Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 18:59, курсовая работа
В современных условиях рынок предъявляет к каждому субъекту финансово-хозяйственной деятельности достаточно жесткие условия. Чтобы выжить и успешно функционировать в таких условиях, предприятию уже недостаточно просто производить продукцию в максимально возможном объеме, выполняя свои внутренние планы, важно эту продукцию затем еще и реализовать. А ведь в условиях жесткой конкурентной борьбы выживает только то предприятие, которое сможет предложить рынку качественную продукцию по более низкой цене, чем у конкурентов.
Введение 3
1. Теоретические основы логистики и маркетинга 4
1.1 Определение маркетинга, цели, принципы, функции 4
1.2 Понятие, сущность и функции логистики 10
1.3 Интеграция маркетинга и логистики 18
2. Анализ логистической и маркетинговой деятельности компании
2.1. Характеристика компании
2.2. Анализ маркетингоой деятельности компании
2.3. анализ логистической деятельности компании
2.4. Предложения по интеграции и совершенствованию деятельности логистики и маркетинга компании
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Некоторые фирмы часть своего товарного запаса хранят на самом предприятии или недалеко от него, остальное - на складах в различных частях страны. Фирма может иметь собственные
Для эффективного функционирования предприятия должны выполняться семь правил логистики распределения:
1. продукт должен быть необходим
2. продукт должен быть соответств
3. продукт должен быть в необходи
4. продукт должен быть доставлен
5. продукт должен быть доставлен
6. продукт должен быть доставлен
7. продукт должен быть доставлен
Результатом интегрированного подхода к реализации различных функций распределени
В последние годы в сфере товарного обращения ряда стран произошли существенные преобразования. В хозяйственной практике стали использоваться новые методы и технологии доставки товаров. Они базируются на концепции логистики, с использованием методов маркетинга.
Интерес к проблемам развития логистики и маркетинга в промышленно развитых странах связан прежде всего с причинами экономического характера. В условиях, когда рост объемов производства и расширение внутринациональных и микрохозяйственных связей привели к увеличению издержек сферы обращения, внимание предпринимателей сконцентрировалось на поиске новых форм оптимизации рыночной деятельности и сокращения затрат в данной сфере.
Широкое применение
логистики в практике хозяйственной
деятельности объясняется необходимостью
сокращения временных интервалов между
приобретением сырья и
Выявленный спрос должен своевременно удовлетворяться посредством быстрой и точной поставки, что возможно лишь при налаженной системе связи между маркетингом и логистикой, в том числе и той ее функциональной области, которая касается реализации, то есть распределительной логистики.
Как свидетельствует мировой
опыт, лидерство в конкурентной борьбе
приобретает сегодня тот, кто
компетентен в области
Информация о работе Анализ логистической и маркетинговой деятельности компании