Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 13:07, курсовая работа
Транспортным пакетом называется укрупненная грузовая единица, сформированная из штучных грузов в таре или без нее с применением различных способов и средств пакетирования, сохраняющая форму в процессе обращения и дающая возможность комплексной механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ. Средства пакетирования бывают одно- и многооборотные. При подъемно-транспортных операциях нагрузку, создаваемую грузом, воспринимает несущее средство; разваливание пакета предупреждает скрепляющее средство.
Исходные данные
Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза.
Транспортная характеристика груза.
Заключение
Министерство транспорта Российской Федерации
Волжская Государственная Академия Водного Транспорта
Кафедра логистики и маркетинга
Курсовая работа по дисциплине
Содержание
Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза.
Приложение
Заключение.
Литература.
Вариант |
Линия |
Груз |
Расстояние км |
Загрузка | ||
Сормовский |
СТ |
Братислава | ||||
3 |
Варна-Ростов |
Оборудование |
1163 |
2000 |
800 |
- |
Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза.
Черное
море – внутреннее море бассейна Атлантического
океана. Проливом Босфор соединяется с Мраморнымморем,
далее, через пролив Дарданеллы (эти
проливы зачастую называют черноморскими
проливами) — с Эгейским иСредиземным морями
Площадь
Чёрного моря — 422 000 км². Очертания Чёрного
моря напоминают овал с наибольшей осью
около 1150 км. Наибольшая протяжённость
моря с севера на юг — 580 км. Наибольшая
глубина — 2210 м, средняя — 1240 м. Объём воды
в море составляет 555 тыс. км3. Характерной
особенностью Чёрного моря является полное
(за исключением ряда анаэробных бактерий) отсутствие
жизни на глубинах более 150—200 м из-за насыщенности
глубинных слоёв воды сероводородом. Море омывает
берега России, Украины, Румынии, Болгарии, Турции, час
Чёрное
море — важный район транспортных перевозок.
Помимо этого, Чёрное море сохраняет важное
стратегическое и военное значение. В Севастополе и Новороссийске
Ке́рченский проли́в — пролив, принадлежащий к акватории Азовского моря и соединяющий его с Чёрным морем. Западным берегом пролива является Керченский полуостров Крыма, восточным — Таманский полуостров. Ширина пролива — от 4,5 до 15 км. Наибольшая глубина 18 метров. Важнейший порт — город Керчь.
Азо́вское мо́ре — внутреннее море на востоке Европы. Самое мелкое море в мире: глубина не превышает 13,5 метров, средняя глубина около 7,4 м . Азовское море соединяется с Атлантическим океаном длинной цепочкой проливов и морей (Керченский пролив — Чёрное море — Пролив Босфор — Мраморное море — Пролив Дарданеллы — Эгейское море — Средиземное море — Пролив Гибралтар — Атлантический океан).
Таганро́гский зали́в — расположен в северо-восточной части Азовского моря и является его крупнейшим и наиболее изолированным заливом.
Таганрогский залив отделён от моря косами Долгой и Белосарайской. Длина залива составляет около 140 км, ширина у входа 31 км. Таганрогский залив мелководнее, чем Азовское море и имеет очень ровный рельеф дна. Его средняя глубина составляет 4,9 м, объём 25 км³. Площадь Таганрогского залива 5600 км². В Таганрогский залив впадают реки Дон, Кальмиус, Миус и Ея.
Таганрог и Ейск в России и Мар
Дон — река в Европейской части России. Исток реки расположен на северных склонах Среднерусской возвышенности, у г. Новомосковска, Тульской области. Пройдя путь длиной в 1870 кмвпадает в Таганрогский залив Азовского моря.
Более 5200 притоков, общей длиной примерно 60100 км, образуют донской бассейн, площадью 422 000 км2, раскинувшийся в основном на плоской, слабо всхолмленной Восточно-Европейской равнине. Бассейн Дона относительно маловоден, так как лежит в лесостепных и степных природно-климатических зонах. Питание Дона и его притоков главным образом родниковое и снеговое. Средний сток в устье составляет 935 м3/сек.
Ниже г. Ростова-на-Дону начинается дельта площадью 340км2. Русло реки разделяется на многочисленные рукава и протоки, именуемые по донскому — гирла и ерики, среди них самые большие — Мертвый Донец, Каланча и Кутерьма.
