Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 14:12, отчет по практике
Транспорт – перемещение людей и грузов, одна из важнейших областей общественного материального производства. Надежное функционирование транспорта является одним из необходимых условий целостности страны, обеспечения национальной безопасности. Развитие транспортной системы России – важный фактор валового внутреннего продукта, социально-экономической стабильности и интеграции России в мировую экономику.
Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 5
2. Практика в отделе эксплуатации 10
3. Практика в диспетчерской 12
4. Расчет годовой производственной программы эксплуатации парка 13
5 Краткая характеристика маршрута. 18
6. Расчет суточного объема перевозок пассажиров по маршруту и среднесуточное расстояние перевозок пассажиров 22
32
36
Литература 37
Оплата проезда и провоз багажа в пассажирском транспорте проводится по тарифам, установленным администрацией города: наличными деньгами в размере 10 рублей за поездку в одном направлении, электронными пластиковыми картами и проездными документами. Контроль за осуществлением оплаты проезда и полноты сбора выручки регулярно осуществляет Контрольно-ревизорская служба, которая является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно директору предприятия.
В депо поступали жалобы от пассажиров на отсутствие культурного об служивания некоторых кондукторов, невыдачу билетов пассажирам, не объявление остановок.
По данным депо (по паспорту маршрута): длина оборотного рейса – 22,4 км; пробеги и время нулевых рейсов взяты со «Сведения о рейсах» из расписания.
Время сообщения в прямом направлении составляет 43 мин, обратном- 45 мин;
Простой на конечном пункте – 3 мин;
Время рейса в прямом направлении составляет 46 мин, обратном- 48мин;
Время оборота составляет 1,55 часа
6. Расчет суточного объема перевозок пассажиров по маршруту и среднесуточное расстояние перевозок пассажиров
Прямое направление:
1) Количество обследуемых рейсов прямом направлении
Zр=9,5
2) Количество перевезенных
Q=560
3) Производительность за 1 рейс, пасс.
Uр=Q/Zр=560/9,5=59
4) Количество рейсов выполненных рейсов (по режимной табл.)
Zр=10
5) Количество перевезенных
Q=Uр*Zр=59*360=21240
Обратное направление:
1) Количество обследуемых рейсов прямом направлении
Zр=9,5
2) Количество перевезенных
Q=669
3) Производительность за 1 рейс, пасс.
Uр=Q/Zр=669/9,5=70,4
4) Количество рейсов выполненных рейсов (по режимной табл.)
Zр=10
5) Количество перевезенных
Q=Uр*Zр=70.4*360=25344
Количество перевезенных
пассажиров в прямом и
Qсут=Qпр+Qобр=21240+25344=
Литература
Приложение Г
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА СЧЕТНО - ТАБЛИЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКА | |||||||
Обследование пассажиропотока на маршруте №19 |
