Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2014 в 08:44, реферат
Пьеса «Вишневый сад» написана Антоном Павловичем Чеховым 110 лет тому назад в 1903 году. До сих пор она не потеряла актуальность до сих пор эту пьесу играют в театре как драму, хотя сам автор называл ее комедией.
Любовь Раневская сочетает в себе различные качества: и положительные и отрицательные. В Раневской видна искренность, ум, а также душевная доброта – это с одной стороны. А с другой стороны Раневская эгоистична, безвольна, ленива.
В рассеянности и своеобразной манере выражений видна комичность Раневской. Комичными выглядят и другие персонажи пьесы: и Гаев и Петя Трофимов и Варя. Комичности не видно только в Ане.
Любовь Раневская из комедии «Вишневый сад»: положительный или отрицательный герой?
Пьеса «Вишневый сад» написана Антоном Павловичем Чеховым 110 лет тому назад в 1903 году. До сих пор она не потеряла актуальность до сих пор эту пьесу играют в театре как драму, хотя сам автор называл ее комедией.
Любовь Раневская сочетает в себе различные качества: и положительные и отрицательные. В Раневской видна искренность, ум, а также душевная доброта – это с одной стороны. А с другой стороны Раневская эгоистична, безвольна, ленива.
В рассеянности и своеобразной манере выражений видна комичность Раневской. Комичными выглядят и другие персонажи пьесы: и Гаев и Петя Трофимов и Варя. Комичности не видно только в Ане.
Однако, несмотря на комичность Раневской я ей сочувствую и жалею ее. Это происходит когда Раневская жалуется на свое прошлое, когда она вспоминает свою прошлую жизнь.
Конечно образ Раневской ассоциируется с прошлым. И этот прошлый мир, т. е. мир прошлого. Я вижу что и в наше время есть «мир прошлого» и «мир будущего». «Мир прошлого» для меня – это моя бабушка, а «мир будущего» - это я и мои друзья, т. е. мое поколение. Мне жаль мою бабушку потому что она не видит красоты «мира будущего». Это я могу сказать и о Раневской. Она не видит красоты «мира будущего», да и не хочет ее видеть. Более того, Раневская не принимает никакой помощи от представителей «мира будущего» (от Лопахина).
В пьесе я увидела в Раневской и внутреннюю драму и нежелание перестраиваться и идти в ногу со временем (лень и костность). Поэтому я считаю ее и отрицательным и положительным персонажем. Больше всего мне н нравится ее лень и любовь «побарствовать», ее эгоизм. Однако, ее доброта искренне меня подкупает.
Консалтинг в рекламной деятельности представляет собой квалифицированное профессиональное содействие, оказываемое рекламными агентствами, службами, их отдельными представителями и другими субъектами профессиональной рекламной деятельности управленческим структурам различных предприятий и организаций, а также отдельным субъектам по разработке, производству и размещению отдельных рекламных обращений и реализации рекламных программ и планов. Консалтинг в рекламе — это деятельность по диагностике, анализу, исследованию, планированию и организации комплекса рекламных воздействий и, соответственно, предоставление рекомендаций по повышению их эффективности заинтересованным сторонам, как правило, на коммерческой основе.
Основные принципы консалтинга в рекламе: ориентация на комплексное удовлетворение потребностей клиента; достоверность, высокое качество, глубина и точность информации, а также высокая степень обоснованности информации, содержащейся в рекомендациях; верификация, или возможность проверки исходного материала; простота изложения и иллюстративность консалтинговых материалов и документов; сохранение конфиденциальности информации независимо ни от каких обстоятельств; социальная ориентация и гармонизация интересов различных организаций, групп и слоев общества.
Основными целями консалтинговой деятельности в рекламе являются: 1) удовлетворение потребности клиента в качественной и своевременной информации по проблеме повышения эффективности рекламных воздействий на рынке; 2) оптимизация процесса разработки и реализации рекламной программы; 3) повышение уровня прибыли организации с помощью рекламных и маркетинговых средств; 4) социальные цели, связанные с принципом «не навреди»; 5) конкретные цели, базирующиеся на дифференциации составляющих рекламной программы по направлениям, этапам и средствам рекламы.
Как и в других видах управленческого консультирования, в разработке рекламной стратегии можно выделить следующие этапы: предварительный этап, или подготовка; разработка методологии; диагностирование; составление программы и плана действий; выработка рекомендаций и предоставление их клиенту; реализация рекомендаций; контроль и реализация обратной связи; завершение консалтинговой деятельности.
В практике последовательность, или очередность, этапов может смещаться, некоторые этапы могут реализовываться одновременно, обратная связь реально осуществляется в процессе всех этапов консультирования. Однако методологически правильно рассмотреть отдельные этапы консалтинга в рекламе для более глубокого и четкого уяснения этого сложного процесса, являющегося одновременно наукой, искусством и практикой хозяйствования.
Проанализировав ООО «Компания АСН-Строй», мы выявили что компания работает на рынке с 2007 года и занимается производством пенопласта. Финансовое состояние ООО «Компания АСН-Строй» можно считать удовлетворительным.
Рекламной деятельности ООО «Компания АСН-Строй» уделяет недостаточно внимания. При разработанных целях и задачах рекламной деятельности отсутствует план рекламных мероприятий и рекламный бюджет.
ООО «Компания АСН-Строй» прибегало к услугам управленческого консультанта при разработке стратегии рекламы в Интернет. Управленческим консультантом была разработана идея сайта-визитки организации. Созданный таким образом сайт принес компании прибыль, что убедило руководство в эффективности привлечения управленческих консультантов к разработке рекламной стратегии.