Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2012 в 16:40, курсовая работа
Инфраструктура понятие произошло от лат. infra - ниже, под и structura - строение, расположение. Термин появился в экономической литературе в конце 40-х гг. 20 в. для обозначения комплекса отраслей хозяйства, обслуживающих промышленное и сельскохозяйственное производство (строительство шоссейных дорог, каналов, портов, мостов, складов, энергетическое хозяйство, транспорт, связь, водоснабжение и канализация, общее и профессиональное образование, расходы на науку, здравоохранение и т.п.).
ВВЕДЕНИЕ 3
1.СИСТЕМА ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 4
2.СУЩНОСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ. 7
2.1.таможенный склад. 7
2.2.склад временного хранения. 9
2.3.таможенный брокер (представитель). 10
2.4.таможенный перевозчик. 11
2.5.магазин беспошлинной торговли. 12
2.6.транспортные средства. 14
2.7.зона таможенного контроля. 15
2.8.технические средства таможенного контроля. 16
2.9.единая автоматизированная информационная система. 17
2.10.главное управление - основной регулятор социальной инфраструктуры. 18
2.11. капитальное строительство административных зданий. 22
3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДРУГ С ДРУГОМ И С ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ. 23
4.ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 32
2.6.транспортные средства.
Транспортные средства
- любые морское (речное) судно (включая
самоходные и несамоходные лихтеры
и баржи, а также судно на подводных
крыльях), судно на воздушной подушке,
воздушное судно, автотранспортное
средство (включая прицепы, полуприцепы
и комбинированные транспортные
средства) или единица железнодорожного
подвижного состава, которые используются
в международных перевозках для
платной перевозки лиц либо для
платной или бесплатной промышленной
или коммерческой перевозки товаров,
а также их штатные запасные части,
принадлежности и оборудование, содержащиеся
в их штатных баках горюче-
2.7.зона таможенного
контроля.
Зоны таможенного
контроля создаются для целей
проведения таможенного контроля в
формах таможенного осмотра и
таможенного досмотра товаров и
транспортных средств, их хранения и
перемещения под таможенным наблюдением.
Зоны таможенного контроля могут
быть созданы вдоль таможенной границы,
в местах производства таможенного
оформления, совершения таможенных операций,
в местах перегрузки товаров, их осмотра
и досмотра, в местах временного
хранения, стоянки транспортных средств,
перевозящих находящиеся под
таможенным контролем товары.
Зоны таможенного контроля могут быть постоянными или временными. Постоянные ЗТК создаются в местах таможенного оформления, в пунктах пропуска, в местах пересечения границы, в местах расположения таможенных органов, вдоль таможенной границы, а так же склады временного хранения, магазины беспошлинной торговли, таможенные склады. Временные ЗТК создаются на территориях, в помещениях, на транспортных зонах, где находятся товары и транспортные средства подлежащие таможенному контролю.
2.8.технические средства
таможенного контроля.
Категории таможенной
техники:
1. ТСТК для фактического
таможенного контроля (при таможенном
досмотре).
2. технические средства
таможенной экспертизы.
3. технические средства
криминалистики.
4. ТС связи и
передачи данных.
5. ТС охраны и
обеспечения собственной
6. ТС информационного
обеспечения.
7. ТС оперативно-розыскной
деятельности.
К техническим средствам
экспертизы относятся: аналитическая
лабораторная аппаратура, позволяющая
определить физико-химический состав
объектов в целях классификации
содержимого.
Технические средства
криминалистики - это приборы, инструменты,
материалы, используемые для решения
задач таможенного
ТСТК - это комплекс
специальной техники
Задачи ТСТК: проверка
документов и сведений необходимых
для таможенных целей в том
числе валюты; таможенный досмотр
и личный досмотр; все остальные
формы таможенного контроля.
Классификация ТСТК
по источнику возникновения:
1. создаваемые и
испытываемые только в
2. заимствованные
из других областей науки и
техники (металлодетектеры, средства
оптико-механического
2.9.единая автоматизированная
информационная система.
Информационно-техническая
инфраструктура - совокупность информационно-вычислительных
центров, банков данных, систем телекоммуникаций
и защиты информации, обеспечивающих
доступ пользователей к хранимой информации
и использование информационных технологий,
а также средства получения (добывания)
и документирования информации. Информационно-техническая
инфраструктура таможенной службы Российской
Федерации включает Единую автоматизированную
информационную систему ФТС России, Ведомственную
интегрированную телекоммуникационную
сеть, технические средства таможенного
контроля и охраны, систему обеспечения
информационной безопасности таможенных
органов.
Важным направлением
дальнейшего развития системы таможенного
администрирования, совершенствования
механизмов таможенного оформления
и контроля, повышения прозрачности
таможенных процедур является автоматизация
таможенных технологий и оперативного
управления таможенной деятельностью,
обеспечивающая решение следующих
комплексных задач:
-сбора, обработки,
хранения и анализа (
-планирования деятельности
таможенных органов и оценки
результатов (эффективности)
-формирования и
доведения в
ЕАИС необходима
для реализации основных информационных
технологий таможенной службы и за
время своего развития превратилась
в уникальный инструмент основных таможенных
технологий на всех уровнях. Развитие
ЕАИС есть не что иное, как процесс
поэтапной разработки и внедрения
в отрасли новых информационных
технологий, базирующихся на современном
программно-техническом
Ведомственная система связи обеспечивает обмен любыми видами информации, как между таможенными органами, так и с внешним миром.
2.10.главное управление
- основной регулятор социальной
инфраструктуры.
Основные задачи
Главного управления:
1. Разработка и
обеспечение проведения единой
хозяйственной политики ФТС
2. Разработка перспективных
и годовых планов капитального
строительства, капитального
3. Координация деятельности
таможенных органов и
4. Обеспечение разработки
и введения в действие
5. Материально-техническое
обеспечение таможенных
Материально-техническое
обеспечение таможенных органов
техническими средствами таможенного
контроля, средствами вычислительной
техники, связи, передачи данных и оргтехникой
осуществляется по согласованию с Управлением
спецтехники и автоматизации
таможенных технологий.
6. В соответствии
с возложенными на Главное
управление задачами
7. Планирование, учет
поступления и контроль за
использованием выделенных
8. Выполнение задач,
возложенных на
9. Обеспечение разработки,
согласования и утверждения
10. Проведение государственной
отраслевой экспертизы
11. Организация контроля
за соблюдением и исполнением
таможенными органами
12. Разработка, организация
и контроль за реализацией
таможенными органами
- обеспечения жилой
площадью и реализации
- организации
- обеспечения контроля
за соблюдением условий и
13. Организация и
развитие музейно-выставочной
14. Планирование и
организация в таможенных
15. Организация и
проведение в таможенных
То есть Главное управление координирует и регулирует деятельность социальной таможенной инфраструктуры.
2.11. капитальное строительство
административных зданий.
Капитального строительство
осуществляется по следующим направлениям:
-строительство новых
зданий и сооружений на вновь
осваиваемых площадях;
-расширение действующих
таможенных организаций путем
сооружения вторых и
-реконструкция действующих
таможен и постов путем их
переустройства без
Информация о работе Инфраструктура в системе организации таможенной деятельности