Логистический сервис и конкурентоспособность отечественных предприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2014 в 14:36, курсовая работа

Краткое описание

Объектами изучения логистики являются материальные и связанные с ними информационные потоки. Оптимизация управления материальными потоками приводит к сокращению материальных и временных затрат. Выделяют пять функциональных областей логистики: закупочную, производственную, распределительную, транспортную и информационную. При организации логистики должно выполняться восемь ее правил: нужный груз, нужного качества и количества должен быть доставлен в нужное время, нужное место, нужному потребителю с минимальными затратами и системой обслуживания, определенной для данного заказа.

Содержание

1. Введение 3
2. Теоретические основы логистического сервиса 5
2.1 Основные принципы, задачи и виды логистического сервиса 5
2.2 Классификация и принципы логистического сервиса 7
2.3 Уровень логистического сервиса 9
2.4 Конкурентоспособность предприятия 12
2.4.1 Условия факторов производства 15
2.4.2 Условия спроса 16
2.4.3 Стратегия и структура предприятия 17
2.5 Источники конкурентоспособности предприятия 19
3. Заключение 26
Список литературы: 28

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая =).docx

— 70.27 Кб (Скачать файл)