|||||||
«Первоозрный – ПКиО» |
|||||||
за 20 марта 2009 г., обратное направление |
|||||||
Обследовано 9,5 рейсов, вместимость 117 пасс. |
|||||||
Остановочные пункты |
Итого за день |
Наполн., пас |
Длина пер, км |
Вып раб, пкм |
Возм раб,пкм |
Коэф наполн. | |
В |
С | ||||||
1. ПКиО |
22 |
- |
22 |
- |
- |
- |
- |
2. п/о Полет |
31 |
- |
53 |
0,2 |
10,6 |
222,3 |
0,047683 |
3. ЮУрГУ |
92 |
1 |
144 |
0,45 |
64,8 |
500,175 |
0,129555 |
4. Гражданпроект |
63 |
7 |
200 |
0,3 |
60 |
333,45 |
0,179937 |
5. ул. Энгельса |
45 |
20 |
225 |
0,45 |
101,25 |
500,175 |
0,202429 |
6. Алое поле |
48 |
29 |
244 |
0,45 |
109,8 |
500,175 |
0,219523 |
7. Библиотека |
41 |
27 |
258 |
0,55 |
141,9 |
611,325 |
0,232119 |
8. Пл. Революции |
47 |
63 |
242 |
0,55 |
133,1 |
611,325 |
0,217724 |
9. Детский мир |
38 |
22 |
258 |
0,5 |
129 |
555,75 |
0,232119 |
10. Центральный рынок |
20 |
30 |
248 |
0,5 |
124 |
555,75 |
0,223122 |
11. Аген. Воз. Сообщ. |
21 |
11 |
258 |
0,4 |
103,2 |
444,6 |
0,232119 |
12. ТРК Горки |
18 |
31 |
245 |
0,55 |
134,75 |
611,325 |
0,220423 |
13. Комсомольская пл. |
43 |
56 |
232 |
0,45 |
104,4 |
500,175 |
0,208727 |
14. Театр ЧТЗ |
34 |
18 |
248 |
0,75 |
186 |
833,625 |
0,223122 |
15. ул. 1-й пятилетки |
28 |
43 |
233 |
0,7 |
163,1 |
778,05 |
0,209627 |
16. Сад Победы |
19 |
65 |
187 |
0,6 |
112,2 |
666,9 |
0,168241 |
17. ул. Котина |
27 |
59 |
155 |
0,6 |
93 |
666,9 |
0,139451 |
18. ул. Бажова |
17 |
36 |
136 |
0,5 |
68 |
555,75 |
0,122357 |
19. м-н Радуга |
12 |
50 |
98 |
0,65 |
63,7 |
722,475 |
0,088169 |
20. м-н Россия |
1 |
29 |
70 |
0,55 |
38,5 |
611,325 |
0,062978 |
21. Ур Академия гос.сл. |
2 |
15 |
57 |
0,6 |
34,2 |
666,9 |
0,051282 |
22. ул. Танкистов |
- |
24 |
33 |
0,4 |
13,2 |
444,6 |
0,02969 |
23. Первоозерный |
- |
33 |
- |
0,6 |
- |
- |
- |
Итого: |
669 |
669 |
3846 |
11,3 |
1988,7 |
12559,95 |
0,163828 |
ℓср=Рф/Q=1988,7/669=2,97 км. |
|||||||
cм=ℓм/ℓср=11,3/2,97=3,8 |
|||||||
Uад=Zр*q* н* см=9,5*117*0,164*3,8=693 |
Приложение В
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА СЧЕТНО - ТАБЛИЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКА |
|||||||
Обследование пассажиропотока на маршруте №19 |
|||||||
«Первоозрный – ПКиО» |
|||||||
за 20 марта 2009 г., прямое направление |
|||||||
Обследовано 9,5 рейсов, вместимость 117 пасс. |
|||||||
Остановочные пункты |
Итого за день |
Наполн., пас |
Длина пер, км |
Вып раб, пкм |
Возм раб,пкм |
Коэф наполн. | |
В |
С | ||||||
1. Первоозерный |
29 |
- |
29 |
- |
- |
- |
- |
2. ул. Танкистов |
22 |
- |
51 |
0,6 |
30,6 |
666,9 |
0,045884 |
3. м-н Россия |
31 |
3 |
79 |
0,8 |
63,2 |
889,2 |
0,071075 |
4. м-н Радуга |
51 |
18 |
112 |
0,5 |
56 |
555,75 |
0,100765 |
5. ул. Бажова |
68 |
21 |
159 |
0,9 |
143,1 |
1000,35 |
0,14305 |
6. ул. Котина |
