Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 02:41, дипломная работа
Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию организации логистики снабжения ООО «Дженерал Моторс Авто».
Изучить теоретические аспекты организации снабжения предприятия.
Дать общую характеристику предприятия.
Проанализировать существующий процесс снабжения производства.
Разработать предложение по изменению процесса снабжения производства.
Оценить возможные результаты от реализации предложения.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации логистики снабжения 6
1.1. Понятие и сущность логистики снабжения 6
1.2. Методы исследования, применяемы в логистики снабжения 10
1.3. Критерии и методы выбора поставщиков ресурсов 16
Глава 2. Анализ деятельности ОАО «Дженерал Моторс Авто» 25
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 25
2.2. Исследование логистики снабжения на предприятии ООО «Дженерал Моторс Авто» 31
2.3. Оценка выбора поставщика на ООО «Дженерал Моторс Авто» 36
Глава 3. Пути совершенствования логистики снабжения ООО «Дженерал Моторс Авто» 40
3.1. Рекомендации по совершенствованию логистики снабжения ООО «Дженерал Моторс Авто» 40
3.2. Предложение по совершенствованию метода выбора поставщика в ООО «Дженерал Моторс Авто» 46
Список использованной литературы 49
2.1. Общая
характеристика деятельности
Дженерал Моторс (General Motors) – американская корпорация, основанная в 1908 году, является одной из крупнейших в мире автопроизводителей. Компания выпускает легковые автомобили марок «Бьюик», «Шевроле», «Кадиллак», «Хаммер», «Сааб», «Опель», грузовики, строительную и железнодорожную технику, бытовые приборы, энергетическое оборудование. Кроме того компания специализируется на поставке автомобильных компонентов другим компаниям, выпуске авиакосмической продукции, производстве дизельных двигателей различного назначения.
ООО «Дженерал Моторс» является вертикально-интегрированной компанией и на ее предприятиях выполняются практически все операции, которые связаны с производством автомобилей. Сюда относятся сборочные операции, выпуск комплектующих деталей и узлов, также сбыт готовой продукции, запчастей и сопутствующих товаров. На корпорацию Дженерал Моторс напрямую влияют поставщики материалов и комплектующих, используемые на производство автомобилей, предпочтения потребителей, законы, регулирующие ценообразование и, конечно же, действия основных конкурентов, таких компаний как «Тайота», «Форд» и «Крайслер». Чтобы удержаться в бизнесе, компания должна быстро реагировать на все эти факторы.
На 2013 год корпорация «Дженерал Моторс» имеет крупные заводы по производству широкого ассортимента автомобилей в 33 странах, а продажа автомобилей осуществляется более чем в 200 странах. В России интересы «Дженерал Моторс» представлены в лице General Motors Russia&CIS. В 2008 году в Санкт-Петербурге было открыто автосборочное предприятие «Дженерал Моторс Авто», принадлежащее компании. Общая сумма, инвестированная в этот завод составила 300 миллионов долларов. На момент открытия производственная мощность этого завода составляла 60 тыс. автомобилей в год. На сегодняшний день завод способен выпустить 98 тыс. автомобилей за этот же срок, а к 2015 г. планируется увеличение производства до 230 тыс. автомобилей за год. На 2013 год автосборочный завод в Санкт-Петербурге ООО «Дженерал Моторс Авто» выпускает четыре модели автомобилей:
Также в 2013 году на конвейерах завода было запущено производство внедорожника «Шевроле Трейлблейзер». Это пятая модель, выпускаемая заводом. Объем выпуска новой модели внедорожника пока не известен. Кроме того, исследуемое предприятие сотрудничает с ОАО «АВТОВАЗ», которое выпускает автомобили марки «Шевроле».
Видение компании заключается в лозунге «Создавать, производить и продавать лучшие в мире автомобили»[35, с.276]. Организация предлагает разнообразные товары с целью повышения доли сбыта и более глубокого внедрения на осваиваемые сегменты рынка.
Основными целями компании являются:
Информация о работе Логистика снабжения производственного предприятия