Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2015 в 21:06, контрольная работа
«Из всех писателей 20-х – 30-х гг. прошедшего века, наверное, Михаил Булгаков в наибольшей мере сохраняется в российском общественном сознании. Сохраняется не столько своей биографией, из которой вспоминают обычно его письма Сталину и единственный телефонный разговор с вождем, сколько своими гениальными произведениями, главное из которых – «Мастер и Маргарита». Каждому следующему поколению читателей роман открывается новыми гранями. Вспомним хотя бы «осетрину второй свежести», и придет на ум печальная мысль, что вечно в России все второй свежести, все, кроме литературы. Булгаков это как раз блестяще доказал». – Вот так, в нескольких словах, Борис Соколов, известный исследователь творчества Булгакова, сумел показать, какой ощутимый вклад внес писатель в русскую и мировую литературу.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...2
ГАВА I. РОМАН «МАСТЕР И МАРГАРИТА»……………………........3
1.1. История создания романа…………………………………………….3
1.2. Связь романа Булгакова с трагедией Гёте……………………….......7
1.3. Временна и пространственно - смысловая структура романа…......9
1.4. Роман в романе………………………………………………………..13
ГЛАВА II. ОБРАЗ, МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ ВОЛАНДА И ЕГО СВИТЫ
В РОМАНЕ «МАСТЕР И МАРГАРИТА»……………………………….16
Заключение………………………………………………………………....35
Список использованной литературы ……………………………………..40
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...2
ГАВА I. РОМАН «МАСТЕР И МАРГАРИТА»……………………........3
1.1. История создания романа…………………………………………….3
1.2. Связь романа Булгакова с трагедией Гёте……………………….......7
1.3. Временна и пространственно - смысловая структура романа…......9
1.4. Роман в романе………………………………………………………..13
ГЛАВА II. ОБРАЗ, МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ ВОЛАНДА И ЕГО СВИТЫ
В РОМАНЕ «МАСТЕР И МАРГАРИТА»……………………………….16
Заключение………………………………………………………………....35
Список использованной литературы ……………………………………..40