Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2014 в 21:53, курсовая работа
Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. В процессе речевого развития формируются высшие формы познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению.
Нарушения речи в той или иной степени отрицательно влияют на все психическое развитие ребенка, отражаются на его деятельности, поведении. Тяжелые нарушения речи могут влиять на умственное развитие, особенно на формирование высших уровней познавательной деятельности. Нарушения речи, ограниченность речевого общения могут негативно отразиться на формировании личности ребенка, вызывать психические наслоения, специфические особенности эмоцианально-волевой сферы
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы формирования представлений о жанре басни на уроках чтения в начальной школе у детей с ОНР 5
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением речи 5
1.2 Особенности формирования представлений о жанре басни на уроках чтения в начальной школе у детей с ОНР 10
Выводы по главе 1 16
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию представлений о жанре басни на уроках чтения в начальной школе у детей с ОНР 17
2.1 Диагностика уровня сформированности представлений о жанре басни 17
2.2 Методика работы по формированию представлений о жанре басни 21
2.3 Динамика уровня сформированности представлений о жанре басни 37
Выводы по главе 2 39
Заключение 40
Список литературы 42