Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2013 в 20:58, лабораторная работа
1.Обоснование вариантов доставки продукции «от двери до двери» по провозной плате.
1.1.Постронение возможных вариантов логистических цепей доставки грузов.В составе данной главы я построю возможные варианты логистических цепей доставки грузов, рассчитаю стоимость доставки по данным вариантам и выберу наиболее оптимальный вариант доставки грузов.
В соответствии с наличием подъездных путей различных видов транспорта у предприятий отправителя и получателя, а так же наличием магистральных путей того или иного вида транспорта между городами, в которых находятся предприятия, строятся все возможные варианты логистических цепей доставки продукции и производится их описание.
Федеральное агентство морского и речного транспорта
Федеральное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
Волжская государственная академия водного транспорта
Кафедра логистики и маркетинга
Практическая работа №3
по дисциплине «Логистики»
на тему «Обоснование вариантов доставки продукции «от двери до двери» в транспортно-логистической цепи»
Вариант 23/1
Выполнил:
Студент группы Э-37
Кириков А.А.
Проверил:
Цверов В.В.
Н.Новгород
2013
1.Обоснование
вариантов доставки продукции
«от двери до двери» по
1.1.Постронение возможных вариантов логистических цепей доставки грузов.В составе данной главы я построю возможные варианты логистических цепей доставки грузов, рассчитаю стоимость доставки по данным вариантам и выберу наиболее оптимальный вариант доставки грузов.
В соответствии с наличием
подъездных путей различных видов
транспорта у предприятий отправителя
и получателя, а так же наличием
магистральных путей того или
иного вида транспорта между городами,
в которых находятся
Схема вариантов доставки продукции (см. рис.1)показывает возможные варианты логистических цепей для ситуации, в которой поставщик имеет подъездную автомобильную дорогу и не имеет железнодорожных подъездных путей и причалов, а потребитель имеет подъездные автомобильные и железнодорожные пути. Пункты отправления и назначения связаны между собой автомобильными железнодорожными и водными путями, которые сходятся в мультимодальных терминалах (имеющих терминалы по перегрузке грузов из судов, вагонов и автомобилей).
Рис. 1 Схема доставки продукции
В этом случаи возможные логистические цепи доставки груза выглядят следующим образом:
А) Склад отправителя – погрузка в автотранспортные средства –транспортирование на автомобилях – выгрузка на склад порта отправителя – хранение на складе – погрузка со склада в суда – перевозка по воде – выгрузка на порта прибытия – хранение на складе порта прибытия – погрузка в ж/д подвижной состав – транспортирование по ж/д – выгрузка на склад потребителя;
А1) Склад отправителя – погрузка в автотранспортные средства – транспортирование на автомобилях – выгрузка на склад порта отправителя – хранение на складе – погрузка со склада в суда – перевозка по воде – выгрузка на порта прибытия – хранение на складе порта прибытия – погрузка в автотранспортные средства – транспортирование по а/д – выгрузка на склад потребителя;
Б) Склад отправителя – погрузка в автотранспортные средства – транспортирование на автомобилях – выгрузка на склад ж/д станции – хранение на складе – погрузка со склада в ж/д подвижной состав – транспортирование по ж/д – выгрузка на склад потребителя;
В) склад отправителя – погрузка в автотранспортные средства – транспортирование на автомобилях – выгрузка на склад потребителя.
Возможные варианты логистической цепи иллюстрируются в виде схем (см. рис.1), на которых выделяются участки пути, осваиваемые различными видами транспорта, с указанием пунктов перевалки и расстояния между ними.
1.2.Определение
затрат на доставку производитс
Зд=Gr*Sri+Li*Gr*Sni+Gr*Sri+…,
Где Gr – годовой объём потребления,т;
Li – расстояние перевозки в i-м звене логистической цепи, км;
Sni – тариф на перевозку в i-м звене логистической цепи, руб./т*км;
Sri – тариф на перегрузку в i-м звене логистической цепи, руб./т.
А)