Классификация опасных грузов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2014 в 18:00, реферат

Краткое описание

К опасным грузам относятся все те вещества и предметы, которые в условиях хранения, погрузки, выгрузки и перевозки могут послужить причиной взрыва, пожара или вообще какого-либо разрушения или порчи транспортных средств, складов, устройств, зданий и сооружений, а также гибели, увечья, отравления, ожогов, облучения или других заболеваний людей и животных.
Воздушная перевозка опасных грузов осуществляется в соответствии с законодательством, федеральными авиационными правилами, а также международными договорами.

Содержание

Введение
Классификация опасных грузов (ОГ)
Организация перевозки опасных грузов на воздушном транспорте
Правила организации внутренних перевозок грузов воздушным транспортом
Планирование грузовых перевозок
Режим работы водителя
Охрана окружающей среды
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

1.docx

— 2.22 Мб (Скачать файл)

Месячные планы перевозок устанавливают размеры погрузки и отправления в тоннах и вагонах в целом по сети и каждой дороге. Аналогичные планы составляются по отделениям, станциям и предприятиям-грузоотправителям.

В оперативных планах по аналогии с годовыми устанавливают соответствующие расчетные показатели.

Перевозки грузов в прямых смешанных железнодорожно-водных или железнодорожно-автомобильных сообщениях осуществляются по единому транспортному документу на всем пути следования в счет общего плана перевозок данного грузоотправителя. Годовые планы прямых смешанных железнодорожно-водных перевозок грузов с железнодорожных станций, морских и речных портов и пристаней разрабатывают транспортные министерства и управления речного транспорта республик по заявкам грузоотправителей. Перевозки грузов в международном сообщении, т. е. с участием дорог двух и более государств, производятся на основании соглашений о международных железнодорожных сообщениях.

Перевозки импортных грузов на квартал с распределением по месяцам планируются на основе заявок, представляемых Министерством внешней торговли без указания рода груза под общим названием «импортные грузы», а перевозки экспортных грузов — поставщиками-грузоотправителями в счет их общих планов перевозок на основе получаемых ими заказов-нарядов на отгрузку грузов.

6.Режим работы  водителя

Время вождения и отдыха водителей транспортных средств

Правила Европейского Парламента и Совета Европейского Союза №561/2006 по гармонизации определенного социального законодательства, касающегося автоперевозок и вносящего поправки в Правила Совета (ЕЕС) № 3821/85 и № 2135/98 и аннулирующего Правила (ЕЕС) № 3820/85 (Документ касается Европейской Экономической Зоны)

(c) «водитель» означает  какое-либо лицо, управляющее автомобилем  даже в течение краткого периода  времени, или лицо, которое при  перевозке находится в автомобиле, поскольку в его обязанности  входит находиться в автомобиле, чтобы при необходимости вести автомобиль;

(d) «перерыв» означает  период, во время которого водитель  не может вести автомобиль  или выполнять другую работу, и который используется только для отдыха;

(e) «другая работа» означает  все виды деятельности, определенные  в статье 3 (а) Директивы 2002/15/EC как  рабочее время, за исключением  «вождения», включая работу для  того же или другого нанимателя  в секторе транспорта или за его пределами;

(f) «отдых» означает непрерывный  период, в течение которого водитель  может свободно распоряжаться своим временем;

(g) «период ежедневного  отдыха» означает ежедневный  период, в течение которого водитель  может свободно распоряжаться  своим временем, и который охватывает  «период регулярного ежедневного  отдыха» и «период сокращенного ежедневного отдыха»

— «период регулярного ежедневного отдыха» означает период отдыха не менее 11 часов. Попеременно этот период  регулярного ежедневного отдыха может быть использован за два периода, первым из которых должен быть непрерывный период не менее трёх часов, а вторым – непрерывный период продолжительностью не менее девяти часов.

— «период сокращенного ежедневного отдыха» означает период отдыха по крайней мере 9 час, но  менее 11 часов;

(h) «период еженедельного  отдыха» означает еженедельный  период, в течение которого водитель  может свободно распоряжаться  своим временем, и который охватывает  «период регулярного еженедельного  отдыха» и «период сокращенного еженедельного отдыха»

— «период регулярного еженедельного отдыха» означает период отдыха длительностью по крайней мере 45 часов.