Дон судоходен от устья до г. Воронежа. Крупные порты на Дону в городах: Лиски, Калач-на-Дону, Волгодонск, Ростов-на-Дону, Азов.
Генеральные грузы : Под генеральным понимается груз , упакованный в разнообразную тару или штучный груз без упаковки . Все эти грузы можно классифицировать по разным признакам . В зависимости от удельного погрузочного объема грузы разделяются на дедвейтные (до 1 ,1 м3/т) и объемные (более 1 ,1 м3/т) . По транспортным характеристикам они делятся на следующие категории :
К основным транспортным характеристикам генеральных грузов относятся : возможность смещения под воздействием качки и вибрации ; возможность возгорания , взрыва , неблагоприятного воздействия на людей и окружающую среду (токсичность , радиационное излучение ); потеря качества и порча от воздействия влаги , пыли , загрязнений , теплоты , коррозии, испарений и различных бактерий ; выделение влаги , пыли , теплоты и запахов ; необходимость поддержание определенных режимов перевозки (температурных , вентиляционных , влажных ); ограниченная высота штабелирования ( в числе ярусов или метрах). Для более обоснованного учета свойств грузов и условий их совместимости при комплектации грузов в грузовых помещениях разработаны справочные таблицы для основной номенклатуры генеральных грузов в которых свойства груза обозначены буквенным кодом «О»-опасный (классифицируется по правилам МОПОГ); «Р»-режимный (требует определенных температурных , влажностных , вентиляционных режимов); «В»-влажный , выделяющий влагу или меняющий свойства при воздействии влаги ; «Г» - грязный пыльный (загрязняющий либо теряющий качество от загрязнения); «К» - коррозионный (способствует коррозии либо подвержен ей ) ; «Т» - тепловыделящий (выделяет теплоту либо потрится под воздействием теплоты) ; « С»- Санитарно – карантинный (Создает санитарную опасность или подвержен действию карантинных объектов ) ; «З» - выделяет либо воспринимает запах .
Одно из основных требований при погрузке груза , особенно тяжеловесного , состоит в том чтобы давление (удельная нагрузка ) , создаваемое грузом , не превышало технической нормы (местной прочности ) в данном месте корпуса судна . Отдельно лежащее место груза опирается на площадь перекрытия , равную учетверенной площади опоры.
Краткая характеристика отдельных категорий грузов.
Ящики - для перевозки грузов бывают деревянные , решетчатые и картонные . Грузы в деревянных ящиках подразделяется по массе брутто от 50 до 2000 кг и выше. Обычно внутри ящиков груз находится в потребительской таре (коробках , бутылках, банках , обернут бумагой или пленкой ) Фанерные ящики по периметру усиливают деревянными планками .
Хранение генеральных грузов
Назначение портовых складов – краткосрочное , как правило , хранение грузов с момента их прибытия до погрузки на судно или на другой вид транспорта .
В расчетах оптимальных режимов хранения грузов приходится использовать ряд показателей , обычно применяемых при планировании и анализе работы портовых складов .
Правила перевозки предписывают все генеральные грузы которые по транспортным характеристикам могут быть сформулированные в пакеты , перевозить в пакетированном виде как непосредственно на судах , так и в контейнерах.
Транспортным пакетом называется укрупненная грузовая единица , сформированная из штучных грузов в таре или без нее с применением различных способов и средств пакетирования , сохраняющая форму в процессе обращения и дающая возможность комплексной механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ . Средства пакетирования бывают одно- и многооборотные. При подъемно-транспортных операциях нагрузку , создаваемую грузом , воспринимает несущее средство ; разваливание пакета предупреждает скрепляющее средство .
Поддон- средство пакетирования , имеющее площадку для укладки груза , с надстройками или без них, приспособленное для механизированного перемещения . Поддон –платформа предназначен для крупногабаритных грузов или нескольких пакетов тарно-штучных грузов.
При пакетировании пакетов ящичных грузов на плоском или строечном поддоне руководствуются соотношением линейных размеров грузового места и поддона. При этом : а) груз не должен выступать за кромку поддона более чем на 50 мм; б) размеры незагруженных кромок поддона должны быть минимальными ; в) высота пакета (с поддоном не должна превышать Нmax .