Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 10:49, реферат
Swissport Наземное обслуживание в настоящее время обеспечивает пассажирские и рампы управляемость на более чем 110 станций по всему миру и обслуживает 100 миллионов пассажиров в год. Swissport Интернешнл Лтд предоставляет наземное обслуживание около 100 млн. пассажиров и 3,2 млн. тонн грузов в год (последний использованием около 98 складов с общей площадью более 360 000 квадратных метров) от имени около 650 компаний-клиентов. С его занято около 35 000 сотрудников, Swissport активен в 177 аэропортов в 36 странах на пяти континентах, и консолидированный операционный доход от CHF 1,7 млрд. (1,3 млрд. евро, 1,7 млрд. долларов США) в 2010 году. Swissport была названа глобальной авиации Ground Services компании 2011 года и была удостоена Обработка грузов Агент Года 2011 года.
Описание и характеристика обьекта иследования…………………..3
Использование метода ВАУК…………………………………………6
Визначення………………………………………………………....7
Измерения………………………………………………………….11
Анализ……………………………………………………………..13
Усовершенствование……………………………………………..13
Контроль ………………………………………………………….14
Итог…………………………………………………………………….16
Список источников……………………………………………………17
МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ, молоді та спорту УКРАЇНИ
НАЦІОНАЛЬНИЙ АВІАЦІЙНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
Розрахунково - графічна робота
з дисципліни «Управління якістю»
Виконала студентка
Київ 2011
Содержание
Swissport Наземное обслуживание в настоящее время обеспечивает пассажирские и рампы управляемость на более чем 110 станций по всему миру и обслуживает 100 миллионов пассажиров в год.
Общие сведения о службах
Станции управления и администрации |
|
Обслуживание пассажиров |
|
Обслуживание самолетов и рампы Обработка |
|
Swissport Интернешнл Лтд предоставляет наземное обслуживание около 100 млн. пассажиров и 3,2 млн. тонн грузов в год (последний использованием около 98 складов с общей площадью более 360 000 квадратных метров) от имени около 650 компаний-клиентов. С его занято около 35 000 сотрудников, Swissport активен в 177 аэропортов в 36 странах на пяти континентах, и консолидированный операционный доход от CHF 1,7 млрд. (1,3 млрд. евро, 1,7 млрд. долларов США) в 2010 году. Swissport была названа глобальной авиации Ground Services компании 2011 года и была удостоена Обработка грузов Агент Года 2011 года.
Миссия Swissport:
Swissport предлагает полный спектр
добавленную стоимость
Наземное обслуживание
Погрузочно-разгрузочные работы
Swissport признана эталоном в
Доход (2010) |
CHF 1,7 млрд., 1,3 млрд. евро, 1,7 млрд. долларов США | |
Страны |
36 | |
Сотрудники |
35 000 | |
Рейсы обрабатываться |
2500000 | |
Грузооборот (в тоннах) |
3200000 | |
Склады |
98 (общей площадью 360 000 квадратных метров) | |
Аэропорты служил |
177 | |
Клиент авиакомпании |
более 650 | |
Пассажиры обрабатываются |
более 100 миллионов |
Swissport верит в качество ориентации
на клиента, который
Люди: Мы проявляем уважение к людям и их значения, работая с энтузиазмом и удовольствием. Мы не идем на компромисс по безопасности.
Профессионализм: Мы являемся первопроходцами и хотят творчески изучать новые варианты. Мы ориентируемся на достижение устойчивых результатов.
Партнерство: Мы стремимся превзойти ожидания наших клиентов и обещания мы делаем. Мы предоставляем отличный сервис: в любое время, в любом месте.
2. Использование метода ВВАУК (визначення, вимірювання, аналіз, удосконалення, контроль
Основна методологія, яку використовують організації, які працюють за філософією Шести Сигм – ВВАУК (DMAIC). Метод ВВАУК включає у себе п’ять кроків: визначення, вимірювання, аналіз, удосконалення та контроль. Цей метод використовується для покращення поточного повторного виробництва існуючого процесу.
Порядок виконання “визначення”:
Структурная схема Swissport
Под организационной структурой предприятия понимаются состав, соподчиненность, взаимодействие и распределение работ по подразделениям и органам управления, между которыми устанавливаются определенные отношения по поводу реализации властных полномочий, потоков команд и информации. Ети схемы используются для решения определенных задачь: определения ролей и обезательвст всего персанала в рамках организации, установлених иэрархичной структурой уполномочий, власти і процесса приняттия ришений; формирование комуникационных каналов и потоков информации, включаючи правила и методи регулирования, которые относятся к методики отчетности; формирования механизма контроля с определениям ступеня централизации и масштаба контроля; опредиление функций и управленчиских заданий
Карта процесса – это представлять технологию выполнения процесса. За счет создания карты процесса осуществляется его документирование, в результате у организации появляется возможность управлять этим процессом, вносить в него изменения, оценивать результативность и эффективность процесса.
Хендлинговая компания |
Заказ транспорта
Нехватка услуг
Эта схема показуывает основних клиентов и поставщиков процесса, изображжонных в виде прямоугольников, а также входы ы выходи процесса, изображонных с помощю стрелок.
Основное назначение карты процесса – это представлять технологию выполнения процесса. За счет создания карты процесса осуществляется его документирование, в результате у организации появляется возможность управлять этим процессом, вносить в него изменения, оценивать результативность и эффективность процесса.
Предположим что работа хендлинговои компании состоит из шести этапов:
1 этап- получение заказа
2 этап- обработка
информации заказа (что желает
клиент, определяется может ли
компания удовлетворить