—  «период сокращенного еженедельного отдыха» означает период отдыха менее 45 час., который, в соответствии с условиями Статьи 8(6) может быть сокращен минимум до 24 последовательных часов;

(i) «неделя» означает период  времени между 00.00час. в понедельник и 24.00 в воскресенье;

(j) «время вождения» означает  длительность времени вождения, записанного:

— автоматически или полуавтоматически записывающим оборудованием в соответствии с Приложением 1 и 1.B Правил (ЕЕС) № 3821/85, или

— вручную, как требует статья 16(2) Правил (ЕЕС) № 3821/85;

(k) «ежедневное время вождения»  означает общее накопленное время  вождения между окончанием одного  периода ежедневного отдыха и  началом следующего периода ежедневного  отдыха или между периодом  ежедневного отдыха и еженедельным периодом отдыха;

(l) «еженедельное время  вождения» обозначает общее время  вождения, накопленное в течение недели.

(o) «вождение одновременно  несколькими водителями» означает  ситуацию, при которой каждый  период вождения между двумя  последовательными ежедневными  периодами отдыха, или  между ежедневным  периодом отдыха и еженедельным  периодом отдыха, есть по крайней  мере два водителя в автомобиле  для вождения. Для первого часа  совместного вождения присутствие  другого водителя или водителей  необязательно, а для остального  отрезка периода оно обязательно;

(p) «транспортное предприятие»  означает физическое лицо, юридическое  лицо, ассоциацию или группу лиц  без юридической правосубъектности, независимо от того, являются  они коммерческими или нет, или  официальный орган, имеющий свою собственную юридическую правосубъектность или зависящий от органа, имеющего такую правосубъектность, которые занимаются автоперевозками за вознаграждение или за свой счет;

(q) «период вождения» означает  накопленное время вождения с  момента, когда водитель начинает  вождение после периода отдыха  или перерыва, пока он не воспользуется  отдыхом или перерывом.

Период вождения может быть непрерывным или разделенным на части.

Периоды вождения транспортного средства

1. Ежедневное время вождения  не должно превышать 9 час.

Однако ежедневное время вождения может быть продлено не более, чем до 10 часов не более двух раз в неделю.

2. Еженедельное время  вождения не должно превышать 56 час. и не должно привести  в результате к превышению  максимального еженедельного времени  работы, записанному в Директиве 2002/15/EC.

3. Общее накопленное время  вождения не должно превышать 90 часов.

4. Ежедневное и еженедельное  время вождения должно включать  в себя всё время вождения  на территории Сообщества или третьей страны.

5. Водитель должен записывать как другое время какое-либо время, проведенное в соответствии со статьей 4(е), а также какое-либо время, затраченное на вождение автомобиля, используемого для коммерческих операций, не подпадающих под сферу действия настоящих Правил, а также должен записывать периоды присутствия на работе, изложенные в Статье 15(3) (с) Правил (ЕЕС) № 3821/85, прошедшие со времени его последнего ежедневного или еженедельного периода отдыха. Эта запись должна производиться вручную на листе записей, посредством распечатки или пользуясь устройством ручного ввода данных в записывающее устройство.

Перерыв

После периода вождения в четыре с половиной часа водитель должен сделать непрерывный перерыв не менее 45 минут, если не начат период отдыха.

Этот перерыв может быть заменен перерывом продолжительностью не менее 15 мин. с последующим перерывом  не менее 30 мин., каждый из этих периодов должен быть распределен в течение периода таким образом, чтобы соблюсти положения первого параграфа.

Периоды отдыха водителя транспортного средства

1. Водитель должен использовать  для отдыха периоды ежедневного и еженедельного отдыха.

2. В течение каждого  периода продолжительностью 24 час. после окончания предыдущего  периода ежедневного отдыха или  периода еженедельного отдыха  водитель должен воспользоваться  для отдыха новым периодом отдыха.

Если период ежедневного отдыха, приходящаяся на  этот 24-ти часовой период не менее 9 час., но менее 11 час., тогда упомянутый период ежедневного отдыха считается как период сокращенного отдыха.

3. Период ежедневного  отдыха может быть продлен, чтобы  достичь регулярный период еженедельного  отдыха или сокращенный период еженедельного отдыха.

4. Водитель может иметь  не более трех сокращенных  периодов ежедневного отдыха  между какими-либо двумя периодами еженедельного отдыха.

5. Отступая от требований  пункта 2, в течение 30 часов после  периода ежедневного или еженедельного  отдыха, водитель, занятый вождением  транспортного средства несколькими  водителями, должен воспользоваться  новым периодом отдыха в течение не менее 9 часов.

