Миссия Swissport

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 10:49, реферат

Краткое описание

Swissport Наземное обслуживание в настоящее время обеспечивает пассажирские и рампы управляемость на более чем 110 станций по всему миру и обслуживает 100 миллионов пассажиров в год. Swissport Интернешнл Лтд предоставляет наземное обслуживание около 100 млн. пассажиров и 3,2 млн. тонн грузов в год (последний использованием около 98 складов с общей площадью более 360 000 квадратных метров) от имени около 650 компаний-клиентов. С его занято около 35 000 сотрудников, Swissport активен в 177 аэропортов в 36 странах на пяти континентах, и консолидированный операционный доход от CHF 1,7 млрд. (1,3 млрд. евро, 1,7 млрд. долларов США) в 2010 году. Swissport была названа глобальной авиации Ground Services компании 2011 года и была удостоена Обработка грузов Агент Года 2011 года.

Содержание

Описание и характеристика обьекта иследования…………………..3
Использование метода ВАУК…………………………………………6
Визначення………………………………………………………....7
Измерения………………………………………………………….11
Анализ……………………………………………………………..13
Усовершенствование……………………………………………..13
Контроль ………………………………………………………….14
Итог…………………………………………………………………….16
Список источников……………………………………………………17

Вложенные файлы: 1 файл

розчотка акімова)).doc

— 456.50 Кб (Скачать файл)

 

МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ,  молоді та спорту УКРАЇНИ

НАЦІОНАЛЬНИЙ  АВІАЦІЙНИЙ УНІВЕРСИТЕТ

 

 

 

 

 

Розрахунково - графічна робота

з дисципліни «Управління  якістю»

 

 

 

 

 

 

 

Виконала студентка

                                                                                              ФМЛ ОП 407

                                                                                                   

 

 

 

 

 

 

Київ 2011

 

Содержание

 

  1. Описание и характеристика обьекта иследования…………………..3
  2. Использование метода ВАУК…………………………………………6
    1. Визначення………………………………………………………....7
    2. Измерения………………………………………………………….11
    3. Анализ……………………………………………………………..13
    4. Усовершенствование……………………………………………..13
    5. Контроль ………………………………………………………….14
  3. Итог…………………………………………………………………….16
  4. Список источников……………………………………………………17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Описание та характеристика обьекта иследования

Swissport Наземное обслуживание в настоящее время обеспечивает пассажирские и рампы управляемость на более чем 110 станций по всему миру и обслуживает 100 миллионов пассажиров в год.

Общие сведения о службах 

Станции управления и администрации

  • Подача AFP
  • Помощь полетов
  • Неравномерность поддержки операций
  • Взаимодействие с различными органами власти порта
  • Регулирование нагрузки
  • -Контроля
  • Представительство станции и надзору
  • Погода Брифинг

Обслуживание  пассажиров

  • Аэропорт билетов продажам бюро
  • Прибытие и трансфер
  • Регистрация в службах
  • Выделенные услуги пассажирского
  • Ворота Услуги
  • Утраченный и обретенный услуги
  • Lounge услуги
  • Специальные пассажирские и VIP-услуги

Обслуживание  самолетов и рампы Обработка 

  • Самолеты Погрузка / разгрузка
  • Сортировка багажа и транспорт
  • Кабина Очистка
  • Экипаж транспорта
  • De / противообледенительной
  • ГПУ, Push-Вернуться
  • Удельная нагрузка Device Control
  • Туалет и воде

 

Профиль Swissport

Swissport Интернешнл Лтд предоставляет  наземное обслуживание около  100 млн. пассажиров и 3,2 млн.  тонн грузов в год (последний  использованием около 98 складов  с общей площадью более 360 000 квадратных метров) от имени около  650 компаний-клиентов. С его занято около 35 000 сотрудников, Swissport активен в 177 аэропортов в 36 странах на пяти континентах, и консолидированный операционный доход от CHF 1,7 млрд. (1,3 млрд. евро, 1,7 млрд. долларов США) в 2010 году. Swissport была названа глобальной авиации Ground Services компании 2011 года и была удостоена Обработка грузов Агент Года 2011 года.

