и методы PR;
3. Охарактеризована целевая аудитория PR-акции;
4. Разработан проект PR-акции туристской фирмы «Гала-Тур»;
5. Просчитаны примерные
Подводя итог, необходимо отметить возможный результат данного проекта.
Для туристской фирмы «Гала-Тур» проект PR-акции должен сформировать положительный имидж для привлечения потенциальных клиентов и профессиональных партнеров.
Интернет-источники:
1 www.gala-tour.ru
2 Там же
3 http://www.rarib.ru/pub.cfm?
4 http://www.kir.atlant.ru/
5 Там же
6 Ньюсом Д. Все о PR. Теория и Практика PR. / М., 2001 с.5
7 Там же
8 Там же
9 Дурович А.П. Маркетинг в туризме. / А.П. Дурович -Минск, 2001. С.110.
10 http://www.businessvoc.ru/bv/
11 www.metroreklama.com/fdjyh//
12 www.conference/baltmarineinves
Информация о работе PR-акция как средство продвижения туристской фирмы «Гала-Тур»