69 |
23 |
205 |
0,45 |
92,25 |
500,175 |
0,184435 |
7. Сад Победы |
50 |
29 |
226 |
0,65 |
146,9 |
722,475 |
0,203329 |
8. ул. 1-й пятилетки |
34 |
33 |
227 |
0,45 |
102,15 |
500,175 |
0,204229 |
9. Театр ЧТЗ |
36 |
50 |
213 |
0,9 |
191,7 |
1000,35 |
0,191633 |
10. Комсомльская пл. |
29 |
55 |
187 |
0,7 |
130,9 |
778,05 |
0,168241 |
11. ТРК Горки |
28 |
12 |
203 |
0,45 |
91,35 |
500,175 |
0,182636 |
12. Аген. Воз. Сообщ. |
18 |
10 |
211 |
0,5 |
105,5 |
555,75 |
0,189834 |
13. Центральный рынок |
27 |
15 |
223 |
0,35 |
78,05 |
389,025 |
0,20063 |
14. Детский мир |
6 |
30 |
199 |
0,6 |
119,4 |
666,9 |
0,179037 |
15. Пл. Революции |
31 |
56 |
174 |
0,5 |
87 |
555,75 |
0,156545 |
16. Библиотека |
10 |
14 |
170 |
0,55 |
93,5 |
611,325 |
0,152946 |
17. Алое поле |
16 |
46 |
140 |
0,55 |
77 |
611,325 |
0,125956 |
18. ул. Энгельса |
2 |
33 |
109 |
0,45 |
49,05 |
500,175 |
0,098066 |
19. Гражданпроект |
2 |
54 |
57 |
0,45 |
25,65 |
500,175 |
0,051282 |
20. ЮУрГУ |
1 |
38 |
20 |
0,35 |
7 |
389,025 |
0,017994 |
21. ПКиО |
- |
20 |
- |
0,3 |
- |
- |
- |
Итого: |
560 |
560 |
2994 |
11 |
1690,3 |
11893,05 |
0,140398 |
ℓсс=Рф/Q=1690,3/560=3,02 км. |
|||||||
cм=ℓм/ℓср=11/3,02=3,64 |
|||||||
Uад=Zр*q* н* см=9,5*117*0,140*3,64=566 |
Приложение М
Режимная таблица (выходные)
№ выхода |
Кол-во рейсов |
Пробег, км |
Время, ч | ||||
Lнул |
Lм |
Lобщ |
Тнул |
Тм |
Тобщ | ||
1 |
21 |
11,8 |
234,15 |
245,95 |
0,77 |
16,38 |
17,15 |
2 |
10 |
11,8 |
111,5 |
123,3 |
0,77 |
7,8 |
8,57 |
3 |
20 |
13,4 |
223 |
236,4 |
0,83 |
15,6 |
16,43 |
4 |
14 |
13,4 |
156,1 |
169,5 |
0,83 |
10,92 |
11,75 |
5 |
20 |
10,2 |
223 |
233,2 |
0,7 |
15,6 |
16,3 |
6 |
14 |
13,4 |
156,1 |
169,5 |
0,83 |
10,92 |
11,75 |
7 |
10 |
13,4 |
111,5 |
124,9 |
0,83 |
7,8 |
8,63 |
8 |
22 |
13,4 |
245,3 |
258,7 |
0,83 |
17,16 |
17,99 |
9 |
14 |
13,4 |
156,1 |
169,5 |
0,83 |
10,92 |
11,75 |
10 |
15 |
11,8 |
167,25 |
179,05 |
0,77 |
11,7 |
12,47 |
11 |
21 |
11,8 |
234,15 |
245,95 |
0,77 |
16,38 |
17,15 |
12 |
16 |
13,4 |
178,4 |
191,8 |
0,83 |
12,48 |
13,31 |
13 |
15 |
11,8 |
167,25 |
179,05 |
0,77 |
11,7 |
12,47 |
14 |
13 |
11,8 |
144,95 |
156,75 |
0,77 |
10,14 |
10,91 |
15 |
16 |
13,4 |
178,4 |
191,8 |
0,83 |
12,48 |
13,31 |
16 |
11 |
11,8 |
122,65 |
134,45 |
0,77 |
8,58 |
9,35 |
17 |
12 |
13,4 |
133,8 |
147,2 |
0,83 |
9,36 |
10,19 |
18 |
21 |
11,8 |
234,15 |
245,95 |
0,77 |
16,38 |
17,15 |
19 |
21 |
11,8 |
234,15 |
245,95 |
0,77 |
16,38 |
17,15 |
20 |
15 |
11,8 |
167,25 |
179,05 |
0,77 |
11,7 |
12,47 |
21 |
15 |
11,8 |
167,25 |
179,05 |
0,77 |
11,7 |
12,47 |
22 |
13 |
11,8 |
144,95 |
156,75 |
0,77 |
10,14 |
10,91 |
23 |
11 |
11,8 |
122,65 |
134,45 |
0,77 |
8,58 |
9,35 |
Всего: |
360 |
284,2 |
4014 |
4298,2 |
18,18 |
280,8 |
298,98 |
Проверка: Vэр=lоб/tоб = 22,3/1,567=14,23 км/час.
