Внешнеторговые операции на транспорте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 13:07, курсовая работа

Краткое описание

Транспортным пакетом называется укрупненная грузовая единица, сформированная из штучных грузов в таре или без нее с применением различных способов и средств пакетирования, сохраняющая форму в процессе обращения и дающая возможность комплексной механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ. Средства пакетирования бывают одно- и многооборотные. При подъемно-транспортных операциях нагрузку, создаваемую грузом, воспринимает несущее средство; разваливание пакета предупреждает скрепляющее средство.

Содержание

Исходные данные
Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза.
Транспортная характеристика груза.
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

Министерство транспорта Российской Федерации.docx

— 27.57 Кб (Скачать файл)

Министерство транспорта Российской Федерации

Волжская Государственная  Академия Водного Транспорта

 

 

Кафедра  логистики и маркетинга

 

 

 

 

 

Курсовая работа по дисциплине

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

  1. Исходные данные .

Характеристика водных путей между  пунктами отправления и назначения груза.

  1. Транспортная характеристика груза.

Приложение

    Заключение.

    Литература.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Исходные данные

 

Вариант

Линия

Груз

Расстояние км

Загрузка

Сормовский

СТ

Братислава

3

Варна-Ростов

Оборудование 

1163

2000

800

-


 

 

Характеристика  водных путей между пунктами отправления  и назначения груза.

 

  1. Варна
  2. Черное море
  3. Керченский пролив
  4. Азовское море
  5. Тоганрогский  залив
  6. Река Дон
  7. Ростов

 

Черное  море – внутреннее море бассейна Атлантического океана. Проливом Босфор соединяется с Мраморнымморем, далее, через пролив Дарданеллы (эти проливы зачастую называют черноморскими проливами) — с Эгейским иСредиземным морями. Керченским проливом соединяется с Азовским морем. С севера в море глубоко врезаетсяКрымский полуостров. По поверхности Чёрного моря проходит водная граница между Европой и Малой Азией.

Площадь Чёрного моря — 422 000 км². Очертания Чёрного моря напоминают овал с наибольшей осью около 1150 км. Наибольшая протяжённость моря с севера на юг — 580 км. Наибольшая глубина — 2210 м, средняя — 1240 м. Объём воды в море составляет 555 тыс. км3. Характерной особенностью Чёрного моря является полное (за исключением ряда анаэробных бактерий) отсутствие жизни на глубинах более 150—200 м из-за насыщенности глубинных слоёв воды сероводородом. Море омывает берега  России,  Украины,  Румынии, Болгарии, Турции, частично признанной Абхазии и Грузии(территории, расположенные вокруг моря, традиционно именуют термином «Причерноморье»).

Чёрное  море — важный район транспортных перевозок. Помимо этого, Чёрное море сохраняет важное стратегическое и военное значение. В Севастополе и Новороссийске находятся основные военные базы российского Черноморского флота, в Севастополе и Новоозёрном — Военно-морских сил Украины, в Синопе и Самсуне базируются корабли черноморской группировки ВМФ Турции, в Варне — ВМС Болгарии, в Поти и Батуми — ВМС Грузии (в настоящее время — корабельный состав департамента береговой охраны Пограничной полиции Грузии[4], в Констанце и Мангалии — ВМС Румынии.

Ке́рченский проли́в — пролив, принадлежащий к акватории Азовского моря и соединяющий его с Чёрным морем. Западным берегом пролива является Керченский полуостров Крыма, восточным — Таманский полуостров. Ширина пролива — от 4,5 до 15 км. Наибольшая глубина 18 метров. Важнейший порт — город Керчь.

Азо́вское мо́ре — внутреннее море на востоке Европы. Самое мелкое море в мире: глубина не превышает 13,5 метров, средняя глубина около 7,4 м . Азовское море соединяется с Атлантическим океаном длинной цепочкой проливов и морей (Керченский пролив — Чёрное море — Пролив Босфор — Мраморное море — Пролив Дарданеллы — Эгейское море — Средиземное море — Пролив Гибралтар — Атлантический океан).

Таганро́гский зали́в — расположен в северо-восточной части Азовского моря и является его крупнейшим и наиболее изолированным заливом.

Таганрогский залив отделён  от моря косами Долгой и Белосарайской. Длина залива составляет около 140 км, ширина у входа 31 км. Таганрогский залив мелководнее, чем Азовское море и имеет очень ровный рельеф дна. Его средняя глубина составляет 4,9 м, объём 25 км³. Площадь Таганрогского залива 5600 км². В Таганрогский залив впадают реки  Дон,  Кальмиус,  Миус  и  Ея.

Таганрог и Ейск в России и Мариуполь на Украине являются основными портами Таганрогского залива.

Дон — река в Европейской части России. Исток реки расположен на северных склонах Среднерусской возвышенности, у г. Новомосковска, Тульской области. Пройдя путь длиной в 1870 кмвпадает в Таганрогский залив Азовского моря.

  Более 5200 притоков, общей длиной примерно 60100 км, образуют донской бассейн, площадью 422 000 км2, раскинувшийся в основном на плоской, слабо всхолмленной Восточно-Европейской равнине. Бассейн Дона относительно маловоден, так как лежит в лесостепных и степных природно-климатических зонах. Питание Дона и его притоков главным образом родниковое и снеговое. Средний сток в устье составляет 935 м3/сек.