Миссия Swissport:

  • Swissport является ведущим мировым аэропортом и поставщиком авиационных услуг с точки зрения качества, надежности, клиент самоотверженность, роста, инноваций и обслуживания сети.
  • Мы предлагаем широкий ассортимент продукции по оптимальной стоимости за деньги, и добиться привлекательной возврат на инвестиции для всех вовлеченных сторон.
  • Наша миссия состоит в себя как надежный и профессиональный вклад и признанным партнером в создании стоимости и результатов для всех заинтересованных сторон.

Спектр услуг 

Swissport предлагает полный спектр  добавленную стоимость аэропортовых  услуг для своих клиентов, в том числе:

Наземное обслуживание

  • ТОиР
  • Обслуживание самолетов и чистка
  • Авиационной безопасности аэропорта
  • Служба общественного питания
  • Электронные услуги
  • Исполнительный авиации Обработка
  • Полетов и экипажа администрации
  • Заправка топливом
  • Регулирование нагрузки
  • Эксплуатация аэропорта отдыха
  • Аутсорсинг и Глобальный пакеты
  • Перевозка пассажиров и обработки багажа
  • Ramp услуги
  • Станции по контролю и управлению
  • Наземного транспорта пассажиров и экипажей
  • Удельная нагрузка Устройство контроля и управления

Погрузочно-разгрузочные работы

  • Управление грузоперевозками (On / Off Аэропорт)
  • Обслуживание почты
  • Работа с документами (импорт / экспорт)
  • Интегратор Обработка
  • Грузооборот в третьих фонда партии
  • Freighter Ramp услуги / Транспорт
  • Аутсорсинг Операции концентратора и управления
  • Сеть Обработка услуги (Off-Line)
  • Call-центра и службы авиакомпании клиентов
  • Специальная обработка грузов
  • Услуги грузоперевозок
  • Складирование
  • электронной грузовой ™ Services

Бизнес политики

Swissport признана эталоном в стоимостном  выражении за деньги, клиент самоотверженность и управления затратами. Компания создала всемирную репутацию за то, что ценится бизнес-партнер, а не только из-за его финансовых ресурсов и современного оборудования, поддержки наземных, но и из-за его нематериальных активов, в частности, управленческий опыт и бренд, который выступает за высокое качество.

Достижения и совершенствование  продуктов 

  • Более 40 лет опыта работы в Наземное обслуживание
  • Лауреат премии 2000-2011 "Глобальный авиации Ground Services компании"
  • Air Cargo Агент по обслуживанию Года 2009 - 2011
  • Африканский Обработчик груз год 2011
  • Global Management System ISO 9001 (по SGS)
  • Прозрачный качества работы клиентов (веб)
  • Грузовой 2000 Соответствует
  • Полный интегрированные услуги авиационной безопасности  
    - S-PASS (Swissport Пассажирский Оценка Security Solution)
  • Высокий уровень эффективности за счет удобного состоянии современных IT-приложений и инфраструктуры:  
    - Собственная система обработки грузов »Cargospot"  
    - Переносные терминалы (HHT) в наземному и грузового бизнеса  
    - Web-регистрации Platform (электронные услуги)  
    - Мобильные офисы (с WLAN оборудованных автомобилей)  
    - Графический интерфейс пользователя (GUI) и ФКН

Преимущества Swissport клиентов

  • Сильные фундаментальные позиции бизнеса, конкурентное ценообразование 
  • Инновации и гибкость с топ надежность и высокий уровень качества
  • Отзывчивый и прямой структуры организации
  • Глобальные рычаги через Глобальную управления учетными записями
  • Непрерывный рост доли рынка и диверсификации в аэропорту Службы, связанные с
  • Концентратор управления, аутсорсинг Решения и рамочные соглашения
  • Обширные знания в низкой стоимости продукции и не-жабо и услуги
  • Управление взаимоотношениями с клиентами

