Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2012 в 19:58, курсовая работа
Бизнесменов всего мира в настоящее время волнует проблема достижения своей компанией нормального уровня конкурентоспособности на рынке товаров и услуг, его сохранения и поддержания во всех бизнес-процессах. Достижение предпринимательскими организациями высокоразвитого уровня:
- специализации (разделение процесса труда на мелкие, относительно простые, для облегчения контроля и руководства),
- централизации внутри компаний и между компаниями,
- кооперации труда (производства) и межфирменного кооперирования,
- интеграции с маркетингом,
- интеграции с логистическими системами,
Введение 3
1 Понятие «аутсорсинга и его применение к логистическим операциям 4
2 Цели и методы аутсорсинга 7
3 Преимущества и недостатки аутсорсинга 11
4 Зарубежная практика аутсорсинга логистических услуг 17
5 Российская специфика развития аутсорсинга 19
Заключение 24
Список используемой литературы 25
Количество товара Б на складах |
Потребители и их заказ |
| |||||||
39 |
24 |
15 |
34 | ||||||
50 |
2 |
39 |
3 |
11 |
2 |
4 |
0 | ||
20 |
6 |
7 |
1 |
15 |
2 |
5 |
0 | ||
32 |
3 |
4 |
3 |
2 |
3 |
29 |
-1 | ||
10 |
0 |
0 |
10 |
0 |
0 |
3 | |||
2 |
3 |
1 |
2 |
Чтобы оценить оптимальность распределения, для всех клеток (i; j) матрицы перевозок определяются их оценки
следовательно, данный план перевозок является оптимальным. Стоимость перевозок по этому плану равна