  Ниже г. Ростова-на-Дону начинается дельта площадью 340км2. Русло реки разделяется на многочисленные рукава и протоки, именуемые по донскому — гирла и ерики, среди них самые большие — Мертвый Донец, Каланча и Кутерьма.

    Дон судоходен от устья до г. Воронежа. Крупные порты на Дону в городах: Лиски, Калач-на-Дону, Волгодонск, Ростов-на-Дону, Азов.

 

 

 

 

 

 

 

  1. Транспортная характеристика груза.

 

Генеральные грузы : Под генеральным понимается груз , упакованный в разнообразную тару  или штучный груз  без упаковки . Все эти грузы можно классифицировать  по разным признакам . В зависимости от удельного погрузочного  объема  грузы разделяются на дедвейтные (до 1 ,1 м3/т)  и объемные (более  1 ,1 м3/т) . По  транспортным характеристикам  они делятся  на следующие категории :

  1. Металлоконструкции;
  2. Подвижная техника ;
  3. Железнобетонные  изделия и конструкции;
  4. Контейнеры;
  5. Грузы в транспортных пакетах ;
  6. Штучные грузы в упаковке ;
  7. Катно-бочковые
  8. Тяжеловестные  и крупногабаритные;
  9. Лестные грузы.

К основным  транспортным  характеристикам  генеральных грузов  относятся : возможность  смещения  под воздействием  качки и вибрации ;  возможность  возгорания , взрыва , неблагоприятного  воздействия на людей и окружающую  среду (токсичность , радиационное  излучение );  потеря качества  и порча от воздействия влаги , пыли , загрязнений , теплоты , коррозии,  испарений и различных бактерий ;  выделение влаги , пыли , теплоты и запахов ; необходимость поддержание определенных режимов перевозки (температурных , вентиляционных ,  влажных ); ограниченная высота  штабелирования ( в числе  ярусов  или метрах). Для более  обоснованного  учета  свойств  грузов  и условий  их  совместимости  при комплектации  грузов  в грузовых  помещениях разработаны  справочные  таблицы  для основной номенклатуры  генеральных грузов  в которых  свойства  груза  обозначены  буквенным кодом «О»-опасный (классифицируется  по правилам  МОПОГ); «Р»-режимный (требует определенных  температурных , влажностных  , вентиляционных режимов); «В»-влажный , выделяющий влагу  или меняющий  свойства  при воздействии  влаги ; «Г» - грязный пыльный (загрязняющий  либо  теряющий  качество  от загрязнения); «К» -  коррозионный (способствует коррозии либо подвержен ей ) ; «Т» - тепловыделящий (выделяет  теплоту либо  потрится под воздействием  теплоты) ; « С»- Санитарно – карантинный (Создает санитарную  опасность или подвержен действию  карантинных объектов ) ; «З» - выделяет  либо воспринимает  запах .

Одно из  основных  требований  при   погрузке груза , особенно  тяжеловесного , состоит в том чтобы давление (удельная  нагрузка ) , создаваемое грузом , не  превышало технической нормы (местной прочности )  в данном  месте корпуса судна . Отдельно  лежащее место груза опирается на площадь перекрытия , равную  учетверенной  площади опоры.

Краткая характеристика  отдельных  категорий грузов.

Ящики -  для перевозки грузов  бывают  деревянные ,  решетчатые  и картонные . Грузы в деревянных  ящиках  подразделяется  по массе брутто от 50 до 2000 кг и выше.  Обычно внутри  ящиков  груз  находится в потребительской таре (коробках , бутылках, банках , обернут бумагой или пленкой )  Фанерные  ящики по периметру усиливают деревянными планками .

Хранение генеральных грузов

Назначение  портовых складов – краткосрочное , как правило , хранение грузов  с момента их прибытия  до  погрузки  на судно или на  другой вид транспорта .

В расчетах  оптимальных   режимов  хранения грузов  приходится  использовать ряд показателей , обычно применяемых при планировании  и анализе работы  портовых складов .

 

Правила перевозки  предписывают  все генеральные  грузы  которые  по транспортным  характеристикам  могут  быть сформулированные  в пакеты ,  перевозить в пакетированном виде  как непосредственно на судах , так и в контейнерах.

Транспортным  пакетом  называется  укрупненная  грузовая  единица ,  сформированная  из  штучных грузов  в таре  или без нее с применением различных способов  и средств пакетирования , сохраняющая форму в процессе  обращения и дающая  возможность комплексной механизации погрузочно-разгрузочных  и складских работ . Средства пакетирования бывают  одно- и многооборотные. При подъемно-транспортных операциях нагрузку , создаваемую грузом , воспринимает  несущее средство ; разваливание пакета  предупреждает скрепляющее средство .

Поддон- средство пакетирования , имеющее площадку  для укладки груза , с надстройками  или без них, приспособленное для механизированного перемещения . Поддон –платформа  предназначен  для крупногабаритных грузов  или нескольких  пакетов тарно-штучных грузов.

При пакетировании  пакетов  ящичных  грузов  на плоском  или  строечном  поддоне руководствуются соотношением  линейных  размеров  грузового места и поддона. При этом : а) груз не должен  выступать за кромку поддона более чем на 50 мм; б) размеры незагруженных кромок  поддона должны  быть  минимальными ; в)  высота пакета (с поддоном не должна превышать Нmax .


Информация о работе Внешнеторговые операции на транспорте