Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 17:50, реферат
Сбытовая логистика, или логистике распределения, - неотъемлемая часть общей логистической системы, обеспечивающая наиболее эффективную организацию распределения производимой продукции. Она охватывает всю цепь системы распределения: маркетинг, транспортировку, складирование и др.
Для того чтобы очертить границы сбытовой логистики, необходимо рассмотреть схему процесса воспроизводства капитала, который, как известно, имеет три стадии
Выполнила:Ионина А.А.
Гр.21-ПС-302
Презентация на тему:
Задачи и функции сбытовой логистики
Сбытовая логистика, или логистике распределения, - неотъемлемая часть общей логистической системы, обеспечивающая наиболее эффективную организацию распределения производимой продукции. Она охватывает всю цепь системы распределения: маркетинг, транспортировку, складирование и др.
Для того чтобы очертить границы сбытовой логистики, необходимо рассмотреть схему процесса воспроизводства капитала, который, как известно, имеет три стадии
Сбытовая логистика охватывает весь комплекс задач по управлению материальным потоком на участке поставщик — потребитель, начиная от момента постановки задачи реализации и заканчивая моментом выхода поставленного продукта из сферы внимания поставщика. При этом основной удельный вес занимают задачи управления материальными потоками, решаемые в процессе продвижения уже готовой продукции к потребителю.
На уровне предприятия, то есть на микроуровне, логистика ставит и решает следующие задачи:
1. планирование процесса реализации;
2. организация получения и обработки заказа;
3. выбор вида упаковки, принятие решения о комплектации, а также организация выполнения других операций, непосредственно предшествующих отгрузке;
4. организация отгрузки продукции;
5. организация доставки и контроль за транспортированием;
6. организация послереализационного обслуживания.
На макроуровне к задачам сбытовой логистики относят:
1. выбор схемы распределения материального потока
2. определение оптимального количества распределительных центров (складов) на обслуживаемой территории;
3. определение оптимального места расположения распределительного центра (склада) на обслуживаемой территории;
4. ряд других задач,
связанных с управлением
Материальный поток исходит либо из источника сырья, либо из производства, либо из распределительного центра. Поступает либо на производство, либо в распределительный центр, либо конечному потребителю
К функциям сбытовой логистики относятся:
1) разработка совместно
с маркетологами и другими
службами предприятия
2) формирование логистических
3) формирование политики
обеспечения юридической,
4) организация доставки товаров до потребителей (посредников);
5) организация сделок (продаж, передачи) товаров;
6) мониторинг и диагностика
эффективности логистических
7) реструктуризация
Заключение.
В итоге у нас получается ,что Основной целью сбытовой логистики является обеспечение доставки нужных товаров в нужное место, в нужное время с оптимальными затратами.
Объектом исследования и изучения в сбытовой логистике, по мнению большинства авторов, является материальный поток на стадии его движения от поставщика к потребителю. На наш взгляд, требуется расширенное толкование структуры этого потока за счет добавления отдельных составляющих, генерируемых им и (или) сопутствующих ему, т. е. информационного, финансового и сервисного потоков. Такой подход более точно соотносится с основными парадигмами логистики.
Таким образом, объектом изучения сбытовой логистики являются материальный и сопутствующие ему (генерируемые им) информационный, финансовый и сервисный потоки
Список используемой литературы:
1. Гаджинский А. М. Основы
2. Логистика / Под ред. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА, 2005 г
3. Смехов А.А. Введение в логистику