Vэд=Lобщ/Тн= 4298,2/298,98=14,38 км/час.
Рабочая таблица глазомерного обследования
Порядковый № |
Модель пс |
Время |
Оценка |
Обьём |
1146 |
ЗиУ-682Г |
6-31 |
4 |
75 |
1181 |
- |
6-39 |
3 |
55 |
1102 |
- |
6-46 |
3 |
55 |
1100 |
- |
6-53 |
2 |
30 |
1109 |
- |
7-00 |
4 |
75 |
1136 |
- |
7-04 |
5 |
120 |
1148 |
- |
7-11 |
5 |
120 |
1117 |
- |
7-21 |
5 |
120 |
1027 |
- |
7-24 |
4 |
75 |
1017 |
- |
7-28 |
4 |
75 |
1058 |
- |
7-34 |
4 |
75 |
1116 |
- |
7-37 |
4 |
75 |
1168 |
- |
7-45 |
4 |
75 |
1156 |
- |
7-49 |
4 |
75 |
1091 |
- |
7-52 |
4 |
75 |
1146 |
- |
8-00 |
4 |
75 |
1028 |
- |
8-05 |
2 |
30 |
1135 |
- |
8-09 |
4 |
75 |
1182 |
- |
8-15 |
3 |
55 |
1136 |
- |
8-16 |
2 |
30 |
1102 |
- |
8-22 |
4 |
75 |
1192 |
- |
8-26 |
3 |
55 |
1132 |
- |
8-30 |
3 |
55 |
1100 |
- |
8-33 |
3 |
55 |
1109 |
- |
8-35 |
2 |
30 |
1111 |
- |
8-37 |
3 |
55 |
1148 |
- |
8-50 |
4 |
75 |
1117 |
- |
9-01 |
4 |
75 |
1027 |
- |
9-15 |
4 |
75 |
1017 |
- |
9-21 |
4 |
75 |
1058 |
- |
9-23 |
2 |
30 |
1116 |
- |
9-29 |
2 |
30 |
1168 |
- |
9-36 |
3 |
55 |
1156 |
- |
9-41 |
3 |
55 |
1091 |
- |
9-46 |
2 |
30 |
1146 |
- |
9-55 |
3 |
55 |
1028 |
- |
10-00 |
1 |
15 |
1135 |
- |
10-04 |
2 |
30 |
1181 |
- |
10-09 |
4 |
75 |
1136 |
- |
10-12 |
2 |
30 |
1102 |
- |
10-15 |
3 |
55 |
1192 |
- |
10-21 |
2 |
30 |
1132 |
- |
10-29 |
2 |
30 |
1111 |
- |
10-32 |
2 |
30 |
1148 |
- |
10-46 |
4 |
75 |
1100 |
- |
10-58 |
4 |
75 |
Информация о работе Отчет по практике в пассажирском предприятии