6. В течение двух последовательных  недель водитель должен воспользоваться  не менее:

— двумя периодами регулярного еженедельного отдыха, или

— одним периодом регулярного еженедельного отдыха и одним периодом сокращённого еженедельного отдыха не менее 24 час. Однако, сокращение должно компенсироваться  эквивалентным периодом отдыха, который должен быть использован перед концом третьей недели, следующей за упомянутой неделей.

Период еженедельного отдыха должен начинаться не позже конца шести 24-х часовых периодов с окончания предыдущего периода еженедельного отдыха.

7. Отдых, которым воспользовался  водитель в качестве компенсации  за сокращенный еженедельный  отдых, должен добавляться к другому  периоду отдыха, составляющему не менее 9 час.

8. Если водитель выберет  этот вариант для отдыха, он  может использовать ежедневные  периоды отдыха и еженедельные  периоды сокращенного отдыха  в транспортном средстве, если  тот оборудован удобными спальными  местами для каждого водителя  и если транспортное средство не находится в движении.

9. Еженедельный период  отдыха, начинающийся на одной  неделе и продолжающийся на  следующей, может считаться использованным  к любой из этих недель, но только не к обоим.

Паром и поезд

1. Отступая от требований  Статьи 8, когда водитель сопровождает  транспортное средство, перевозимое  паромом или поездом, и отдыхает  в течение регулярного периода  отдыха, этот период может быть  прерван не более двух раз  другими видами деятельности, не  превышающими в сумме одного  часа. Во время этого ежедневного  периода отдыха водитель должен  иметь доступ к кровати или к спальному месту.

2. Время, проведенное в пути к месту, чтобы приступить к вождению транспортного средства, подпадающего под действие настоящих Правил, или проведённое для возвращения из этого места, когда транспортное средство не находится ни около дома водителя, ни в эксплуатационном центре нанимателя, являющемся обычным местом работы водителя, не должно засчитываться как отдых или перерыв, за исключением случаев, когда водитель находится на пароме или в поезде и имеет доступ к кровати или спальному месту.

3. Время, затраченное водителем  на вождение транспортного средства, на которое не распространяется  действие настоящих Правил, к  или  от транспортного средства  подпадающего под действие настоящих  Правил  и ненаходящегося около  дома водителя или эксплуатационного  центра нанимателя, являющегося  обычным местом работы водителя, должно засчитываться как другая  работа.

7.Охрана окружающей  среды

Мероприятия по охране окружающей среды

Санитарно-гигиенические требования к перевозке опасных грузов. Введены в действие постановлением Главного государственного санитарного врача от 4 апреля 2003 г. № 32.

Санитарно-защитная зона от мест работы по погрузке, выгрузке и обработке опасных грузов должна составлять не менее 500 м.

Грузовой и вагонный участок работы с опасными грузами должен иметь цементное покрытие с уклоном для стока и дощатое ограждение высотой до 2 м из инвентарных щитов

Предусматривается сбор и очистка сточных вод из канав в производственную канализацию на территории предприятий и железнодорожных станций при работах с опасными грузами.

Результаты проверки полноты обезвреживания пестицидов, нефтепродуктов и других веществ, а также промывных вод регистрируются в специальном журнале.

Сброс перевозимых опасных грузов, их остатков, а также промывных и сточных вод, содержащих эти вещества, в моря, поверхностные водоисточники и другие водоемы запрещается.

Места для закапывания обеззараженных токсичных веществ, растворов, промывных вод должны устраиваться не ближе 500 м от жилья, животноводческих ферм, колодцев, поверхностных водоемов по грунтовому потоку в направлении, предотвращающем загрязнение источников водоснабжения.

Указанные ямы располагают в местах, где стояние уровня грунтовых вод не выше 2 м от поверхности земли. Земельный участок должен быть со слабофильтрующими грунтами (глина, суглинок, сланцы), характеризующимися коэффициентом фильтрации не более 10 см/сек.

Токсичные отходы запрещается закапывать в оврагах, балках, на участках с просадочными и вспучивающимися грунтами, а также в районах карстовых процессов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Опасные грузы - это специальные грузы: изделия либо вещества, которые при воздушной перевозке способны создавать значительную угрозу для здоровья людей, их безопасности.

Перевозка опасных грузов воздушным транспортом осуществляется согласно федеральным авиационным правилам, ст. 113 Воздушного кодекса, а также регулируется международными договорами, в частности Чикагской конвенцией и Технической инструкцией по перевозке опасных грузов воздушным транспортом ИКАО.

Информация о работе Классификация опасных грузов