Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2014 в 16:52, реферат
В рыночных отношениях имеют место два направления в организации услуг пассажирского транспорта: с одной стороны, работа транспорта приводится в соответствие со спросом на его услуги, а с другой – формируется спрос на перевозки в зависимости от возможностей транспортной системы. Это реализуется в комплексе технологий организации и управления транспортным процессом.
Применительно к пассажирским перевозкам логистика рассматривается как совокупность проектных решений, технических средств и методов организации и управления, которые обеспечивают заданный уровень обслуживания с доставкой пассажиров от “двери до двери” в определенное время при минимальных затратах.
Введение 3
1. Постановка проблемы 4
2. Разработка мероприятия по совершенствованию работы предприятия по пассажирским перевозкам 6
2.1 Применение интегрированного подхода в управлении на предприятии 6
3. Выделение службы логистики как самостоятельного отдела на
предприятии 10
Заключение 11
Список литературы 12
· автоматизированное распределение таксомоторов на стоянки повышенного спроса (направленный выпуск);
· составление отчетных данных об использовании заказов, показателях работы водителей, диспетчеров ЦДС и таксомоторных АТП
3. Выделение службы логистики как самостоятельного отдела на предприятии.
Самостоятельной, выделенной службы логистики на ООО «Новое желтое такси» не существует. Предлагается организация отдела логистики на предприятии. Создание собственной службы логистики требует от предприятия и его руководства целого комплекса решению параллельно связанных задач. Таким образом, можно выделить следующие общие рекомендации в рамках создания службы логистики и ее эффективного функционирования на предприятии.
В качестве стратегических мероприятий предлагаются следующие пути совершенствования управления пассажирскими перевозками:
· дальнейшее совершенствование диспетчерского управления работой по пути создания АСДУ;
· выпуск подвижного состава различной вместимости и класса;
· изменение количества подвижного в зависимости от прогнозируемого спроса;
· оперативное изменение частоты и интервала движения на основе постоянного мониторинга рынка.
Заключение
Сегодня как никогда актуальны задачи увеличения объемов перевозок, повышение экономической эффективности деятельности многочисленных отечественных грузовых и пассажирских перевозчиков и экспедиторов. И не только на внутренних линиях. Как свидетельствует зарубежный опыт, качественного «скачка» в транспортной сфере можно достигнуть лишь за счет использования новых технологий обеспечения процессов перевозок, отвечающих современным требованиям и высоким международным стандартам, в частности, за счет расширения освоения логистического мышления и принципов логистики. Ведь по своей сути транспортная логистика как новая методология оптимизации и организации рациональных грузопотоков, и обработки в специализированных логистических центрах позволяет обеспечивать повышение эффективности таких потоков, снижение непроизводительных издержек и затрат, а транспортникам — быть современными, максимально соответствовать запросам все более требовательных клиентов и рынка.
В перспективе именно логистика даст возможность многим отечественным транспортным предприятиям поправить свои финансовые дела на внутреннем и внешнем рынках, повысить рейтинг, объемы перевозок и, наконец, избавиться от унизительной роли субподрядчиков ведущих иностранных фирм там, где их возможности гораздо выше.
Список литературы
Информация о работе Выделение службы логистики как самостоятельного отдела на предприятии