Основные показатели

Доход (2010)

 

CHF 1,7 млрд., 1,3 млрд. евро, 1,7 млрд. долларов  США

Страны 

 

36

Сотрудники 

 

35 000

Рейсы обрабатываться

 

2500000

Грузооборот (в тоннах)

 

3200000

Склады 

 

98 (общей площадью 360 000 квадратных  метров)

Аэропорты служил

 

177

Клиент авиакомпании

 

более 650

Пассажиры обрабатываются

 

более 100 миллионов


Swissport это основные ценности 

Swissport верит в качество ориентации  на клиента, который обеспечивает  первоклассный сервис на всех  уровнях. Каждый сотрудник должен "жить наши корпоративные ценности": в конце концов, культура любой  компании будет очевидна в отношении своих сотрудников для своих клиентов. Наши три основные краеугольные камни являются:

Люди: Мы проявляем уважение к людям и их значения, работая с энтузиазмом и удовольствием. Мы не идем на компромисс по безопасности.

Профессионализм: Мы являемся первопроходцами и хотят творчески изучать новые варианты. Мы ориентируемся на достижение устойчивых результатов.

Партнерство: Мы стремимся превзойти ожидания наших клиентов и обещания мы делаем. Мы предоставляем отличный сервис: в любое время, в любом месте.

 

2. Использование метода ВВАУК (визначення, вимірювання, аналіз, удосконалення, контроль

Основна методологія, яку використовують організації, які  працюють за філософією Шести Сигм – ВВАУК (DMAIC). Метод ВВАУК включає у себе п’ять кроків: визначення, вимірювання, аналіз, удосконалення та контроль. Цей метод використовується для покращення поточного повторного виробництва існуючого процесу.

 

    1. Визначення

Порядок виконання “визначення”:

    1. розробити структурну схему;
    2. скласти карту процесу;
    3. дослідити голос споживача.

 

Структурная схема Swissport

 

Под организационной структурой предприятия понимаются состав, соподчиненность, взаимодействие и распределение работ по подразделениям и органам управления, между которыми устанавливаются определенные отношения по поводу реализации властных полномочий, потоков команд и информации. Ети схемы используются для решения определенных задачь: определения ролей и обезательвст всего персанала в рамках организации, установлених иэрархичной структурой уполномочий, власти і процесса приняттия ришений; формирование комуникационных каналов и потоков информации, включаючи правила и методи регулирования, которые относятся к методики отчетности; формирования механизма контроля с определениям ступеня централизации и масштаба контроля; опредиление функций и управленчиских заданий

Карта процесса – это представлять технологию выполнения процесса. За счет создания карты процесса осуществляется его документирование, в результате у организации появляется возможность управлять этим процессом, вносить в него изменения, оценивать результативность и эффективность процесса.

 

Хендлинговая компания


                                                                                                         Продажа услуги


 

 

 


                       Заказ транспорта


 

 


 Нехватка услуг

 

 

 

 

 

    Эта  схема показуывает основних клиентов и поставщиков процесса, изображжонных в виде прямоугольников, а также входы ы выходи процесса, изображонных с помощю стрелок.

     Основное назначение карты процесса – это представлять технологию выполнения процесса. За счет создания карты процесса осуществляется его документирование, в результате у организации появляется возможность управлять этим процессом, вносить в него изменения, оценивать результативность и эффективность процесса.

     Предположим что работа хендлинговои компании состоит из шести этапов:

1 этап- получение заказа

2 этап- обработка  информации заказа (что желает  клиент, определяется может ли  компания удовлетворить потребности  клиента)

Информация о работе Миссия Swissport